- В Пекине пройдёт первый в мире полумарафон с... (255)
- Лазерный луч впервые превратили в... (256)
- OpenAI и Oracle построят дата-центр из 64... (249)
- Mistral AI представила инструмент, который... (4158)
- Mistral AI представила инструмент, который... (296)
- Илон Маск не унывает: после катастрофы... (275)
- По 10 машин в час, по полному циклу: в... (296)
- Надёжные «Жигули» с запахом нового авто... (355)
- Белый карлик в центре туманности Улитка... (248)
- Nvidia отмела слухи о бракованных GPU в... (309)
- Nvidia отмела слухи о бракованных CPU в... (263)
- Российскую криптобиржу Garantex... (288)
- Взрыв сверхновой 2,5 млн лет назад мог... (264)
- Спасибо, Lada Largus. Завод «Lada Ижевск»... (311)
- Ктулху снова в моде: анонсированы нелинейный... (310)
- Новейшая тяжёлая ракета Ariane 6 выполнила... (288)
«Мы больше не повторим ту же ошибку, это автомобили, а не смартфоны». Все новые машины Volkswagen получат физические кнопки вместо сенсорных
Дата: 2025-03-07 09:05
Директор по дизайну Volkswagen Андреас Минтер заявил, что все модели Volkswagen в будущем будут оснащены физическими кнопками для управления важнейшими функциями.
За последние несколько лет Volkswagen столкнулся с критикой из-за отказа от физических кнопок и регуляторов в пользу сенсорных экранов информационно-развлекательной системы для управления функциями автомобиля. Кроме того, Volkswagen добавил сенсорный ползунок под экраном для регулировки температуры и громкости, а также заменил традиционные физические кнопки на рулевом колесе сенсорными.
Минтер сообщил, что начиная с серийной версии ID 2all, которая должна выйти в следующем году, Volkswagen вернет физические кнопки в автомобили.

«Начиная с ID 2all, мы добавим физические кнопки для пяти наиболее часто используемых функций под экраном, для регулировки громкости, подогрева сидений с левой и правой стороны, управления климат-контролем и аварийной световой сигнализацией, — сказал Минтер. — Каждая модель, произведенная в будущем, будет оснащена этими кнопками. Мы знаем об этой проблеме».
Мы больше не повторим ту же ошибку. Кнопки на рулевом колесе вернутся к физическому дизайну, чтобы пользователи могли управлять функциями, не глядя. Физические кнопки имеют обратную связь, это удобно. В конце концов, речь идёт об автомобиле, а не смартфоне.
Андреас Минтер
Минтер добавил, что Volkswagen продолжит использовать сенсорные экраны, отчасти из-за нормативных требований, таких как требование США об оснащении всех автомобилей камерами заднего вида. «Некоторые функции должны управляться через экран, поэтому размер экрана все равно будет большим, и система также будет предоставлять разнообразные функции взаимодействие человека и машины. Но пять самых важных функций всегда будут управляться с физических кнопок. Это не подлежит изменению».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Как Nokia или Ericsson, но подешевле: Kyocera сформировала альянс O-RU для развития 5G Open RAN
Компания Kyocera объявила о создании альянса O-RU (O-RU Alliance), участники которого займутся развитием Open RAN 5G. Инициатива, как ожидается, будет способствовать расширению глобальной телекоммуникационной инфраструктуры. Модель Open RAN предусматривает использование ПО, в том числе облачного, и оборудования от различных поставщиков вместо проприетарных систем какого-то...
Новый детектор TESSERACT впервые исследовал неизученную область тёмной материи
Учёные из международной коллаборации TESSERACT представили результаты работы нового сверхчувствительного детектора, способного искать тёмную материю в ранее недоступном диапазоне масс. Несмотря на то, что устройство находится на стадии разработки, оно уже достигло уникальных результатов в поиске лёгкой тёмной материи. Исторически большинство экспериментов по поиску тёмной...
Учёные обнаружили древнейший метеоритный кратер на Земле: открытие проливает свет на раннюю историю планеты
Исследователи из Университета Кёртина (Австралия) объявили об открытии древнейшего из известных метеоритных кратеров на Земле — его возраст оценивается в 3,5 млрд лет. Это открытие, описанное в журнале Nature Communications, может кардинально изменить представления о формировании планеты и зарождении жизни. Команда из Школы наук о Земле и планетах Университета Кёртина изучала...
Годовой план продаж выполнен за три дня: более половины владельцев Xiaomi SU7 Ultra раньше ездили на BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса
Основатель, председатель и генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь рассказал, что компания опросила владельцев Xiaomi SU7 Ultra и обнаружила, что 90% из них пересели на новинку с автомобилей класса люкс. Фото Xiaomi Более того, более половины владельцев Xiaomi SU7 Ultra раньше предпочитали три классических немецких седана: BMW 5 серии, Audi A6 и Mercedes-Benz E-класса....