- Google подтвердила, что близка к внедрению... (56)
- Google готовит мегаваттные стойки с питанием... (59)
- «Байкал электроникс» поставила в Россию 85... (84)
- Новая статья: Система жидкостного охлаждения... (96)
- YouTube начал размывать превью на видео для... (83)
- Бесплатный аддон Throes of the Watchmaker... (120)
- Nvidia выпустила драйвер Game Ready 576.28... (152)
- ИИ с помощью мощных GPU научился взламывать... (149)
- Вдвое мощнее, чем у Nvidia, но вчетверо хуже... (155)
- Дело техники: «Википедия» поручит... (141)
- Для термоядерного реактора ITER изготовлена... (135)
- Apple не уверена, что ей стоит выпускать... (127)
- Llama преодолела отметку в 1,2 миллиарда... (132)
- Есть шанс, что GeForce RTX 5060 обеспечит... (175)
- Стратосферные шары Near Space Labs привлекли... (135)
- Безжалостный российский боевик Kiborg вышел... (155)
Renault возродил «мини-суперкар» 5 Turbo в электрической версии
Дата: 2025-04-30 20:07
Renault объявил о старте предварительных заказов на электрическую версию R5 Turbo 3E, вдохновлённую моделями 1980-х годов. С 22 апреля клиенты могут оставить заявку через сайт бренда, после чего дилеры свяжутся с ними для оформления договора. Стартовая цена составит 135 000 фунтов стерлингов (≈ 172 800 долларов), однако итоговая стоимость может быть скорректирована к моменту начала продаж. Всего будет выпущено 1980 пронумерованных экземпляров, доступных в Европе, Великобритании, Японии, Австралии и на Ближнем Востоке.
Покупатели смогут выбрать индивидуальный дизайн, включая исторические цвета, такие как Rouge Grenade, или гоночные ливреи. Окончательная конфигурация будет утверждена в первой половине 2027 года, а первые поставки запланированы на тот же период. Дилеры и клиенты участвуют в предварительном финансировании разработки модели.

Renault R5 Turbo 3E построен на алюминиевой платформе с длиной 4,08 м, шириной 2,03 м и высотой 1,38 м. Машина оснащена двумя мотор-колёсами суммарной мощностью 540 л.с. и крутящим моментом 4800 Н·м, что обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды. Вес модели — менее 1450 кг благодаря углепластиковому кузову. Электрическая батарея ёмкостью 70 кВт·ч обеспечивает запас хода свыше 400 км по циклу WLTP. Зарядка с 15% до 80% занимает 15 минут при использовании станции на 350 кВт.
Автомобиль разработан при участии подразделений Renault Group: платформа создана Alpine, программное обеспечение — Ampere, а сервисы зарядки предоставлены Mobilize. Производство будет налажено на заводе Jean Redele Alpine во Франции.
Презентации R5 Turbo 3E пройдут в фирменных магазинах RNLT и на фестивале скорости в Гудвуде с 10 по 13 июля 2025 года.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Кариес побежден? Российские ученые создали материал для защиты эмали зубов от бактерий Streptococcus
Российские ученые из Воронежского государственного университета разработали инновационное тонкопленочное покрытие для защиты зубов от кариеса. Материал не просто защищает эмаль, но и воспроизводит ее естественную структуру, эффективно борясь с бактериями Streptococcus, главными виновниками образования зубного налета и разрушения зубов. Изображение сгенерировано Grok Основой...
150 миллионов градусов Цельсия: крупнейший в мире ядерный реактор получил магнитное ядро массой 3000 тонн
На Международном термоядерном экспериментальном реакторе (ITER) завершено создание всех компонентов его уникальной системы сверхпроводящих магнитов. Эта система, самая большая и мощная в мире, станет «электромагнитным сердцем» реактора-токамака, имеющего форму бублика. Она позволит удерживать и нагревать плазму до экстремальных температур, чтобы доказать возможность получения...
«Продуктивность людей упадёт до нуля»: Sony добавила в майскую подборку PS Plus многократного лауреата звания лучшей игры 2024 года
Издательство Sony Interactive Entertainment в официальном блоге PlayStation представило подборку игр, доступ к которой в мае получат абоненты базового тарифа сервиса PlayStation Plus. Источник изображения:
Что почувствует человек, находясь на Титане? Впервые проведено исследование, в котором смоделировали ощущения человека, ступившего на спутник Сатурна
Титан, спутник Сатурна, считается одной из следующих целей (после Луны и Марса) для исследования человеком в рамках программы NASA «От Луны к Марсу». Это место уникально: его поверхность покрыта жидким этаном и метаном, а солнечный свет там в сто раз слабее, чем на Земле. Изображение сгенерировано Grok Новое исследование, проведенное Уильямом О’Харой из Университета Северной...