- Представлены первые в мире смартфоны с... (606)
- Фэнтезийный боевик Absolum приглянулся не... (449)
- Европейцам не повезло: в этом регионе... (638)
- «Выбор сделали за меня»: бывший руководитель... (428)
- Флагманский кроссовер Chery подешевел в... (424)
- Более 200 ИИ-агентов, «крылья сокола» и... (631)
- Хакеры слили данные сотен сотрудников ФБР,... (609)
- Родители смогут ограничивать общение своих... (638)
- ИИ-модели и сервисы основного конкурента... (563)
- ИИ повысил результативность фишинга в 4,5... (632)
- Мощный гибрид, полный привод, автопилот и... (518)
- Не тот сиквел, который фанаты ждали 20 лет:... (611)
- Учёные создали искусственный нейрон с... (729)
- В России начали продавать пятидверные... (830)
- Apple сама решила обделить зарядными... (548)
- Apple сама решила обделить зарядными... (662)
Представлен крутой Audi, который немцы не смогут купить: у AUDI E5 Sportback полный привод quattro, подруливающая задняя ось и 750 л.с.
Дата: 2025-04-22 20:31
Бренд AUDI — марка совместного предприятия SAIC и Audi — представила свою первую модель под названием E5 Sportback. Машина (как, собственно, и весь бренд) предназначена только для внутреннего китайского рынка, так что немцам на таком автомобиле поездить не получится. А между тем E5 Sportback получился интересным.

Серийный E5 Sportback сохранил черты футуристичного концепта AUDI E. Новинка, лишённая классического логотипа с кольцами (вместо него — подсвеченная надпись AUDI), выделяется светодиодными фарами с динамическими эффектами и лидаром на крыше.

Размеры E5 Sportback — 4870 × 1990 × 1460 мм, колёсная база — 2950 мм. В Китае это машина класса B, по европейской классификации это уверенный класс D. У машины большие 20-дюймовые колесные диски, встроенные в двери ручки, ниспадающая линия крыши и «парящая» крыша. Задние фонари перекликаются с передними, а небольшой задний свес придаёт сходство с машинами в кузове shooting brake.


О том, что E5 Sportback ориентирован на китайский рынок, легко понять по его интерьеру: тут огромные экраны во всю переднюю панель, чего пока не найти на европейских Audi (хотя некоторые уже обзавелись тремя экранами).

Емкость тяговой батареи составила 100 кВт⋅ч, максимальный запас хода, измеренный по методике CLTC, превышает 700 км. Машина базируется на 800-вольтовой архитектуре, за 10 минут лифтбэк набирает заряд, достаточный, чтобы проехать 370 км. Два электромотора (полный привод quattro) разгоняют машину до 100 км/ч за 3,6 секунды. В оснащении — прогрессивное рулевое управление (усилие на руле меняется по мере роста скорости), подруливающая задняя ось и пневмоподвеска.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Обсерватория Веры Рубин в Чили приступила к тестовой съёмке неба с самой большой в мире камерой
Обсерватория Веры Рубин, расположенная в Чили, начала генерацию первых тестовых изображений ночного неба с использованием гигантской камеры LSST и телескопа имени Симони. Как сообщил физик Университета Висконсина Кит Бектол в обновлении для исследовательского сообщества обсерватории, инженерные данные с камеры получают с 15 апреля. Система управления данными, разработанная при...
Nissan возродит Safari — большой мощный рамный внедорожник — для конкуренции с Toyota Land Cruiser
Nissan планирует возродить культовый внедорожник Safari на японском рынке, сообщает японский ресурс Best Car Web. Модель, известная как Patrol в ОАЭ и Armada в США, может вернуться на домашний рынок под названием Safari (продажи этой модели в Японии свернули в 2007 году). Фото: Nissan Автомобиль уже выставлен в Nissan Gallery в Йокогаме, а компания проводит опрос, выясняя...
Intel снова не сможет сама и пойдёт к TSMC. Процессоры Nova Lake будут производиться по нормам 2 нм на мощностях TSMC, а не на собственных фабриках Intel
Похоже, несмотря на непрекращающиеся заявления Intel об успехах её техпроцесса 18A, ситуация с ним всё же далеко не самая радужная. фото WCCF Tech Как сообщается, для своих следующих настольных процессоров компания будет использовать вовсе не 18A и не какой-то другой свой техпроцесс, а нормы 2 нм у TSMC. Речь о процессорах Nova Lake, которые ожидаются только в следующем...
AMD выпустила необязательный драйвер с поддержкой The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и FSR 4 для новых игр
Компания AMD выпустила свежий драйвер Radeon Software Adrenalin 25.4.1. Он является необязательным, но добавляет поддержку The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, а также исправляет ряд старых проблем. Источник изображения: Bethesda