- Microsoft рассказала о пользе TPM, чтобы... (226)
- 6200 мАч, 90 Вт, флагманская... (225)
- Thermaltake выпустила доступные кулеры UX400... (235)
- 1,8 дня вместо 33: машинное обучение и... (238)
- Швейцарский ИИ выявил 44 звёздные системы,... (236)
- В 2024 году дата-центры Apple потребили 2,5... (237)
- Nothing рассекретила дизайн смартфона CMF... (220)
- «Голосовое протезирование с ИИ» превратит... (231)
- Зонд Lucy пережил сближение с древним... (231)
- DARPA инициировало лунную миссию LASSO для... (225)
- Китай представил модель нового грузового... (224)
- «Все, что можно локализовать, моментально... (215)
- В Екатеринбурге прошло PG BootCamp Russia —... (221)
- Представлен флагманский камерофон Vivo X200... (232)
- Microsoft досрочно переработала 90,9%... (217)
- Самарские чиновники пересядут на Lada Iskra,... (217)
Novitec усилил Ferrari SF90 XX: гибридный суперкар получил свыше 1000 лошадиных сил и рекордный разгон
Дата: 2025-04-20 20:36
Тюнинг-ателье Novitec, известное модернизацией премиальных автомобилей, представило первую доработанную версию Ferrari SF90 XX. Этот шаг стал вызовом даже для экспертов: оригинальный автомобиль уже позиционируется как «готовый к треку» благодаря заводским улучшениям. Однако инженерам Novitec удалось не только сохранить, но и превзойти инженерные решения итальянского бренда.
Визуально обновлённый SF90 XX сохранил агрессивный облик «донора», но ключевые изменения сосредоточены на технической части. Автомобиль получил кованые колёсные диски NF11 от американского бренда Vossen с центральным креплением — 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Это не просто эстетический ход: увеличенные диски улучшили сцепление с покрытием, а снижение неподрессоренной массы положительно сказалось на динамике.

Подвеска модифицирована фирменными пружинами Novitec, опустившими клиренс на 20 мм. Такая настройка повысила стабильность на высоких скоростях, особенно в поворотах, и оптимизировала аэродинамику. Выхлопная система, несмотря на сохранение оригинальных насадок, оснащена спортивным глушителем Novitec. Как отмечают в компании, он добавляет звуку двигателя «металлический» оттенок, подчёркивающий характер гибридного суперкара.
Сердце автомобиля — гибридная силовая установка с 4.0-литровым V8 с двойным турбонаддувом и тремя электромоторами — также подверглась доработке. Мощность увеличена с 986 до 1016 л.с. за счёт перенастройки электроники и оптимизации работы турбин. В связке с модернизированной 8-ступенчатой коробкой передач это позволило сократить разгон до 100 км/ч до 2.3 секунды (против 2.5 секунд у серийной версии). Максимальная скорость достигла 320 км/ч, что на 15 км/ч выше заводского показателя.



Несмотря на усовершенствования, Novitec сохранил ключевые особенности SF90 XX, включая активную аэродинамику и режимы движения. Это делает тюнингованный автомобиль не просто демонстрацией мощности, но и практичным решением для трековых заездов. По словам представителей ателье, релиз стал ответом на запросы клиентов, желающих выделиться даже среди владельцев ограниченной серии Ferrari.
Пока Novitec не раскрывает стоимость доработок, но подчёркивает, что каждый элемент создан для тех, кто «стремится к исключительности в деталях». С учётом того, что Ferrari выпустила всего 1398 экземпляров SF90 XX, тюнинг-проект Novitec может стать редким примером симбиоза заводского мастерства и апгрейда.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
2 мегаватта, 300 лет полураспада и заправка без остановки: Китай запустил ториевый реактор нового поколения
В пустыне Гоби завершились успешные испытания первого в мире промышленного ториевого реактора на расплавленных солях. Установка мощностью 2 мегаватта, разработанная китайскими учёными, работает с июня 2024 года и уже продемонстрировала возможность перезагрузки топлива без остановки реактора — ранее недостижимый технологический рубеж. Торий, используемый в качестве топлива,...
Гибрид металла и магнита перекраивает будущее квантовых технологий
Исследователи из Университета Бригантской Колумбии открыли материал, который сочетает свойства металла и одномерного магнита. Соединение Ti4MnBi2 — первая экспериментально подтверждённая система, где магнитные импульсы распространяются как цепочка, несмотря на металлическую природу вещества. Это открытие переворачивает представления о том, как магнетизм и электричество...
Geely и Renault бросили вызов электробуму: модули для превращения электромобилей в гибриды появятся к 2028
На автосалоне Auto Shanghai 2025 компания Horse Powertrain, совместное предприятие Geely и Renault, представила концепцию Future Hybrid Concept — модульную гибридную систему, предназначенную для модернизации электромобилей. Разработка обещает изменить подход автопроизводителей к созданию платформ, позволяя модернизировать до гибридных версий уже существующие модели с...
Нейроны-инженеры: учёные обнаружили, что зрительная кора не просто видит, а участвует в когнитивных функциях
Учёные совершили прорыв в понимании того, как мозг обрабатывает зрительную информацию, обнаружив, что зрительная кора работает не как статичный «проектор», а как умный адаптивный фильтр, который мгновенно настраивается под задачи — будь то поиск ключей или анализ сложных паттернов. Исследование использовало функциональную магнитно-резонансную томографию (фМРТ), чтобы показать:...