- Итальянский антимонопольный регулятор начал... (161)
- Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine... (137)
- Натрий вместо лития: учёные Принстона... (142)
- 58 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco... (136)
- Инженеры MIT преодолели ограничения... (6388)
- Продажи смартфонов в Европе падали четыре... (142)
- Продажи смартфонов в Европе падали четыре... (117)
- Трамповские пошлины могут сильно ударить по... (103)
- Грань между человеком и машиной стирается:... (121)
- Российские учёные придумали, как создать... (144)
- Никаких новых Hyundai Solaris и Creta в... (123)
- Microsoft представила ИИ-агента Magma для... (128)
- Туманоуловители в помощь: учёные нашли... (159)
- Любимая Skoda россиян — по цене базовой Lada... (153)
- Radeon RX 9070 XT смогут работать с частотой... (224)
- Главная «звонилка» Android: «Телефон» Google... (156)
Замена Mercedes-Maybach S-Class длиной почти 5,5 м с крошечным радиусом разворота 3,8 м, мощностью до 863 л.с. и новейшими технологиями. Представлена серийная версия Maextro S800
Дата: 2025-02-21 10:16
Роскошный седан Maextro S800 был официально представлен в Китае в качестве конкурента Mercedes-Maybach S-Class. Первая демонстрация состоялась еще в ноябре, а теперь показали серийную версию, которая поступит в продажу в мае по цене от 1 до 1,5 млн юаней (136 тыс. – 205 тыс. долларов США).
Активная подвеска автомобиля может заранее реагировать на неровности дороги и плохие дорожные условия. Более того, Maextro S800 поддерживает технологию рулевого управления четырьмя колесами. В результате этот 5,48-метровый автомобиль имеет радиус поворота 5,05 метра. Более того, в специальном режиме радиус поворота автомобиля может быть уменьшен до 3,8 метра. Еще одной особенностью автомобиля является режим ходьбы краба. Он позволяет автомобилю двигаться боком с углом 16 градусов. Ранее Maextro поделился видеороликом на тему.

Система автомобиля состоит из 32 датчиков, включая четыре 192-линейных LiDAR. Эти датчики помогают увеличить дальность обнаружения в дождь, туман и пыль на 60%. Задержка восприятия была сокращена на 40%. ADAS автомобиля может автономно обнаруживать столкновение и корректировать положение тела автомобиля, положение сиденья, затягивать ремень безопасности, поднимать стекло и разблокировать центральный замок управления. После столкновения Maextro S800 переключает резервное питание и передает информацию о спасении.

Фары Maextro S800 следуют за траекторией движения в реальном времени. Дальний свет автомобиля может взаимодействовать с водителем и пешеходами, повышая безопасность. Еще одной изюминкой Maextro S800 является двухслойная система циркуляции воздуха с очисткой от бактерий, вирусов и вредных газов.
Гибрид Maextro S800 имеет аккумулятор емкостью 65 кВт·ч, его можно заряжать при мощности 390 кВт. Зарядка аккумулятора с 10% до 80% занимает 10,5 минут.

Электрический вариант доступен с тремя электродвигателями (каждый по 160 кВт) с общей мощностью 635 кВт (852 л. с.). Гибрид этого автомобиля в стандартной комплектации оснащен двухмоторным агрегатом мощностью 390 кВт (523 л. с.) и 1,5-литровым ДВС. Также доступна версия с тремя двигателями с пиковой выходной мощностью 863 л.с.
Это большой седан с габаритами 5480 х 2000 х 1536 мм и колесной базой 3370 мм.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В Россию прибыла партия новейших Mazda CX-5 2025: названы цены разных версий
В российских автосалонах появились новые кроссоверы Mazda CX-5 2025 года, недавно доставленные в страну. Автомобили уже доступны у дилеров, а стоимость начинается от 3,94 млн рублей за базовую комплектацию. Топовая версия оценивается в 4,36 млн рублей. Все представленные модели оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 155 л.с., автоматической коробкой передач и...
Турция стремилась к этому на протяжении последних 70 лет. Запустить АЭС «Аккую», пусть даже и в тестовом режиме, собираются в 2025 году
Турция нацелена запустить первый реактор АЭС «Аккую» в 2025 году, несмотря на задержки из-за отказа европейской стороны поставить необходимое оборудование, о чем заявил глава Минэнерго Турции Алпарслан Байрактар. «Работы на площадке "Аккую" продолжаются интенсивно. Наша цель - 2025 год, который для нас является очень важным с точки зрения запуска первого реактора. Мы ожидаем,...
Китайцы полезли под землю в поисках места для хранения энергии в сжатом воздухе
Испытанный ещё в Германии 70-х проект хранения энергии в сжатом воздухе получил второе дыхание в эру возобновляемых источников энергии. Их прерывистый характер выработки требует аккумулирующих мощностей, чтобы ночью и в безветренную погоду подача электричества не прерывалась. В Китае активно подхватили идею закачки воздуха в подземные пещеры, чтобы затем использовать...
Производство российских смартфонов и планшетов загружено только на 20 % из-за невысокого спроса
Загрузка мощностей по производству смартфонов и планшетных компьютеров на территории России составляет лишь 20 % при спросе в 100 тыс. устройств. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные участников рынка. Источник изображений:...