- Диски с Assassin's Creed Shadows для PS5 и... (131)
- Илон Маск анонсировал старт колонизации... (146)
- Био-гибридная рука с живыми мышцами... (142)
- Должен остаться только один? Samsung может... (164)
- NASA бьет тревогу: рекордный 2024 год с... (134)
- Прорыв из Китая: 43-кубитный квантовый чип... (141)
- OneXPlayer и AyaNeo представили портативные... (141)
- NASA представило проект марсианского... (170)
- Конкурент новенькому iPhone 16E. Ещё не... (140)
- ИИ-модель Google Gemini 2.0 Flash оказалась... (3511)
- ИИ-модель Google Gemini 2.0 Flash оказалась... (1334)
- Как процессор Ryzen AI MAX+ 395 может быть... (150)
- Без России — никуда: двигатели корабля... (115)
- Успех в области ксенотрансплантации, который... (144)
- В России создан уникальный фемтосекундный... (662)
- Спустя почти 10 лет после релиза культовая... (300)
«Нечто большее, чем Disco Elysium 2»: психогеографическая ролевая игра Hopetown вышла на Kickstarter, и успех не заставил себя долго ждать
Дата: 2025-03-17 23:15
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Самая детальная 500-метровая карта Антарктиды обнаружила рекордные 4 757 метров льда в безымянном каньоне
Международная группа исследователей под руководством Британской антарктической службы (BAS) завершила создание самой подробной на сегодня карты подлёдного ландшафта Антарктиды. Проект Bedmap3 объединил данные шести десятилетий наблюдений с самолётов, спутников, кораблей и даже упряжек с собаками. Карта позволяет «удалить» 27 млн кубических километров льда, обнажив скрытые...
Новый метод картирования космического сдвига проливает свет на роль тёмной энергии
Гравитационное линзирование, часто ассоциируемое с «космическими кривыми зеркалами» — дублирующимися галактиками, дугами и искажёнными формами, — проявляется и в более слабой форме. Космический сдвиг (cosmic shear), вызванный крупномасштабной структурой Вселенной, искривляет свет едва заметно, но несёт ключи к пониманию роли тёмной энергии в эволюции космоса. В...
Один из процессоров культовой приставки SNES становится быстрее с каждым годом
Электронные устройства могут работать годами и десятилетиями, но обычно считается, что в ряде случаев может иметь место деградация тех или иных компонентов. В случае культовой игровой приставки Super Nintendo, похоже, десятки лет сделали её в каком-то смысле даже немного быстрее. фото Derek Story / Unsplash Ещё в 2007 году энтузиасты заметили, что чип обработки звука Sony...
«Закрученный свет» в новых дисплеях: учёные создали OLED-технологию на основе движения электронов по спирали
Международная группа исследователей из Кембриджского университета и Технического университета Эйндховена преодолела многолетнее препятствие в разработке органических полупроводников, открыв путь к созданию более энергоэффективных OLED-дисплеев и перспективных технологий вроде спинтроники и квантовых вычислений. Результаты работы описывают материал, заставляющий электроны...