- Представлен новый Audi Q5L: S-line, гибрид и... (335)
- Китайцы предпочитают Volkswagen. Опубликован... (373)
- Очень редкий Lada Largus засняли на дорогах... (342)
- Квантово-оптическая станция ГЛОНАСС появится... (307)
- За два месяца Honda Civic подорожала в... (327)
- $28 трлн за 30 лет: создан инструмент для... (332)
- $28 трлн за 30 лет: создалн инструмент для... (269)
- Nokia тоже пострадает от новых пошлин США,... (288)
- Apple готовит умные очки с Apple... (279)
- Юбилейный iPhone ждёт радикальный редизайн,... (261)
- Chromebook готовятся получить значительное... (281)
- 15 ГБ/с – новый рекорд скорости SSD от... (216)
- OpenAI претендует на Chrome на фоне... (228)
- Нашумевшая Clair Obscur: Expedition 33... (231)
- Гибридный зверь в 1065 лошадиных сил сошёл с... (248)
- Без земных добавок: учёные научились... (205)
Крупнейший в мире ролкер BYD Shenzhen, который перевозит за раз 9200 машин, уже в деле. Ещё два судна спущены на воду
Дата: сегодня 05:34
Четвертое судно роро (roll-on/roll-off) компании BYD — Shenzhen — официально отправилось в Бразилию с более чем 7000 автомобилями на борту, стартовав из Цзянсу, Китай. Бразилия является крупнейшим зарубежным рынком для BYD. В 2024 году BYD также стал «самым быстрорастущим брендом» в Бразилии с такими моделями, как BYD Song Pro и Seagull.

22 апреля BYD провела церемонию передачи Shenzhen, длина которого составляет 219,9 метров, ширина — 37,7 метров, а количество палуб — 12. BYD Shenzhen может развивать скорость до 18,5 узлов (34,3 км/ч) и перевозить до 9200 автомобилей одновременно, что эквивалентно площади 20 футбольных полей, что делает его крупнейшим в мире автовозом, по словам представителей компании. На судне также установлена двухтопливная силовая установка, использующая сжиженный природный газ (СПГ) и обычное топливо.

В первом квартале 2025 года BYD заявила, что ее ролкеры перевезли более 25 000 новых машин из Китая за рубеж. Это число невелико по сравнению с показателем зарубежных продаж BYD за первый квартал, который составил 206 000 единиц, что примерно на 110% больше, чем в предыдущем году. Только в марте зарубежные продажи BYD составили 72 723 единицы. Ожидается, что в ближайшие годы BYD значительно расширит свой парк автовозов, чтобы удовлетворить спрос.

С 2024 года BYD эксплуатирует четыре судна роро, включая Explorer No.1 , Changzhou, Hefei и Shenzhen. Забегая вперед, пятое судно BYD Changsha было спущено на воду в марте и, как ожидается, будет доставлено в мае. В то же время BYD спустила судно Xi'an в апреле, но официальная дата доставки на данный момент еще не объявлена.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Редчайший экспортный ВАЗ-2102 для Великобритании с правым рулём появился в продаже
В Москве появился в продаже необычный экспортный экземпляр ВАЗ-2102, предназначенный для британского рынка. Главная особенность автомобиля — правостороннее рулевое управление. Скриншот avito Владелец подчеркивает, что машина сохранила оригинальную комплектацию без каких-либо переделок, а её пробег составляет всего 18 900 км. Универсал 1984 года выпуска окрашен в оранжевый...
Роботы быстрее и точнее человека: Илон Маск подтвердил, что для вживления Neuralink в мозг применили робота
Компания Neuralink, основанная Илоном Маском, сделала очередной шаг в развитии технологий интерфейса мозг-компьютер: для вживления чипа Neuralink в мозг был использован робот. Это решение стало необходимостью, поскольку человеческие руки не способны обеспечить нужную скорость и точность при установке имплантата, о чем рассказал миллиардер. Технология Neuralink направлена на...
Vesta Sport отходит на второй план: Lada Sport переключается на Niva Sport и Granta Sport
Компания Lada Sport, спортивное подразделение АвтоВАЗ, изменила приоритеты в производстве. Основные мощности теперь сосредоточены на сборке моделей Niva Sport и Granta Sport, которые пользуются повышенным спросом. Фото Avtograd Фото Avtograd Модель Vesta, ранее занимавшая значительную долю в линейке Lada Sport, теперь собирается по остаточному принципу, о чем сообщил...
USB 2.0 исполнилось 25 лет, но стандарт всё ещё «жив»
Ровно 25 лет назад мир увидел USB 2.0 — стандарт, который сделал подключение устройств быстрым, удобным и универсальным. С его появлением скорость передачи данных достигла 480 Мбит/с, то есть стала в 40 раз выше, чем у USB 1.1 и даже немного быстрее, чем у фирменного разъёма FireWire 400 компании Apple. При этом технология оказалась дешевле в реализации, что сделало её...