- Финальный в 2025 году российский пуск: с... (183)
- Эти автомобили продаются в России официально... (178)
- Lada Niva Travel с новым мотором 1,8 л... (324)
- Рождественское «чудо»: BTC сложился с 88 000... (204)
- «Парадоксальную» Fermi America подозревают в... (330)
- В Санкт-Петербурге любят Zeekr: машины... (318)
- OnePlus официально рассекретила «сверхновую... (231)
- Samsung Galaxy Z TriFold выдержал 144 000... (276)
- Новый аккумулятор вместо батарейки AA,... (279)
- Считавшаяся утерянной легендарная ОС UNIX V4... (370)
- Volvo прощается с универсалами: V60 Cross... (414)
- Редчайшую Lada (ВАЗ) 2121 первого поколения... (390)
- АвтоВАЗ раскрыл новинки Lada 2026... (285)
- Культовый мод «Хроники Миртаны: Архолос» для... (418)
- «Lifestyle 2.0. Новогодний»: в России... (293)
- Samsung Wide Fold подозрительно напоминает... (401)
Renault перезагружает доставку с запуском в производство нового семейства электрических фургонов Trafic, Goelette и Estafette
Дата: 2025-04-30 19:47
Renault Group объявила о разработке нового поколения электрических автомобилей, созданных в сотрудничестве с Flexis – совместным предприятием Renault Group, французского логистического оператора CMA и Volvo Group. Новая линейка, включающая модели Trafic, Goelette и Estafette, получит совершенно электрическую платформу, разработанную с акцентом на максимальную грузоподъёмность при компактных габаритах.
Ключевой особенностью архитектуры стал минимальный передний свес и заднее расположение силовой установки. Такая компоновка позволяет эффективно использовать внутреннее пространство фургонов, что важно для коммерческого транспорта. Разработка платформы ведётся с учётом потребностей доставки грузов непосредственно конечному потребителю.
Источник: Renault В Renault Group подчёркивают приверженность принципам устойчивого развития. В производстве новых моделей уже сейчас используется 22,5% переработанных материалов как во внешней, так и во внутренней отделке. Эта цифра не включает в себя аккумуляторные батареи. Производитель заявляет, что 80% материалов, используемых в конструкции фургона, могут быть переработаны по истечении срока его службы. В планах Renault – увеличение доли переработанного сырья до 33% к 2030 году.
Покупателям Trafic, Goelette и Estafette E-Tech будет предложено два варианта аккумуляторных батарей: стандартной и увеличенной ёмкости. Версия с увеличенным запасом хода, по предварительным оценкам, сможет проезжать до 450 километров на одной зарядке, а стандартная версия обеспечит до 350 километров. Обе версии оснащены технологией быстрой зарядки по стандарту 800V, позволяющей увеличить заряд батареи с 15% до 80% менее чем за 20 минут.
Источник: Renault
Источник: Renault
Источник: Renault Производство всех трёх моделей будет локализовано на заводе Renault Group в Сандувиле (Франция), где выпускается традиционный Trafic с двигателями внутреннего сгорания, который останется в модельном ряду. Кроме того, на территории завода будет расположен цех для производства специализированных кузовов для Qstomize – дочерней компании Renault, занимающейся кастомизацией и переоборудованием коммерческого транспорта.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Nvidia придумала, как с помощью ИИ генерировать точные изображения без текстовых запросов — подойдёт он не всем
Nvidia выпустила мощный инструмент, позволяющий разработчикам генерировать изображения в Blender, используя в качестве основы 3D-модель, а не текстовые промпты. Инструмент получил длинное название — AI Blueprint for 3D-guided generative AI — и уже доступен для скачивания. Источник изображения:...
Intel придумала, как эффективно охлаждать 1000-Вт чипы
Компания Intel продемонстрировала на недавнем мероприятии Foundry Direct Connect экспериментальное решение для водяного охлаждения на уровне корпуса, обеспечивающее более эффективное охлаждение процессоров. Источник изображения: Future/Tom's...
Что почувствует человек, находясь на Титане? Впервые проведено исследование, в котором смоделировали ощущения человека, ступившего на спутник Сатурна
Титан, спутник Сатурна, считается одной из следующих целей (после Луны и Марса) для исследования человеком в рамках программы NASA «От Луны к Марсу». Это место уникально: его поверхность покрыта жидким этаном и метаном, а солнечный свет там в сто раз слабее, чем на Земле. Изображение сгенерировано Grok Новое исследование, проведенное Уильямом О’Харой из Университета Северной...
Спустя 11 лет легендарная Flappy Bird вернулась на Android в качестве эксклюзива Epic Games Store
Анонсированное прошлой осенью возвращение легендарной мобильной аркады Flappy Bird от вьетнамского разработчика Донга Нгуена (Dong Nguyen) всё-таки состоялось, но без участия создателя игры и пока лишь на одной платформе. Источник изображений: Flappy Bird...