- Если нравятся GPU Nvidia, но не нравятся... (863)
- Intel решила пойти самым простым путём и... (771)
- Из-за 8 ГБ памяти младшая GeForce RTX 5060... (783)
- Shadow of the Erdtree всё-таки не станет... (755)
- Представлен новый «Пуск» для Windows 11: с... (754)
- Минюст США представил жёсткий план по... (716)
- Полиция Китая приняла на службу настоящего... (774)
- iPhone подорожают — расходы Apple только на... (689)
- Самая дешёвая GeForce RTX 50, которую... (698)
- Астрономы впервые измерили распространение... (767)
- Microsoft vs OpenAI: $13,75 млрд угрожают... (709)
- Всё, больше у китайцев нет вообще никакой... (673)
- Яркий зелёный болид осветил небо над США:... (668)
- Starlink обогнал ракеты: спутниковый... (723)
- SpiNNaker в опасности: сбой системы... (662)
- Идеальная «ласточка», которая выпущена более... (552)
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года
Дата: 2025-05-01 12:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
Microsoft заняла первое место среди издателей в магазине Sony PlayStation Store по объёму предзаказов и предустановок, и одновременно с этим зафиксировала рекордный рост облачного сервиса PC Game Pass — на 45 % в годовом выражении, — несмотря на обострённую конкуренцию и замедление темпов роста игрового рынка. Источник изображений:...
SpaceX запустила двигатели огромного корабля Starship
Компания SpaceX провела статический прожиг двигателей Starship на прототипе Ship 35, о чём сообщил Telegram-канал StarshipNewsLive. Точное количество задействованных двигателей не уточняется. Ранее в Сети появились кадры, на которых запечатлена перевозка огромной верхней ступени ракеты Starship по дорогам Техаса. Корабль направлялся к стартовой площадке Starbase для тестового...
Будущее наступило: огромную часть кода ПО Microsoft и Google уже пишет искусственный интеллект
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что теперь компания использует искусственный интеллект для написания от 20% до 30% кода, на котором работает ее программное обеспечение. Сегодня почти каждая компания использует искусственный интеллект в той или иной степени. В своих финансовых отчетах за третий квартал прошлого года Сундар Пичаи сообщил, что 25% нового...
Роботы против 60 млн тонн электронного мусора: роботизированная система с датчиками силы научилась разбирать электронику, не сломав
Объёмы электронных отходов (WEEE) продолжают расти, создавая серьёзные экологические и экономические проблемы. По оценкам экспертов, к 2025 году их количество превысит 60 миллионов тонн в год. Традиционные методы переработки, требующие ручной разборки устройств, остаются трудоёмкими и дорогостоящими. Решение предложили исследователи, разработавшие роботизированную систему для...