- 15 моделей смартфонов Xiaomi и Redmi получат... (1837)
- Дженсен Хуанг снял с DeepSeek обвинения в... (314)
- Blue Origin назначила дату десятого... (1521)
- Российская орбитальная станция защитит... (182)
- NASA выбрало SpaceX для запуска телескопа по... (221)
- Российская орбитальная станция будет... (217)
- Амбициозные цели, выходящие за рамки... (196)
- Nvidia подтвердила существование ущербных... (1550)
- На первых смарт-часах OnePlus Watch 3... (185)
- Мало Nvidia проблем с GeForce RTX 50 —... (205)
- Apple выпустила первую бету iOS 18.4, в... (251)
- BAE Systems создаст спутники за $230 млн по... (658)
- AMD передумала выпускать Radeon RX 9070 XT и... (242)
- SpaceX запустит на орбиту телескоп, который... (255)
- Стартап Kapta Space выходит из тени: их... (208)
- Asus представила беспроводную мышь, которая... (542)
Microsoft обучила ИИ Muse генерировать реалистичный игровой процесс
Дата: 2025-02-22 21:51
Microsoft представила искусственный интеллект, способный понимать трёхмерное пространство. Новая модель под названием Muse может анализировать и генерировать сложные игровые последовательности, сохраняя при этом физику и поведение персонажей.
Исследователи компании опубликовали результаты своей работы в журнале Nature. Модель обучалась исключительно на основе наблюдений за игровым процессом реальных людей — было использовано более семи лет записей геймплея из игры Bleeding Edge для Xbox. В отличие от традиционных моделей ИИ, работающих с текстом или статическими изображениями, Muse развивает «практическое понимание» того, как объекты, персонажи и окружающая среда взаимодействуют в трёхмерном пространстве во времени.
«Архитектура модели не привязана к конкретной игре. Единственное требование — доступ к соответствующему набору данных», — пояснила Катя Хофманн, старший главный менеджер по исследованиям в Microsoft Research. «Мы разработали модель для использования наиболее универсального формата данных, который называем "человеческим интерфейсом" — это визуальные элементы и действия контроллера».

Такой подход позволяет Muse генерировать последовательные игровые сценарии продолжительностью до двух минут, что является значительным техническим достижением в поддержании согласованного взаимодействия в трёхмерном мире на протяжении длительного времени. Системе достаточно одной секунды игрового видео в качестве входных данных, чтобы создать сложные сценарии, соответствующие физике игры и поведению персонажей.
При разработке Muse учитывалось мнение создателей игр — исследователи Microsoft провели интервью с 27 разработчиками, включая студии как из развитых, так и из развивающихся стран. Это позволило убедиться, что технология будет отвечать реальным творческим потребностям.
Microsoft видит более широкие возможности применения технологии за пределами игровой индустрии. Питер Ли, президент Microsoft Research, отметил потенциальное использование в архитектуре, розничной торговле и производстве: «От перепланировки кухни до редизайна торгового пространства и создания цифрового двойника заводского цеха для тестирования различных сценариев».
Для игровой индустрии Xbox рассматривает возможность использования этой технологии для сохранения классических игр. «Благодаря этому прорыву мы изучаем потенциал Muse для оптимизации старых игр из каталога наших студий под любые устройства», — сообщила Фатима Кардар, корпоративный вице-президент по игровому ИИ в Microsoft.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
OpenAI блокирует аккаунты из Китая и Северной Кореи из-за подозрений в злоупотреблениях
Компания OpenAI, создатель популярного чат-бота ChatGPT, сообщила в пятницу о блокировке аккаунтов пользователей из Китая и Северной Кореи. По мнению разработчиков, эти пользователи применяли технологии искусственного интеллекта в злонамеренных целях, включая слежку и операции по влиянию на общественное мнение. В своём отчёте OpenAI подчеркнула, что подобная деятельность может...
Эксперты выявили критические уязвимости в новой модели Grok 3 от компании Илона Маска
Исследователи обнаружили серьёзные уязвимости в новой языковой модели Grok 3 от компании Илона Маска. Специалисты компании Adversa AI провели тестирование и выявили, что систему можно легко обойти с помощью простых методов взлома, получив доступ к потенциально опасной информации. По словам генерального директора и соучредителя Adversa AI Алекса Полякова, модель не только...
«Прогрессу МС-30» провели авторский осмотр и накатку головного обтекателя
В монтажно-испытательном корпусе 254-й площадки космодрома Байконур специалисты провели авторский осмотр и выполнили комплекс технологических операций по накатке головного обтекателя грузового корабля «Прогресс МС-30», сообщает пресс-служба Роскосмоса. Также на днях мы писали о том, что «Прогресс МС-30» состыковали с переходным отсеком. Фото: Роскосмос Теперь космическая...
Национальная ассоциация производителей электрооборудования США утвердила стандарт двунаправленной зарядки: электромобили теперь могут отдавать энергию в сеть
Национальная ассоциация производителей электрооборудования США (NEMA) опубликовала новый стандарт для двунаправленной зарядки электромобилей, который может изменить подход к использованию электротранспорта и управлению энергосетями. Этот документ, получивший название «Стандарт разрешения экспорта энергии для зарядных устройств электромобилей», определяет технические параметры,...