- Astranis заключила контракт со SpaceX на... (514)
- Новая статья: Photoshop не нужен: быстрое... (539)
- Европейский аналог Geely Tugella — гораздо... (1208)
- В Шереметьево стали угонять аккаунты... (1298)
- Неуклюжесть человекообразных роботов удалось... (1052)
- Бестселлер российского производства Haval... (403)
- Новые Haval Jolion в России стоят дешевле и... (469)
- Новейшие Haval Jolion 2024 и 2025 в России... (948)
- Tokyo Electron увеличит выпуск машин для... (714)
- В «Шедевруме» Яндекса можно протестировать... (519)
- Ariane 6 получает ключевые миссии: Европа... (882)
- Российский рынок пиратского видеоконтента... (1338)
- Что русскому хорошо, то американцу —... (1098)
- Гендиректор Electronic Arts объяснил причины... (753)
- У «Роскосмоса» сменился генеральный... (5730)
- Полный привод, 1000 л.с. и 4,0-литровый V8 с... (843)
Рынок может выдохнуть: Qualcomm не останется без лицензий Arm. Arm решила отказаться от претензий из-за лицензионных выплат
Дата: 2025-02-08 16:06
Компания Arm заявила, что отказывается от претензий к Qualcomm, так что никакого большого переворота на рынке не будет.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2025/1/6/Qualcomm-Nuvia_large.jpg)
Генеральный директор Qualcomm Кристиано Амон заявил в среду, что Arm отказалась от своих угроз расторжения лицензионного соглашения с Qualcomm.
Arm недавно уведомила нас об отзыве своего уведомления о нарушении от 22 октября 2024 года и указала, что в настоящее время у нее нет планов по расторжению лицензионного соглашения на архитектуру Qualcomm
Напомним, претензии Arm к Qualcomm появились на фоне использования процессорных ядер Oryon, которые достались Qualcomm после покупки компании Nuvia. У Qualcomm с Arm был один договор, а у Nuvia — другой с более высокими лицензионными отчислениями. После слияния Arm посчитала, что Qualcomm должна продолжать выплачивать роялти, какие были оговорены с Nuvia, но в конце прошлого года суд встал на сторону ответчика. Видимо, в Arm посчитали, что дальнейшие судебные тяжбы неперспективны.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Совершенно новая Lada Vesta выйдет нескоро, а нынешнюю Vesta NG будут выпускать до 2029 года
Бывший инженер АвтоВАЗа, инсайдер, известный под ником KhaDm, раскрыл подробности о будущей Lada Vesta — совершенно новой и более крупной модели (класса С). О том, что работы над новой Vesta уже ведутся, рассказали на АвтоВАЗе, но по данным KhaDm, такую машину придется ждать не менее 5 лет. Фото: Lada Дело в том, что проект пока не получил «никаких серьёзных и глобальных...
Земля поднимается: шведские геодезисты уточнили плотность верхней мантии планеты
Учёные Королевского технологического института в Стокгольме усовершенствовали метод измерения и прогнозирования изменений гравитационного поля Земли, связанных с медленным подъёмом земной поверхности в Северной Европе. Этот процесс, известный как послеледниковый отскок, является следствием таяния ледников, покрывавших регион во время последнего ледникового периода....
Геологическая история Марса: рентгеновский спектрометр помогает разгадывать марсианские загадки
В новом исследовании международная группа учёных во главе с профессором Мариек Шмидт из Университета Брока представила открытия о критическом периоде эволюционной истории Марса. Работа раскрывает новые подробности о геологическом прошлом Красной планеты. Профессор Шмидт, возглавляющая кафедру наук о Земле в Университете Брока, участвовала в миссии марсохода Perseverance NASA в...
Белорусы отказываются от Geely в пользу Lada
В Белоруссии новые автомобили Lada гораздо дешевле, чем в России, и в принципе одни из самых доступных авто на рынке. Низкие цены держались долго, и это сделало свое дело: в январе 2025 года Lada стала лидирующей маркой на рынке соседней страны, хотя едва ли не со времени открытия завода «БелДжи» самыми популярными автомобилями в республике были Geely. Фото: Lada Вероятно,...