- Календарь релизов — 5–11 мая: Приключения... (113)
- Core 2 Duo вернулись, но теперь их нужно... (118)
- Антимонопольный иск против Google может... (152)
- 5000 лет без потерь: стартап Cerabyte... (140)
- Возврат к тактильности: Euro NCAP ужесточает... (141)
- Немецкая компания igus анонсировала... (136)
- Энергия звезды в контейнере: Pacific Fusion... (147)
- Microsoft анонсировала Gears of War:... (143)
- Синие тайны Фобоса: как пустоты в грунте... (169)
- Не все минилуны — астероиды: 1 из 5 объектов... (163)
- Apple оспорила решение суда, ограничившее её... (219)
- США готовят закон об отслеживании ИИ-чипов... (199)
- Эксперимент из Вены подтвердил 60-летнюю... (211)
- 1 Пбит/с через Атлантику: M**a намерена... (220)
- Квантовая гравитация стала ближе: учёные... (199)
- В крупнейшем лунном кратере SPA нашли... (206)
Hyundai Tucson и Kia Sportage бьют рекорды продаж в США, а у Kia Carnival рекордный рост
Дата: 2025-05-02 12:36
Южнокорейские автогиганты Hyundai и Kia продолжают штурмовать американский рынок — компании установили новые рекорды продаж в апреле. Обе марки показали двузначный рост по сравнению с прошлым годом.

Hyundai продемонстрировала наиболее впечатляющий рост: плюс 19%, до 81 503 автомобилей. Лидером стал кроссовер Tucson, разошедшийся в количестве 22 054 единицы, что на 41% больше, чем в прошлом году. Этот SUV имеет все шансы войти в топ-10 самых продаваемых автомобилей в США. Седан Elantra также показал отличный результат: продажи увеличились на 30%.
Продажи электрифицированных моделей в сравнении с апрелем прошлого года выросли на 25%. «Апрель стал седьмым рекордным месяцем по общим продажам, а дебют обновлённого Palisade 2026 года только усиливает наш импульс», — заявил Рэнди Паркер, президент Hyundai Motor North America.
Kia отстаёт ненамного: продажи увеличились на 14% относительно апреля 2024 года. Четыре модели — Carnival, Telluride, Sportage и K4 — установили индивидуальные рекорды. Бестселлером стал кроссовер Sportage с 16 178 проданными автомобилями, а новинка K4 нашла 13 097 покупателей. Минивэн Carnival показал рекордный рост на 79%, во многом благодаря новой гибридной версии.
«Семь месяцев подряд мы бьём рекорды продаж, что укрепляет бренд Kia. Мы продолжим совершенствовать модельный ряд и повышать удовлетворённость клиентов», — отметил Эрик Уотсон, вице-президент по операциям продаж Kia America.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Toyota запустила Toyotathon: популярные модели RAV4, Corolla, Yaris и другие раздают со скидками и бесплатной установкой зарядных станций в Великобритании
Toyota запустила акцию Toyotathon, предлагая скидки до 1000 фунтов стерлингов на популярные модели, включая Aygo X, Yaris, гибридный Yaris Cross и Corolla. Акция, завоевавшая популярность в США, стартовала в Великобритании 1 мая и продлится до 31 мая 2025 года, с регистрацией автомобилей до 31 июля, сообщается на сайте Toyota UK. Фото Toyota Электрифицированные модели...
Всё-таки неполадки с двигателями: майский запуск новейшей ракеты Starship под вопросом
Появились сведения о том, что что во время прожига Starship произошли неполадки с двигателями, из-за чего он закончился раньше планируемого. Напомним, SpaceX провела статический прожиг шести двигателей Raptor прототипа Starship S35, готовящегося к девятому испытательному полёту. На финальных секундах в выхлопе заметили осколок, предположительно часть двигателя, а цвет пламени...
Apple отчиталась о росте продаж iPhone и большинства других продуктов, но напугала инвесторов туманным будущим
Apple опубликовала финансовый отчёт по итогам II квартала 2025 финансового года (закончился 29 марта): основные показатели компании превзошли ожидания аналитиков Уолл-стрит. Слабее прогнозов выступили направления носимых устройств и сервисов; кроме того, инвесторов смутила неопределённость в собственных прогнозах компании — в результате её акции упали на 4 %. Источник...
Spotify и другие разработчики уже добавили в приложения для iPhone альтернативные способы оплаты
Spotify направила в Apple обновление приложения для iOS, в которое включена информация о стоимости подписок и возможность их оформления через внешние ссылки — без использования встроенной системы покупок Apple. При оформлении подписки с помощью альтернативных платёжных методов в обновлённом приложении Spotify не обязана выплачивать комиссию Apple. Источник изображения:...