- Ocypus представила практичные корпуса Iota... (278)
- BitLocker будет меньше тормозить ПК —... (169)
- Цены на DDR4 взлетели до 60 долларов за 16... (283)
- iPhone станет более американским —... (316)
- У дилеров и в мультибрендовых салонах... (222)
- Lenovo готовит ноутбуки ThinkPad и ThinkBook... (266)
- Apple Intelligence придётся правильно... (240)
- Российская замена Chery, которая не удалась.... (333)
- Amazon пока не решила, что делать с... (266)
- Последний запуск 2025 года: на Восточном... (190)
- Внезапно сломавшийся спутник Starlink... (253)
- Никакой DDR5, топовый чипсет и всего за 110... (189)
- Bethesda успокоила фанатов насчёт будущего... (173)
- Huawei показала устройство в форме буквы Х.... (410)
- «Бюро 1440» проведёт спутниковый интернет в... (274)
- 144-герцевый IPS-монитор дешевле 90... (300)
Xiaomi выбивается в лидеры авторынка: за 9 месяцев покупателям доставили 135 000 электромобилей Xiaomi SU7
Дата: 2025-02-16 18:38
Xiaomi достигла впечатляющих успехов в производстве электромобилей: за 9 месяцев с момента запуска производства первой модели SU7 компания доставила покупателям 135 000 машин. Об этом сообщил основатель компании Лей Цзюнь (Lei Jun) на конференции по развитию экономики района Хайдянь. Этот результат стал рекордным для отрасли. Спрос на электромобили Xiaomi настолько высок, что срок ожидания новых машин растягивается на 6-7 месяцев.
Согласно финансовому отчету за третий квартал 2024 года, общая выручка Xiaomi составила 92,51 миллиарда юаней, что превысило прогноз в 90,28 миллиарда юаней — рост на 30,5% по сравнению с прошлым годом. Чистая прибыль достигла 5,35 миллиарда юаней, однако с учетом убытков от новых направлений (таких как электромобили), скорректированный чистый убыток составил 1,5 миллиарда юаней. Несмотря на это, Лэй Цзюнь назвал результаты Xiaomi лучшими в истории.
Лэй Цзюнь заявил, что успех в сфере электромобилей стал мощным стимулом для роста всей компании. Xiaomi планирует увеличить инвестиции в это направление, развивать технологии и улучшать продукты, чтобы укрепить свои позиции на рынке. Лей Цзюнь также подчеркнул важность веры в китайские технологии и домашний рынок, а также необходимость инвестиций в исследования и разработки. Xiaomi планирует вложить 105 миллиардов юаней в исследования и разработки в период с 2021 по 2025 год, из которых 30 миллиардов будут инвестированы уже в 2025 году.
Заседание совета директоров Xiaomi, на котором будут утверждены финансовые результаты за весь 2024 год и обсужден вопрос о выплате дивидендов акционерам, состоится 18 марта 2025 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Астероид 2024 YR4 с шансом столкновения с Землёй 1 к 48 запечатлён телескопом Gemini South
Астрономы всего мира пристально следят за астероидом 2024 YR4, который имеет шанс 1 к 48 столкнуться с Землёй в 2032 году. Этот космический объект, обнаруженный в конце 2024 года, вызвал значительный резонанс в научном сообществе и среди широкой общественности. 7 февраля 2025 года с помощью 8,1-метрового телескопа Gemini South, расположенного на горе Серро-Пачон в чилийских...
25 моделей Xiaomi получат новую HyperOS с интегрированным ИИ DeepSeek
Xiaomi усиленно работает над расширением ИИ-функционала HyperOS. Недавно в китайской социальной сети Weibo появились сообщения о внутреннем тестировании совместимости голосового помощника Xiaomi Xiao AI с ИИ DeepSeek-R1 — моделью, которая может генерировать код, генерировать тексты и делать сложные логические выводы. Тестирование проводилось на устройствах с HyperOS 2....
На замену обычному «квадратному» ГАЗону: современный полноприводный грузовик «Садко 9» представили в Нижнем Новгороде
Горьковский автозавод перестал выпускать классические «квадратные» ГАЗоны ГАЗ-33086 «Земляк» — на смену пришла модель «Садко 9». На днях состоялась первая публичная премьера новинки: «Садко 9» дебютировал на выставке у Дворца культуры Автозавода в Нижнем Новгороде. Эта девятитонная машина пришла на смену ГАЗ-33086 «Земляк» и превосходит «Садко Next» по грузоподъемности (5...
Apple снова задумалась о внедрении рекламы в «Карты»
Apple вновь рассматривает возможность внедрения поисковой рекламы в приложение «Карты» (Apple Maps), следуя модели монетизации, уже реализованной в приложениях Apple News и Stocks. Основная концепция заключается в том, чтобы предоставить бизнесу возможность продвигать свои заведения в результатах поиска внутри картографического сервиса Apple. Однако пока проект находится...