- Конкуренты SpaceX завалили Федеральную... (144)
- В России теперь блокируют не только... (193)
- Больше никаких импульсивных покупок: в... (64)
- "Самозапрет" на маркетплейсах: теперь можно... (172)
- У такой Lada Iskra нет кондиционера,... (117)
- У такой Lada Iskra за 1,2 млн рублей нет... (160)
- Большой Ford со 190-сильным мотором и... (147)
- Мировые продажи смарт-часов упали впервые в... (155)
- Космические силы США оценивают коммерческие... (175)
- Apple выпустит концерт Metallica с... (126)
- Nissan сменит генерального директора после... (170)
- Психогеографическая RPG Hopetown получила... (155)
- Apple исправила критическую уязвимость... (155)
- Microsoft скоро начнёт насаждать рекламу... (213)
- За этим «Танком» выстраиваются очереди.... (156)
- Российские космонавты во время... (150)
«Известия»: продажи iPhone в России упали в 1,5–2 раза, доля Apple сильно сократилась
Дата: 2025-03-11 11:39
В России в начале этого года продажи iPhone упали в 1,5–2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2024, о чем рассказали «Известиям» продавцы электроники и аналитики.
Примерно на столько же упал спрос на iPhone на рынке. За год доля Apple в РФ сократилась на 5%, как сообщил ведущий продакт-менеджер компании diHouse Антон Селезнев.
Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков отметил, что речь идет о первом серьезном падении продаж iPhone после возобновления их параллельного импорта в РФ в середине 2022 года.
«Мы наблюдаем снижение спроса на iPhone в онлайн-канале в пределах 25%. Общие тенденции на рынке мобильной электроники также указывают на снижение потребительской активности в данном сегменте», — сообщил «Известиям» коммерческий директор «Холодильник.Ру» Алексей Погудалов.

Об общем снижении продаж смартфонов Apple говорит и руководитель бизнес-направления «Электроника и бытовая техника» в «Авито» Павел Комаров, который связывает это с текущей экономической ситуацией и изменением потребительских предпочтений.
Основная причина спада продаж — уход компании с российского рынка и прекращение системного подхода к работе и поддержке продаж. Многие сервисы не работают, установка банковских (и не только) приложений не всегда возможна и тому подобное. В результате пользователи начали переходить на Android-смартфоны и выбирать другие бренды, предлагающие весь спектр поддержки покупателя.
Антон Селезнев
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Geely показала обновленные Monjaro и Preface, обе модели получат 2,0-литровый мотор и 8-ступенчатый «автомат»
Компания Geely опубликовала видеоролик, в котором показала обновленные кроссовер Geely Monjaro и седан Geely Preface. Оба модели в новых исполнениях дебютируют 20 марта. Фото Geely В ролике Geely акцентирует внимание на кожаном салоне (у Preface — с сине-голубой прострочкой) и медиасистемах (судя по всему, они обновятся). Также в определенных местах (например, на подлокотнике...
По стопам Tesla: китайская XPeng вложит в создание человекоподобных роботов $13,8 млрд
Сфера робототехники стремительно развивается в Китае даже без оглядки на инициативы американского миллиардера Илона Маска (Elon Musk), делающего серьёзную ставку на выпуск человекоподобных роботов Optimus. Китайские автопроизводители тоже пытаются создавать собственных человекообразных роботов, и стартап XPeng не является исключением. За ближайшие 20 лет он готов вложить в...
Замена Toyota Corolla и Hyundai Cerato со 170-сильным мотором и расходом 5,9 л/100 км. GAC раскрыл характеристики GAC Empow для России
Компания GAC рассказала о седане Empow, продажи которого скоро стартуют в России. Машина получит два исполнения — традиционное и спортивное. Вторая версия будет отличаться передним бампером (с более крупными воздухозаборниками), накладками на порогах, задним бампером с диффузором, двойными наконечниками выпускной системы и антикрылом на крышке багажника. В компании говорят,...
Несостоявшаяся замена Porsche Cayenne, которую должны были собирать на КамАЗе. Россию покидает компания Hawtai Motors
Китайский автопроизводитель Hawtai Motors принял решение о ликвидации своего российского юридического лица ООО «Хаотай Авто-Рус». Как сообщает «Авто Mail», бренд, начавший работу в России летом 2014 года с презентации кроссовера Boliger на Московском автосалоне, окончательно покинул рынок. Модель Boliger позиционировалась как китайский аналог Porsche Cayenne. Фото Авто Mail...