- Ученые раскрыли тайну Венеры: конвекция в... (122)
- «Союзу МС-27» провели авторский осмотр и... (134)
- Найден новый простой способ установки... (155)
- «Жестокая, энергичная и без компромиссов»:... (185)
- Стартовали продажи игровых ноутбуков с... (140)
- В «Google Презентациях» появился ИИ для... (170)
- Россияне начали меньше покупать Toyota Camry... (178)
- SpaceX выкатила ракету для первого в истории... (129)
- «Ниву» с мощным 144-сильным мотором придется... (133)
- Samsung начала продавать сертифицированные... (149)
- Масло перестанет течь из моторов УАЗа... (136)
- Amazon представила ИИ-агента Nova Act,... (134)
- На рынке комплектующих для игровых ПК... (113)
- Слухи: четыре известные корейские компании... (153)
- Acer представила 240-Гц игровые... (148)
- Глава КамАЗа: десятки тысяч китайских машин... (134)
Персонализация с помощью ИИ: VK запустила сервис AI Persona для «ленивых» маркетологов
Дата: 2025-03-25 13:41
Компания VK (бывшая Mail.ru Group) объявила о запуске нового фирменного сервиса — AI Persona. Как рассказали в пресс-службе, сервис на основе больших языковых моделей и больших данных подходит средним и крупным компаниям и помогает повышать эффективность CRM-маркетинга и улучшать клиентский опыт.

AI Persona работает на основе больших языковых моделей, сочетая данные заказчика с обезличенными данными сервисов VK. Решение может описать конкретный сегмент аудитории, сравнить сегменты между собой, выделить ключевые отличия в интересах, социально-демографических параметрах, психографике, а также эксклюзивные признаки той или иной аудитории.
На базе этой информации заказчик сможет решать широкий спектр маркетинговых задач вплоть до автоматической генерации персонализированных сообщений с разными целевыми сегментами — например, текстов e-mail или SMS-рассылок.
В интерфейсе доступна информация о том, как клиентская база компании распределяется по сегментам, построенным с учетом знаний об аудитории сервисов VK. AI Persona позволяет отобрать наиболее перспективные сегменты и сравнить с профилем среднестатистического пользователя рунета.
Для того, чтобы получить более глубокие данные по сегментам аудитории, требуется сформулировать вопрос простыми словами — например «опиши представителя данного сегмента аудитории» или «какие интересы, свойственные сегменту, можно использовать для продвижения продукта». Система с помощью больших языковых моделей проанализирует базу и предоставит заказчику ответ в режиме диалога в чат-боте.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Экранизация Street Fighter осталась без даты премьеры после того, как для фильма нашли нового режиссёра
Предстоящий фильм кинокомпании Legendary Pictures по мотивам легендарной серии файтингов Street Fighter от японского издателя и разработчика Capcom стал жертвой изменений в календаре Sony Pictures. Источник изображения: Steam...
Китайская BYD обогнала Tesla по выручке и темпам роста в прошлом году — отрыв будет только расти
Сравнение результатов деятельности китайской компании BYD и американской Tesla всегда получается несколько лукавым, поскольку первая продаёт не только электромобили, но и гибриды в существенных количествах, тогда как вторая сосредоточена исключительно на электрокарах. Так или иначе, BYD удалось по итогам прошлого года обойти Tesla в показателях выручки. Источник...
ИИ Gemini научился консультировать людей о местах из «Google Карт»
Большая языковая модель искусственного интеллекта Gemini порой предлагает впечатляющие возможности, но люди смогут оценить их, только когда испытают сами. Google стремится интегрировать её в большинство своих сервисов, включая картографический, где ИИ становится источником справочной информации. Источник изображения:...
AyaNeo представила вдохновлённый Macintosh мини-ПК с откидным экраном и чипом AMD Strix Point
Компания AyaNeo обновила свой компактный мини-ПК AM01 Retro, представив модель AM01S с новым процессором и рядом других улучшений. В частности, у новой модели появился встроенный 4-дюймовый сенсорный экран. Под определённым углом мини-ПК напоминает компактную копию компьютера Macintosh. Источник изображений:...