- Браузеры Opera получили функции на базе... (888)
- QR-код вместо карточки: на «Госуслугах»... (928)
- Российская ИИ-система Delta Sprut XL... (808)
- Глава разработки «Смуты» ушёл в отставку — у... (934)
- Возвращение легенды: Mercedes-Benz... (872)
- К актёрскому составу «Зверополиса 2»... (661)
- Редчайший UAZ Marathon европейской сборки... (711)
- «Триколор» строит первый в России телепорт... (1114)
- Большая батарея и 120 Гц за минимальные... (769)
- Какой планшет не страшно давать детям?... (1024)
- Пользователь Neuralink расширил... (769)
- Honda Civic 2025 с гарантией 3 года или 100... (762)
- Огромный трансформируемый корпус, куда... (1044)
- Четыре RJ45, память с ECC и возможность... (617)
- В России бездомных собак использовали для... (774)
- Microsoft попыталась улучшить тёмную тему в... (618)
В «Яндекс Go» запустили очередь на «Эконом»
Дата: 2025-03-20 11:45
Команда Яндекса выпустила полезное обновление для своего сервиса «Яндекс Go». Пользователям стала доступна виртуальная очередь для пассажиров тарифа «Эконом». Новая функция поможет оптимизировать процесс заказа такси после массовых мероприятий.
Иллюстрация: Яндекс В компании объяснили:
Иногда спрос на такси значительно превышает количество доступных машин, например, после завершения концертов или спортивных матчей. В такие периоды начнет действовать новая механика распределения заказов в тарифе «Эконом» — будет автоматически формироваться виртуальная очередь на назначение такси. Первыми смогут уехать те, кто заказал такси раньше.
Пассажиры смогут в режиме реального времени видеть свое место в очереди и то, как она продвигается. Во время тестирования в городах-миллионниках виртуальная очередь в месте проведения массового мероприятия могла превышать 100 заказов. В среднем, машина назначалась за 3–10 минут. Если спрос значительно превышает число водителей рядом, а место проведения мероприятия находится в удалении от маршрутов общественного транспорта, то ожидание может быть дольше.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Где в России продаются самые дешевые Haval Jolion, рассказал «Автокод»
Сервис «Автокод» провёл исследование и определил регионы России, где подержанные кроссоверы Haval Jolion продаются по наиболее доступным ценам. Хотя китайские автомобили на вторичном рынке пока уступают в популярности корейским, японским и европейским брендам, интерес к ним стабильно растёт. Haval Jolion выделяется как один из самых востребованных «китайцев». Изображение...
В мае 2025 года стартуют продажи обновлённой Lada Niva: что изменилось?
АвтоВАЗ заново начал выпускать Lada Niva Travel с кожаным салоном. Такая машина появилась в прайс-листах в ноябре 2023 года, но уже в конце 2024 года «кожаную» Niva Travel предлагать перестали. И вот сейчас очередная перезагрузка: как сообщает ресурс «Лада.онлайн», Niva Travel с кожаным салоном вновь в производстве, продажи стартуют в мае текущего года. Фото: Lada Что...
«Яндекс Маркете» запустил сервис Ultima в Санкт-Петербурге
Команда «Яндекс Маркета» сообщила о запуске сервиса Ultima в маркетплейсе с большим охватом. Ассортимент премиальных товаров Ultima стал доступен в Санкт-Петербурге. Иллюстрация: Яндекс В компании рассказали: Петербург стал вторым городом, где появилась Ultima «Яндекс Маркет», после запуска в Москве осенью 2024 года. Запуск нового сервиса в северной столице позволит...
«На это невозможно смотреть», «Такого никогда раньше со мной не случалось». Пользователи YouTube в мире жалуются на отвратительное качество видео
Пользователи YouTube на настольных компьютерах, умных телевизорах и устройствах с iOS сообщают о значительном ухудшении качества при потоковой передаче. Видео автоматически воспроизводится в разрешении 144p или 360p, даже если скорость интернета более чем достаточная. Попытка вручную переключиться на 1080p или более высокое разрешение приводит только к постоянной буферизации....