- Windows 11 будет автоматически замедлять... (725)
- Google похвасталась, что Chrome стал... (730)
- Суд «заблокировал» кнопку «Удалить» в... (637)
- На Samsung Galaxy Watch появилось приложение... (664)
- Умная защита дома за всего лишь 235... (671)
- Ремейк Persona 4 скоро выйдет из тени —... (649)
- Amazon готовится к запуску ещё 27 своих... (652)
- В Россию привезли Mitsubishi L200 2025 из... (609)
- AMD продолжает шоппинг: компания купила... (586)
- В открытый доступ попал релизный трейлер... (580)
- Apple разработала ИИ, выявляющий нетипичные... (553)
- ChatGPT научился получать доступ к Gmail,... (546)
- Вышли обзоры «ужасной видеокарты для 1440p»... (574)
- AMD купила команду разработчика ИИ-чипов... (549)
- Microsoft зарабатывает деньги каждый раз,... (603)
- ИИ можно полностью обучить только на... (552)
Рекордные 2031 л.с. на ДВС: Hennessey Performance представила обновлённый гиперкар Venom F5 Evolution
Дата: 2025-04-19 22:19
Американская компания Hennessey Performance завершила финальные испытания гиперкара Venom F5 Evolution — обновлённой версии своего флагмана. Модель сочетает рекордную мощность, переработанную аэродинамику и опции для повседневного использования, сохранив при этом двигатель внутреннего сгорания.
Сердцем Venom F5 Evolution остаётся 6,6-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но инженеры модернизировали его ключевые компоненты. Турбокомпрессоры Precision 76/80 Next Gen, кованые алюминиевые поршни Ilmor овальной формы, усиленные шатуны и титановые выпускные клапаны позволили достичь мощности в 2031 л.с. при 8000 об/мин и крутящего момента 1963 Нм при 5200 об/мин на биотопливе E85. Это делает гиперкар самым мощным серийным автомобилем с ДВС в мире.


Динамические показатели также впечатляют: разгон с 0 до 322 км/ч занимает 10,3 секунды. Для управления такой энергией была разработана адаптивная подвеска с пятью режимами: Sport, Road Race, Drag, Wet и F5 Mode, активирующий максимальную мощность.
Аэродинамика получила не менее серьёзные доработки. Новый передний сплиттер, боковые аэродинамические элементы, дефлекторы для отвода воздуха от колёс и элемент Гёрни на заднем спойлере увеличили прижимную силу, обеспечив стабильность даже на предельных скоростях.


Компания уделила внимание и комфорту: в опциональный пакет Touring входят кожаные сиденья с карбоновой спинкой, созданные для долгих поездок. Клиенты также могут выбрать классические карбоновые ковши.
Пакет Evolution стоимостью $285 тыс. доступен как новым покупателям, так и владельцам предыдущих версий F5 (Coupe, Roadster, Revolution). Поставки начнутся в ближайшие месяцы.
Venom F5 Evolution демонстрирует, что даже в эпоху электрификации традиционные двигатели способны устанавливать новые рекорды.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
20 000 AI-треков в сутки: Deezer раскрыл масштабы AI-нашествия и изменил правила продвижения треков
Французский стриминговый сервис Deezer опубликовал обновлённые данные о загрузках музыки, созданной с помощью искусственного интеллекта. Согласно сообщению от 16 апреля 2025 года, ежедневно на платформу поступает более 20 000 полностью сгенерированных AI-треков, что почти вдвое превышает показатели января этого года. Такие композиции составляют 18% от общего числа загружаемых...
Рекордные 2031 л.с. на ДВС: Hennessey Performance представила гиперкар Venom F5 Evolution
Американская компания Hennessey Performance завершила финальные испытания гиперкара Venom F5 Evolution — обновлённой версии своего флагмана. Модель сочетает рекордную мощность, переработанную аэродинамику и опции для повседневного использования, сохранив при этом двигатель внутреннего сгорания. Сердцем Venom F5 Evolution остаётся 6,6-литровый V8 с двойным турбонаддувом, но...
Физика, а не фантазия: стартап из MIT представил AI-платформу для борьбы с потерями в промышленности на $8 трлн
Основанный выпускниками MIT стартап Foundation EGI объявил о запуске платформы искусственного интеллекта, которая, по заявлениям разработчиков, способна сократить глобальные промышленные потери на $8 трлн. Система Engineering General Intelligence (EGI) нацелена на автоматизацию управления жизненным циклом продукции — от проектирования до выпуска — в отраслях, где до сих пор...
Автономные роботы от HEBI и NASA начнут строить лунные базы уже к 2030 году
Компания HEBI Robotics и Исследовательский центр Эймса NASA приступили к совместной разработке автономных робототехнических систем, способных возводить инфраструктуру на Луне. Соглашение, заключённое в рамках программы Space Act Agreement, фокусируется на проекте ARC-LSI, цель которого — создание технологий для строительства модульных сред обитания, спутников и телескопов....