- Пока Nvidia запрещают, Huawei анонсирует... (5)
- 500-долларовый Pixle 9a фотографирует лучше,... (5)
- Спустя восемь лет «беты» Escape from Tarkov... (25)
- Вероятно, это ужасно шумная и горячая версия... (16)
- Бесплатная прибавка производительности для... (23)
- ChatGPT научился использовать воспоминания о... (14)
- Голос с неба: DJI создала дрон-динамик... (14)
- Лаборатория вместо гигантских комплексов и... (32)
- Western Digital начала добывать... (39)
- CO2 теперь в стенах домов: стартап Paebbl... (34)
- Лунный реголит вместо нефти: проект... (47)
- Создатели следующей Battlefield рассказали о... (45)
- Марсоход Perseverance обнаружил необычный... (39)
- Космонавтам после возвращения из невесомости... (55)
- Мощный взрыв разрушил здание на объекте... (38)
- Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер намекнул... (41)
GeForce RTX 5080 может быть медленнее GTX 580 из 2010 года. Тесты игр с PhysX показали падение производительность на порядок и более
Дата: 2025-03-13 23:11
Как известно, Nvidia отключила поддержку 32-битной версии PhysX для видеокарт GeForce RTX 50, из-за чего они в соответствующем режиме сильно проигрывают более старым картам. Авторы Gamers Nexus решили сравнить RTX 5080 в том числе с GTX 580, вышедшей в далёком 2010 году.

Как можно видеть, когда RTX 5080 сталкивается с игрой с включённым PhysX, вся обработка физических эффектов ложится на процессор. В данном случае это Ryzen 7 9800X3D. И в таком режиме RTX 5080 просто катастрофически теряет в производительности. Настолько, что в ряде игр GTX 580 оказывается быстрее, если обработка PhysX ведётся именно на GPU. Удивительно, но порой старая карта немного быстрее, даже если в её случае обработку эффектов тоже передать на CPU.
 15-12 screenshot_large.jpg)
Такая ситуация наблюдается не всегда. В целом результаты в протестированных заметно отличаются. Где-то RTX 5080 очень неплохо справляется даже с учётом отсутствия поддержки PhysX, хотя если эффекты отключить, производительность всё равно вырастает в разы.
Само собой, это весьма специфический сценарий. Во-первых, PhysX в этих играх вообще можно отключить, а во-вторых, вряд ли кто-то из покупающих RTX 5080 собирается активнее всего играть именно в старые игры и конкретно те, где есть PhysX.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
ИИ Google Gemini получит доступ к истории поиска пользователя, а функция Deep Research станет бесплатной
В рамках обновления Gemini 2.0 компания Google улучшила несколько ключевых функций своей системы искусственного интеллекта. В частности, расширены возможности инструмента Deep Research, а также добавлена опция анализа истории поисковых запросов пользователей для персонализации рекомендаций. Источник изображения: Solen Feyissa /...
Началась весенняя распродажа Steam со скидками на тысячи игр
Как и было обещано, 13 марта в 20:00 по московскому времени сервис цифровой дистрибуции Steam от компании Valve настигла первая крупная сезонная распродажа 2025 года — весенняя. Источник изображений:
Nvidia решила показать, что видеокарты GeForce RTX 50 продаются очень даже хорошо, но сделала компания это посредством очень некорректного сравнения
Компания Nvidia решила показать, что на самом деле продажи видеокарт линейки GeForce RTX 50 вовсе не так плохи, как все говорят. Но сделала она это крайне спорно. фото Videocardz На диаграмме ниже вы можете видеть, что темпы продаж карт линейки RTX 50 выше, чем для RTX 40, и к текущему моменту продано примерно вдвое больше первых, чем за тот же период после старта было...
GeForce RTX 5060 теперь приписывают 12 ГБ памяти, но цена в Китае превысит 500 долларов. Анонс ожидается в ближайшее время
Видеокарты GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti, согласно всем имеющимся утечкам и слухам, должны получить по 8 ГБ памяти. Старшая модель будет доступна и в версии с 16 ГБ. Однако китайские ретейлеры указывают на то, что младшая может получить вовсе не 8 ГБ. фото Videocardz Один из продавцов из Поднебесной уже засветил цены на новинки. И у него RTX 5060 указана с 12 ГБ памяти....