- Китайский искусственный интеллект DeepSeek... (477)
- Обработка титановыми парами продлила срок... (545)
- Toyota запускает новую модель прямых продаж:... (484)
- В Google создали прорывные фотонные чипы для... (477)
- Новая технология e-Taste позволяет ощутить... (514)
- Наконец-то новая видеокарта Nvidia, которую... (515)
- Камера Samsung Galaxy S25 Ultra даже хуже,... (489)
- Одноклассник Volkswagen Tiguan с... (511)
- Устойчивое соединение гелия с железом... (446)
- Представлена Honda Civic 2025: 203 л.с. и... (491)
- Samsung анонсировала первые потребительские... (486)
- У Apple снова всё получилось с первого раза.... (522)
- Учёные установили самые строгие ограничения... (500)
- Люди просто не пользуются MagSafe. Apple... (450)
- Новая теория предполагает, что слияние... (2314)
- Смартфоны Google Pixel использовали для... (6185)
Как показала себя замена Toyota Camry после первой зимы в России. О плюсах и минусах Geely Preface рассказал «За рулём»
Дата: 2025-03-03 07:10
Седан Geely Preface, который позиционируется как замена Toyota Camry, находится на длительном тесте у журнала «За рулём», при этом за первые 11 тыс. км к машине уже появились вопросы.
Обозреватель Максим Скачков похвалил 200-сильный турбомотор 2.0 JLH-4G20TDG и семиступенчатый роботом с мокрыми сцеплениями: «Везут они большой седан плавно и бодро. При легком нажатии на газ Preface разгоняется, как электромобиль, – передачи переключаются незаметно, шума двигателя не слышно. «В пол» машина динамично ускоряется даже на высоких скоростях: обгоняешь уверенно».

По поведению на дороге это лучший «китаец», на котором я ездил. На команды рулем Preface реагирует быстро и четко, повороты прописывает уверенно, не требует коррекций на высоких скоростях. Подвеска энергоемкая, но жесткая. На нашем автомобиле в комплектации Flagship установлены 18-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами – чувствуешь не только мелкие неровности, но даже разметку на асфальте.
Максим Скачков
Однако клиренса в 130 мм оказалось откровенно мало, по плохим дорогам нужно перемещаться осторожно, регулярно что-то задеваешь. Кроме того, у водительского сиденья короткая подушка. Бедра висят в воздухе, ноги быстро затекают, из-за чего приходится часто останавливаться, чтобы размяться.
Вопросы также вызвало расположение органов управления, отличное от традиционного: управление противотуманного фонаря - в мультимедийной системе, селектор роботизированной коробки - вместо рычажка дворников, управление которыми вынесено на левый рычажок: «Первое время дергаешь этот рычаг, чтобы активировать дворники. Хорошо, что есть «защита от дурака» – в движении нельзя включить заднюю».

Расположение органов управления, отвечающих за безопасность, по моему мнению, должно быть стандартизовано! У разработчиков достаточно возможностей, чтобы сделать автомобиль непохожим на другие, но надо оставаться в разумных рамках. Странно, что еще не додумались поменять местами педали газа и тормоза.
Максим Скачков
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Li Auto представила универсальный фонарь с вакуумной присоской за $14
Китайская компания Li Auto выпустила новый аксессуар — компактный фонарь с вакуумной присоской, который можно закрепить как внутри автомобиля, так и на кузове. Фото Li Auto Фонарь поддерживает три режима яркости и позволяет переключаться между рассеянным и направленным светом. Его можно использовать не только в автомобиле, но и в качестве переносного фонаря. Благодаря...
Дональд Трамп объявил о создании национального криптовалютного резерва США
На прошлой неделе президент США Дональд Трамп (Donald Trump) внёс ясность в стратегию нового правительства страны относительно его участия в криптовалютных операциях. Если ранее Трамп настаивал просто на хранении государством некоторого запаса цифровых активов, то теперь он анонсировал создание полноценного резерва, в который будут входить сразу несколько криптовалют...
Первый автомобиль BYD с полным приводом, гибридной системой нового поколения, «Глазом бога» и дроном. Представлен BYD Sealion 07 DM-i
BYD представил 5-местный внедорожник Sealion 07 DM-i Intelligent Driving Edition, оснащенный системой «Глаз бога» (God's Eye DiPilot 100) и интеллектуальной системой беспилотных летательных аппаратов Lingyuan. Цена составит от 27 500 до 34 300 долларов США. Система Lingyuan разделена на версии для замены батареи и быстрой зарядки, совместно разработанные BYD и DJI . По...
Настоящий внедорожник, три мотора на выбор, много физических кнопок. Объявлена цена Tank 300 2025
Great Wall Motor начала приём предварительных заказов на внедорожники Tank 300 2025 модельного года, о чем мы уже сообщали, но теперь появилась стартовая цена. Базовая версия предлагается по цене от 27 400 долларов. Она оснащена 2,0-литровым бензиновым мотором. Кроме того, предлагаются версии с 2,4-литровым дизельным агрегатом, а также гибридной силовой установкой Hi4-T на...