- Новый патч для Elden Ring Nightreign укротил... (471)
- Удар по АвтоВАЗу: Kia и Hyundai российской... (481)
- Microsoft запустила ИИ, который будет... (457)
- Google Android 16 выйдет уже сегодня — на... (488)
- К Nintendo Switch 2 оказалось легко... (472)
- Компания Astroscale завершила проектирование... (487)
- В России появится свой Telegram, и «это... (458)
- Be quiet! представила серию блоков питания... (453)
- В Сеть утекло фото Nothing Phone (3) —... (441)
- IBM планирует запустить первый... (418)
- Дизайнеры раскритиковали красивый, но... (420)
- FTC проверит законность бойкота соцсети X... (403)
- В продаже в России появился Toyota Hilux... (451)
- Новая проблема с Galaxy S25 Ultra — у... (478)
- Лисан аль-Гаиб: пользователь Dune: Awakening... (468)
- Атмосфера Марса — как большая батарея.... (438)
Почему Solaris ворвался в топ лучших, а продажи взлетели почти в 10 раз за год, рассказали дилеры
Дата: 2025-04-16 10:32
В марте 2025 года в России было реализовано 1 555 новых автомобилей бренда Solaris, что в 9 раз больше по сравнению с мартом прошлого года. Директор «Авилон Solaris» Дмитрий Макарычев назвал факторы, которые способствовали этому.
Дилеры получили модели Solaris KRS и Solaris KRX 2025 года, которые ждали клиенты. Были увеличены бонусы по программе трейд-ин (до 200 тыс. рублей). Специальные программы рассрочки до 24 месяцев и выгодные субсидированные ставки на долгосрочные кредиты тоже подстегнули продажи.

«Производитель делает дополнительный акцент в сторону Solaris HC и Solaris KRX – как более универсальных для повседневной жизни и российских погодных условий. Все эти меры благоприятно сказались на продажах бренда в первом квартале. Нет сомнений, что марка продолжит укреплять свои позиции на российском рынке», - комментирует Дмитрий Макарычев.
Вв пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» заявили, что попадание Solaris в ТОП-10 брендов в России стало возможно благодаря расширению модельного ряда, сохранению стоимости и обеспечению гарантии на обслуживание автомобилей.
«Падение продаж автомобилей китайских брендов массового сегмента сыграло на пользу отечественному производителю. Завод выпускает автомобили Solaris на базе моделей корейских брендов Kia и Hyundai, имевших огромную популярность у российских автовладельцев. Самой популярной моделью является Solaris HC – кроссовер, зарекомендовавший себя на российском рынке еще под названием Hyundai Creta», - отмечают в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Титановый оксид – материал будущего: от опреснения воды до производства водорода. Разработан новый материал, который превращает солнечный свет в тепло
Ученые из Национального института научных исследований (INRS) разработали новый материал, который с высокой эффективностью преобразует солнечный свет в тепло. Метод основан на тонких пленках из титанового оксида Ti4O7, относящегося к так называемым фазам Магнели — особым формам оксидов титана с уникальными электрическими и химическими свойствами. Изображение сгенерировано...
Смартфон OnePlus 13T полностью рассекречен в официальном видео перед анонсом
Компактный флагманский смартфон OnePlus 13T готовится к выходу на рынок. В преддверии этого события производитель опубликовал небольшое видео, дающее полное представление о дизайне новинки. Источник изображения:...
Небольшой город в США провёл эксперимент с ИИ, чтобы составить план развития на основе мнения жителей
В американском городе Боулинг-Грин, штат Кентукки, завершился эксперимент по применению искусственного интеллекта для сбора мнений жителей при формировании 25-летнего плана развития. Город, признанный самым быстрорастущим в штате, ожидает удвоения численности населения к 2050 году, что потребует масштабных инфраструктурных и социальных изменений. Власти решили задействовать...
Переполненные склады, продажи по 1 машине в месяц, дорогое содержание. Из России могут уйти до 10 китайских автобрендов
Китайский автопром теряет позиции в России Российский авторынок может лишиться до десяти китайских брендов к концу 2025 года, о чем пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на опрошенных дилеров. Такие китайские бренды как Oting, Kaiyi, SWM, Livan, VGV и MG находятся в зоне риска из-за низких продаж и нерентабельности франшиз. Они столкнулись с низким спросом и убыточностью дилерских...