- Reddit подал в суд на Perplexity за... (105)
- В Ульяновске выпустили миллионную шину... (118)
- Представлен Exeed ES7: премиум-гибрид с 446... (315)
- Умение Альтмана играть на самолюбии... (313)
- Даже сама Apple не хочет забирать гарнитуры... (427)
- Один из самых доступных смартфонов на... (481)
- Десятки смартфонов Huawei получат новейший... (465)
- General Motors анонсировала новые... (436)
- «Мы стремимся к тому, чтобы сервис оставался... (525)
- Более 800 публичных личностей, включая... (353)
- Имплант под сетчатку и умные очки возвращают... (475)
- Искусственный интеллект заболел «гниением... (495)
- Лучше поздно, чем никогда: президент Xiaomi... (543)
- Google Quantum AI смоделировала физическую... (291)
- Торгов не будет? Минцифры отменило приказ о... (508)
- Супергеройская комедия Dispatch от ведущих... (452)
В «Яндекс Go» запустили очередь на «Эконом»
Дата: 2025-03-20 11:45
Команда Яндекса выпустила полезное обновление для своего сервиса «Яндекс Go». Пользователям стала доступна виртуальная очередь для пассажиров тарифа «Эконом». Новая функция поможет оптимизировать процесс заказа такси после массовых мероприятий.

В компании объяснили:
Иногда спрос на такси значительно превышает количество доступных машин, например, после завершения концертов или спортивных матчей. В такие периоды начнет действовать новая механика распределения заказов в тарифе «Эконом» — будет автоматически формироваться виртуальная очередь на назначение такси. Первыми смогут уехать те, кто заказал такси раньше.
Пассажиры смогут в режиме реального времени видеть свое место в очереди и то, как она продвигается. Во время тестирования в городах-миллионниках виртуальная очередь в месте проведения массового мероприятия могла превышать 100 заказов. В среднем, машина назначалась за 3–10 минут. Если спрос значительно превышает число водителей рядом, а место проведения мероприятия находится в удалении от маршрутов общественного транспорта, то ожидание может быть дольше.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Где в России продаются самые дешевые Haval Jolion, рассказал «Автокод»
Сервис «Автокод» провёл исследование и определил регионы России, где подержанные кроссоверы Haval Jolion продаются по наиболее доступным ценам. Хотя китайские автомобили на вторичном рынке пока уступают в популярности корейским, японским и европейским брендам, интерес к ним стабильно растёт. Haval Jolion выделяется как один из самых востребованных «китайцев». Изображение...
В мае 2025 года стартуют продажи обновлённой Lada Niva: что изменилось?
АвтоВАЗ заново начал выпускать Lada Niva Travel с кожаным салоном. Такая машина появилась в прайс-листах в ноябре 2023 года, но уже в конце 2024 года «кожаную» Niva Travel предлагать перестали. И вот сейчас очередная перезагрузка: как сообщает ресурс «Лада.онлайн», Niva Travel с кожаным салоном вновь в производстве, продажи стартуют в мае текущего года. Фото: Lada Что...
«Яндекс Маркете» запустил сервис Ultima в Санкт-Петербурге
Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске сервиса Ultima в маркетплейсе с большим охватом. Ассортимент премиальных товаров Ultima стал доступен в Санкт-Петербурге. Иллюстрация: Яндекс В компании рассказали: Петербург стал вторым городом, где появилась Ultima «Яндекс Маркет», после запуска в Москве осенью 2024 года. Запуск нового сервиса в северной столице позволит...
«На это невозможно смотреть», «Такого никогда раньше со мной не случалось». Пользователи YouTube в мире жалуются на отвратительное качество видео
Пользователи YouTube на настольных компьютерах, умных телевизорах и устройствах с iOS сообщают о значительном ухудшении качества при потоковой передаче. Видео автоматически воспроизводится в разрешении 144p или 360p, даже если скорость интернета более чем достаточная. Попытка вручную переключиться на 1080p или более высокое разрешение приводит только к постоянной буферизации....