- Космический мусор — теперь под контролем:... (924)
- Realme анонсировала Realme UI 7 на Android... (973)
- 7200 мАч, 90 Вт, настраиваемая кнопка,... (990)
- Не рекомендовано, но вполне возможно. Redmi... (820)
- Microsoft объяснила высокую стоимость Xbox... (899)
- Портативная игровая приставка с экраном 4:3,... (1153)
- Это уже не монстры автономности, а настоящие... (1071)
- Ryzen X3D не оставляют конкурентам ни... (1040)
- У этой системной платы слот для видеокарты... (1375)
- Органики и древние микробы могут сохраняться... (1073)
- PLATO расправил «крылья»: ESA готовит... (1283)
- Учёные впервые в реальном времени измерили... (1109)
- «Сокрушительно хорош», но не идеален?... (1081)
- Основатель Nvidia лично доставил новейшие... (820)
- «Starship — это ракета-носитель для... (979)
- «Starship — это ракета-носитель для... (1162)
Рекордные 2031 л.с. на ДВС: Hennessey Performance представила обновлённый гиперкар Venom F5 Evolution
Дата: 2025-04-19 22:19
Американская компания Hennessey Performance завершила финальные испытания гиперкара Venom F5 Evolution — обновлённой версии своего флагмана. Модель сочетает рекордную мощность, переработанную аэродинамику и опции для повседневного использования, сохранив при этом двигатель внутреннего сгорания.
Сердцем Venom F5 Evolution остаётся 6,6-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но инженеры модернизировали его ключевые компоненты. Турбокомпрессоры Precision 76/80 Next Gen, кованые алюминиевые поршни Ilmor овальной формы, усиленные шатуны и титановые выпускные клапаны позволили достичь мощности в 2031 л.с. при 8000 об/мин и крутящего момента 1963 Нм при 5200 об/мин на биотопливе E85. Это делает гиперкар самым мощным серийным автомобилем с ДВС в мире.


Динамические показатели также впечатляют: разгон с 0 до 322 км/ч занимает 10,3 секунды. Для управления такой энергией была разработана адаптивная подвеска с пятью режимами: Sport, Road Race, Drag, Wet и F5 Mode, активирующий максимальную мощность.
Аэродинамика получила не менее серьёзные доработки. Новый передний сплиттер, боковые аэродинамические элементы, дефлекторы для отвода воздуха от колёс и элемент Гёрни на заднем спойлере увеличили прижимную силу, обеспечив стабильность даже на предельных скоростях.


Компания уделила внимание и комфорту: в опциональный пакет Touring входят кожаные сиденья с карбоновой спинкой, созданные для долгих поездок. Клиенты также могут выбрать классические карбоновые ковши.
Пакет Evolution стоимостью $285 тыс. доступен как новым покупателям, так и владельцам предыдущих версий F5 (Coupe, Roadster, Revolution). Поставки начнутся в ближайшие месяцы.
Venom F5 Evolution демонстрирует, что даже в эпоху электрификации традиционные двигатели способны устанавливать новые рекорды.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
20 000 AI-треков в сутки: Deezer раскрыл масштабы AI-нашествия и изменил правила продвижения треков
Французский стриминговый сервис Deezer опубликовал обновлённые данные о загрузках музыки, созданной с помощью искусственного интеллекта. Согласно сообщению от 16 апреля 2025 года, ежедневно на платформу поступает более 20 000 полностью сгенерированных AI-треков, что почти вдвое превышает показатели января этого года. Такие композиции составляют 18% от общего числа загружаемых...
Рекордные 2031 л.с. на ДВС: Hennessey Performance представила гиперкар Venom F5 Evolution
Американская компания Hennessey Performance завершила финальные испытания гиперкара Venom F5 Evolution — обновлённой версии своего флагмана. Модель сочетает рекордную мощность, переработанную аэродинамику и опции для повседневного использования, сохранив при этом двигатель внутреннего сгорания. Сердцем Venom F5 Evolution остаётся 6,6-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но...
Физика, а не фантазия: стартап из MIT представил AI-платформу для борьбы с потерями в промышленности на $8 трлн
Основанный выпускниками MIT стартап Foundation EGI объявил о запуске платформы искусственного интеллекта, которая, по заявлениям разработчиков, способна сократить глобальные промышленные потери на $8 трлн. Система Engineering General Intelligence (EGI) нацелена на автоматизацию управления жизненным циклом продукции — от проектирования до выпуска — в отраслях, где до сих пор...
Автономные роботы от HEBI и NASA начнут строить лунные базы уже к 2030 году
Компания HEBI Robotics и Исследовательский центр Эймса NASA приступили к совместной разработке автономных робототехнических систем, способных возводить инфраструктуру на Луне. Соглашение, заключённое в рамках программы Space Act Agreement, фокусируется на проекте ARC-LSI, цель которого — создание технологий для строительства модульных сред обитания, спутников и телескопов....