- SilverStone выпустила блок питания мощностью... (267)
- Замена Li Auto L6 по цене всего 4 млн... (239)
- Майнинг биткоинов перестал быть... (229)
- 250 млрд процессорных ядер за 40 лет. Arm... (232)
- ИИ-блокнот Google NotebookLM заговорил на... (245)
- У смартфона Motorola Edge 60 Pro оказалась... (247)
- Core Ultra 9 и настольная GeForce RTX 5060... (250)
- Компания Scythe закрывает европейское... (228)
- Intel старается сделать лучше. Новый драйвер... (291)
- Амбициозная российская стратегия Broken... (260)
- Это не расизм, это следствие действий... (273)
- M**a запустила самостоятельное ИИ-приложение... (328)
- Rockstar пожертвовала особенностями San... (408)
- Одних лишь фабрик чипов недостаточно: на... (472)
- Google готовит Gemini для детей — ИИ будет... (481)
- Акции Spotify рухнули, несмотря на рост... (437)
Новейший российский 750-сильный двигатель ВК-650В впервые продемонстрировали публике
Дата: 2025-02-12 11:22
Объединенная двигателестроительная корпорация Госкорпорации Ростех впервые представила авиационный двигатель ВК-650В для вертолетов легкого класса на выставке Aero India. Он может использоваться как на российских вертолетах, так и на зарубежных перспективных летательных аппаратах.
«В линейке ОДК уже есть серийные силовые установки для тяжелых вертолетов, теперь создан двигатель для легких вертолетов. Новейший двигатель ВК-650В может заинтересовать наших зарубежных коллег, так как по многим техническим характеристикам он превосходит иностранные аналоги. Россию и Индию связывает многолетний опыт сотрудничества, и мы можем расширить наше партнерство за счет новых совместных проектов», — отметил заместитель генерального директора по стратегии и программно-проектному управлению Михаил Ремизов.

Российский двигатель ВК-650В создан с применением современных технологий и с использованием передовых материалов. Он имеет мощность на взлетном режиме 650 л.с., на чрезвычайном режиме мощность увеличена до 750 л.с. Разработчики относят к преимуществам модульность конструкции, автономную масляную систему закрытого типа, а также высокий ресурс двигателя и цифровую систему автоматического регулирования типа FADEC.
Ранее двигатель ВК-650В получил сертификат типа в России и готов к серийному производству. Он будет устанавливаться на российские вертолеты легкого класса Ка-226Т, «Ансат» и Ми-34.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Крупнейший производитель iPhone готов спасти Nissan, но не купить
К концу января стало понятно, что соглашение о стратегическом сотрудничестве между Nissan и Honda не выльется в объединение этих японских автопроизводителей, но после развала переговоров между ними начала активно обсуждаться идея о возможной роли Foxconn в спасении бизнеса Nissan Motor. Руководство первой из компаний дало понять, что желает сотрудничать с Nissan, но не...
ChatGPT и другие ИИ-боты оказались ужасными пересказчиками новостей, показало исследование BBC
Четыре самых популярных в мире чат-бота с искусственным интеллектом допускают слишком много ошибок при подготовке сводок новостных материалов, показало исследование BBC. Неточности отмечены более чем в половине случаев. Источник изображения: Growtika /...
Улучшенная версия Neverwinter Nights 2 засветилась в базе данных Steam — со всеми дополнениями и поддержкой русского языка
Вышедшая в 2006 году фэнтезийная ролевая игра Neverwinter Nights 2 от разработчиков из студии Obsidian Entertainment, похоже, готовится получить новую жизнь благодаря стараниям компании Aspyr Media. Источник изображения:
Бу Андерссон, под руководством которого АвтоВАЗ выпустил Lada Vesta и Lada Xray, назвал Lada Iskra современным автомобилем
Бу Андерссон, который ранее возглавлял АвтоВАЗ, заявил изданию «Коммерсант», что считает новую модель Lada Iskra современной машиной. «Lada Iskra мне кажется современным автомобилем. В любом случае это будет хорошее развитие модельного ряда компании и станет отличным дополнением к Lada Vesta. Насколько я понимаю, Iskra призвана заменить Lada Granta. Эта модель сейчас хорошо...