- Google анонсировала видеочат с Gemini:... (111)
- Rocket Lab заключила контракт на 8 запусков... (101)
- Техпроцесс Intel 18A заинтересовал AMD,... (108)
- В Китае стартовало производство флагманского... (102)
- Samsung показала прототипы складного... (102)
- В Европе запустили Синтетический... (82)
- Tecno показала смартфон Camon 40, россыпь... (89)
- MSI повысила цены на GeForce RTX 5070 Ti —... (104)
- Realme показала концепт смартфона с большими... (78)
- В продаже появилась новая Toyota Camry,... (90)
- Когда требуется ремонт Volkswagen, Renault,... (95)
- TCL представила планшет NxtPaper 11 Plus с... (96)
- Зонд «Один» пролетел мимо Луны в гордом... (86)
- Число участников рынка ИБ в России выросло... (69)
- Роскошный гибридный седан с запасом хода... (78)
- «Идеальная игра за копейку»: кооперативный... (77)
Как показала себя замена Toyota Camry после первой зимы в России. О плюсах и минусах Geely Preface рассказал «За рулём»
Дата: сегодня 07:10
Седан Geely Preface, который позиционируется как замена Toyota Camry, находится на длительном тесте у журнала «За рулём», при этом за первые 11 тыс. км к машине уже появились вопросы.
Обозреватель Максим Скачков похвалил 200-сильный турбомотор 2.0 JLH-4G20TDG и семиступенчатый роботом с мокрыми сцеплениями: «Везут они большой седан плавно и бодро. При легком нажатии на газ Preface разгоняется, как электромобиль, – передачи переключаются незаметно, шума двигателя не слышно. «В пол» машина динамично ускоряется даже на высоких скоростях: обгоняешь уверенно».

По поведению на дороге это лучший «китаец», на котором я ездил. На команды рулем Preface реагирует быстро и четко, повороты прописывает уверенно, не требует коррекций на высоких скоростях. Подвеска энергоемкая, но жесткая. На нашем автомобиле в комплектации Flagship установлены 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами – чувствуешь не только мелкие неровности, но даже разметку на асфальте.
Максим Скачков
Однако клиренса в 130 мм оказалось откровенно мало, по плохим дорогам нужно перемещаться осторожно, регулярно что-то задеваешь. Кроме того, у водительского сиденья короткая подушка. Бедра висят в воздухе, ноги быстро затекают, из-за чего приходится часто останавливаться, чтобы размяться.
Вопросы также вызвало расположение органов управления, отличное от традиционного: управление противотуманного фонаря - в мультимедийной системе, селектор роботизированной коробки - вместо рычажка дворников, управление которыми вынесено на левый рычажок: «Первое время дергаешь этот рычаг, чтобы активировать дворники. Хорошо, что есть «защита от дурака» – в движении нельзя включить заднюю».

Расположение органов управления, отвечающих за безопасность, по моему мнению, должно быть стандартизовано! У разработчиков достаточно возможностей, чтобы сделать автомобиль непохожим на другие, но надо оставаться в разумных рамках. Странно, что еще не додумались поменять местами педали газа и тормоза.
Максим Скачков
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Li Auto представила универсальный фонарь с вакуумной присоской за $14
Китайская компания Li Auto выпустила новый аксессуар — компактный фонарь с вакуумной присоской, который можно закрепить как внутри автомобиля, так и на кузове. Фото Li Auto Фонарь поддерживает три режима яркости и позволяет переключаться между рассеянным и направленным светом. Его можно использовать не только в автомобиле, но и в качестве переносного фонаря. Благодаря...
Дональд Трамп объявил о создании национального криптовалютного резерва США
На прошлой неделе президент США Дональд Трамп (Donald Trump) внёс ясность в стратегию нового правительства страны относительно его участия в криптовалютных операциях. Если ранее Трамп настаивал просто на хранении государством некоторого запаса цифровых активов, то теперь он анонсировал создание полноценного резерва, в который будут входить сразу несколько криптовалют...
Первый автомобиль BYD с полным приводом, гибридной системой нового поколения, «Глазом бога» и дроном. Представлен BYD Sealion 07 DM-i
BYD представил 5-местный внедорожник Sealion 07 DM-i Intelligent Driving Edition, оснащенный системой «Глаз бога» (God's Eye DiPilot 100) и интеллектуальной системой беспилотных летательных аппаратов Lingyuan. Цена составит от 27 500 до 34 300 долларов США. Система Lingyuan разделена на версии для замены батареи и быстрой зарядки, совместно разработанные BYD и DJI . По...
Настоящий внедорожник, три мотора на выбор, много физических кнопок. Объявлена цена Tank 300 2025
Great Wall Motor начала приём предварительных заказов на внедорожники Tank 300 2025 модельного года, о чем мы уже сообщали, но теперь появилась стартовая цена. Базовая версия предлагается по цене от 27 400 долларов. Она оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором. Кроме того, предлагаются версии с 2,4-литровым дизельным агрегатом, а также гибридной силовой установкой Hi4-T на...