- 1,938 млн рублей. Столько стоит особый... (965)
- Магия, романтика и приключения: симулятор... (1019)
- Крошечный корпус с Ryzen AI Max+ 395, 128 ГБ... (943)
- Япония в шаге от Луны: зонд Resilience вышел... (879)
- Вышли обзоры Radeon RX 9070 GRE — чуть... (841)
- Даже огромные дилерские скидки не помогают:... (953)
- Stratolaunch возобновила испытания... (978)
- Российский авторынок обновляется, но очень... (866)
- Google отдаёт своему ИИ-боту Gemini более... (914)
- Российский суд оштрафовал три иностранных... (904)
- Ультражестокий шутер Pigface от... (930)
- В мобильной ферме Selectel появилось... (848)
- Киберпанк по-казахски: в Астане дроны просят... (908)
- Китайские компании ринулись наращивать... (933)
- «Жуткое действие на расстоянии». Представлен... (860)
- «Яндекс» представил свои первые вакуумные... (829)
Electronic Arts и Codemasters заморозили разработку симуляторов ралли — студия выпускала их с 1998 года
Дата: 2025-05-01 12:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Microsoft стала крупнейшим издателем в Sony PlayStation Store и зафиксировала 45-процентный рост PC Game Pass за год
Microsoft заняла первое место среди издателей в магазине Sony PlayStation Store по объёму предзаказов и предустановок, и одновременно с этим зафиксировала рекордный рост облачного сервиса PC Game Pass — на 45 % в годовом выражении, — несмотря на обострённую конкуренцию и замедление темпов роста игрового рынка. Источник изображений:...
SpaceX запустила двигатели огромного корабля Starship
Компания SpaceX провела статический прожиг двигателей Starship на прототипе Ship 35, о чём сообщил Telegram-канал StarshipNewsLive. Точное количество задействованных двигателей не уточняется. Ранее в Сети появились кадры, на которых запечатлена перевозка огромной верхней ступени ракеты Starship по дорогам Техаса. Корабль направлялся к стартовой площадке Starbase для тестового...
Будущее наступило: огромную часть кода ПО Microsoft и Google уже пишет искусственный интеллект
Генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сообщил, что теперь компания использует искусственный интеллект для написания от 20% до 30% кода, на котором работает ее программное обеспечение. Сегодня почти каждая компания использует искусственный интеллект в той или иной степени. В своих финансовых отчетах за третий квартал прошлого года Сундар Пичаи сообщил, что 25% нового...
Роботы против 60 млн тонн электронного мусора: роботизированная система с датчиками силы научилась разбирать электронику, не сломав
Объёмы электронных отходов (WEEE) продолжают расти, создавая серьёзные экологические и экономические проблемы. По оценкам экспертов, к 2025 году их количество превысит 60 миллионов тонн в год. Традиционные методы переработки, требующие ручной разборки устройств, остаются трудоёмкими и дорогостоящими. Решение предложили исследователи, разработавшие роботизированную систему для...