- Покупатели супердешёвого полноприводного... (290)
- Гибриды, да не такие: в новых Haval, Tank и... (318)
- Nvidia уже почти создала новейший чип... (290)
- Американцы переживали не зря? Нашумевший... (289)
- Оверклокер разогнал память DDR5 до 12 806... (277)
- У американцев праздник: поставки Range... (297)
- Amazon показала, как успешно вывела на... (166)
- Amazon успешно вывела на орбиту первые... (306)
- «Сейчас всё превратили в какую-то... (297)
- Самая практичная Lada Iskra: чёрный... (303)
- Starlink активно покоряет Африку: ранее... (299)
- Ранее введённый запрет на Starlink отменили:... (293)
- Китай создаёт аналог Starlink: эта ракета... (305)
- Starlink вот-вот превысит 80% всех активных... (296)
- Не Илон Маск, а Gorklon Rust. Миллиардер... (266)
- Магнитное поле Земли... (281)
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года
Дата: 2025-05-01 12:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
Microsoft заняла первое место среди издателей в магазине Sony PlayStation Store по объёму предзаказов и предустановок, и одновременно с этим зафиксировала рекордный рост облачного сервиса PC Game Pass — на 45 % в годовом выражении, — несмотря на обострённую конкуренцию и замедление темпов роста игрового рынка. Источник изображений:...
SpaceX запустила двигатели огромного корабля Starship
Компания SpaceX провела статический прожиг двигателей Starship на прототипе Ship 35, о чём сообщил Telegram-канал StarshipNewsLive. Точное количество задействованных двигателей не уточняется. Ранее в Сети появились кадры, на которых запечатлена перевозка огромной верхней ступени ракеты Starship по дорогам Техаса. Корабль направлялся к стартовой площадке Starbase для тестового...
Будущее наступило: огромную часть кода ПО Microsoft и Google уже пишет искусственный интеллект
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что теперь компания использует искусственный интеллект для написания от 20% до 30% кода, на котором работает ее программное обеспечение. Сегодня почти каждая компания использует искусственный интеллект в той или иной степени. В своих финансовых отчетах за третий квартал прошлого года Сундар Пичаи сообщил, что 25% нового...
Роботы против 60 млн тонн электронного мусора: роботизированная система с датчиками силы научилась разбирать электронику, не сломав
Объёмы электронных отходов (WEEE) продолжают расти, создавая серьёзные экологические и экономические проблемы. По оценкам экспертов, к 2025 году их количество превысит 60 миллионов тонн в год. Традиционные методы переработки, требующие ручной разборки устройств, остаются трудоёмкими и дорогостоящими. Решение предложили исследователи, разработавшие роботизированную систему для...