- Новая статья: Gamesblender № 754: кризис на... (2139)
- Глава Figure AI попытался доказать, что... (1215)
- «Волга» ГАЗ-31105 с пробегом в 500 км за 1,1... (1416)
- Получилось ли у Microsoft ускорить... (1284)
- В Китае построят крупнейшее в мире хранилище... (1634)
- Чтобы лучше реагировать на требования Apple.... (1344)
- Первый в мире частный научный спутник... (1370)
- Samsung представила «Воскресший» внешний... (1865)
- У «Яндекса» сломалась «Алиса» — ИИ-помощник... (1307)
- OpenAI нужны будут сотни миллиардов долларов... (1330)
- Телескоп Fermi обнаружил возможные следы... (1549)
- Одна новая видеокарта с 48 ГБ памяти и две... (2322)
- С этой компании когда-то началась эпоха... (1350)
- Главы технологических компаний наперебой... (1387)
- «Мы просто поражены приёмом»: авторы... (1478)
- В 2027 году Intel может наладить выпуск... (1723)
Дилеры получили машины 2025 года выпуска и рассказали, что будет с ценами в России
Дата: 2025-02-17 08:05
К российским дилерам уже поступают автомобили 2025 года выпуска, о чем рассказал генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич.
Он отметил, что в массовом сегменте цены почти не поменялись по сравнению с декабрем. Дальнейшая динамика цен в первую очередь будет зависеть от ключевой ставки.
Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский считает, что с учетом стагнации рынка Китая вполне вероятно, что новые модели будут дороже на 3–5%, хотя логичнее было бы поднимать стоимость на 10 – 12%, а вот текущие модели могут и подешеветь.
Изображение Qwen2.5-Plus «Несмотря на то, что автомобили не продукты питания и могут находиться на складах длительное время, технологии и дизайн стареют очень быстро, поэтому производители вынуждены распродавать свои склады. С другой стороны, если регулятор начнет ослабление национальной валюты, то цена на автомобили органически начнет расти, потому что она привязана к юаню. Цена на продукцию АвтоВАЗа тоже будет расти – не нужно испытывать иллюзий, что это не связанные процессы. Но цены АвтоВАЗа будут более стабильны на протяжении года однозначно», — добавил Андрей Ольховский.
Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф» Николай Иванов заявил, что в феврале дилеры начали получать машины 2025 года выпуска, которые выпущены в России. Он считает, что зависимости от курса валюты и уровня инфляции удорожание на новые автомобили, растянутое во времени, в этом году составит максимум 10%, если не будет каких-то резких и неожиданных скачков в экономике.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Модель, которая «в одиночку переломила тенденцию к снижению рынка минивэнов» и стала бестселлером класса. Denza D9 продолжает лидировать на рынке Китая
Сегмент минивэнов (MPV) в Китае в январе возглавил BYD Denza D9 DM, разошедшийся тиражом 9 525 экземпляров, что на 1,2% больше, чем в декабре. Эта модель стабильно входила в тройку лидеров на протяжении первых трех кварталов 2024 года наряду с Toyota Sienna и Buick GL8, которые в Китае называют «тремя мушкетерами класса MPV». Denza D9 появился в Китае в 2022 году, став первым...
Как бизнес в разных частях России адаптировался к перестройке IT-рынка из-за санкций — исследование OCS Distribution
Российский IT-сегмент нынче переживает непростые времена. Причинами этого являются напряжённая геополитическая ситуация в мире, санкционные ограничения со стороны западных стран, а также полная либо частичная приостановка деятельности на отечественном рынке многих иностранных высокотехнологичных компаний. Перечисленные факторы обернулись для бизнеса серьёзными трудностями,...
«Тайвань вложил полвека упорного труда в достижение сегодняшнего успеха. Мы ничего не забирали у других стран». Тайвань готов стать базой в мировой цепочке поставок полупроводников
Нет необходимости, чтобы одна страна контролировала полупроводниковую промышленность, которая сложна и требует разделения труда, о чем заявил главный технологический чиновник Тайваня после того, как президент США Дональд Трамп раскритиковал доминирование острова в производстве микросхем. На прошлой неделе Трамп заявил, что Тайвань захватил полупроводниковую отрасль, и что он...
В Китае новый лидер сегмента легковых машин — это автомобиль «по цене BYD Seagull класса BYD Dolphin» от Geely
В январе рынок легковых автомобилей Китая претерпел значительные изменения — лидер в категории седанов/хетчбэк поменялся, уступив место модели Geely. При этом компания BYD, которая долгие годы удерживала ведущие позиции, в прошлом месяце смогла включить в рейтинг лишь одну модель. Всего в Китае было продано 1,794 млн пассажирских автомобилей, что на 12,1% меньше, чем годом...