- Флагманская видеокарта Intel Arc B770 уровня... (669)
- iPhone 17 Air будет очень тонким, а iPhone... (580)
- Ещё один повод избегать GeForce RTX 5060 Ti... (624)
- Первый складной iPhone сходу обойдёт... (595)
- Почему молчит космос? Учёные связали... (646)
- Google возвращается в Голливуд: гигант... (675)
- «10 лет Гвинта»: CD Projekt Red пригласила... (593)
- Опубликованы детальные изображения каждого... (583)
- Google Gemini покорил Pokemon Blue: прорыв в... (458)
- Oracle вновь предлагает российским... (484)
- Неожиданный поворот OpenAI от коммерции к... (460)
- Ретро-футуризм: Buffalo выпускает жесткий... (455)
- Космическая индустрия на пороге триллионного... (434)
- Календарь релизов — 5–11 мая: «Приключения... (405)
- Календарь релизов — 5–11 мая: Приключения... (468)
- Core 2 Duo вернулись, но теперь их нужно... (484)
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года
Дата: 2025-05-01 12:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
Microsoft заняла первое место среди издателей в магазине Sony PlayStation Store по объёму предзаказов и предустановок, и одновременно с этим зафиксировала рекордный рост облачного сервиса PC Game Pass — на 45 % в годовом выражении, — несмотря на обострённую конкуренцию и замедление темпов роста игрового рынка. Источник изображений:...
SpaceX запустила двигатели огромного корабля Starship
Компания SpaceX провела статический прожиг двигателей Starship на прототипе Ship 35, о чём сообщил Telegram-канал StarshipNewsLive. Точное количество задействованных двигателей не уточняется. Ранее в Сети появились кадры, на которых запечатлена перевозка огромной верхней ступени ракеты Starship по дорогам Техаса. Корабль направлялся к стартовой площадке Starbase для тестового...
Будущее наступило: огромную часть кода ПО Microsoft и Google уже пишет искусственный интеллект
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что теперь компания использует искусственный интеллект для написания от 20% до 30% кода, на котором работает ее программное обеспечение. Сегодня почти каждая компания использует искусственный интеллект в той или иной степени. В своих финансовых отчетах за третий квартал прошлого года Сундар Пичаи сообщил, что 25% нового...
Роботы против 60 млн тонн электронного мусора: роботизированная система с датчиками силы научилась разбирать электронику, не сломав
Объёмы электронных отходов (WEEE) продолжают расти, создавая серьёзные экологические и экономические проблемы. По оценкам экспертов, к 2025 году их количество превысит 60 миллионов тонн в год. Традиционные методы переработки, требующие ручной разборки устройств, остаются трудоёмкими и дорогостоящими. Решение предложили исследователи, разработавшие роботизированную систему для...