- Ничего личного, Илон, просто бизнес. В Китае... (391)
- Toyota RAV4 нового поколения впервые... (395)
- Настоящий прорыв: китайцы придумали, как в... (429)
- Рост галлюцинаций до 48% ставит под сомнение... (411)
- О стабилизации цен на GeForce RTX 5070, RTX... (417)
- В среднем за день в России продаётся 45... (414)
- До выхода сверхтонкого Galaxy S25 Edge за... (456)
- Легендарные японские «автоматы» Aisin теперь... (491)
- ИИ научился запоминать: Mem0 представила... (504)
- Mazda представила в России новый бренд MZD.... (477)
- Beelink против Nvidia: китайская станция... (466)
- Новейший «бумер» с шерстяными ковриками.... (497)
- GEEKOM A8 — компактный, но производительный... (447)
- Успеть за 45 секунд: АвтоВАЗ временно... (464)
- Рама, 8-ступенчатый «автомат», честный... (492)
- Бестселлер Huawei Aito M7 стал доступнее в... (482)
Meizu возвращается: анонсированы Meizu Note 16 и Note 16 Pro, появились первые официальные изображения
Дата: 2025-05-06 08:47
Meizu собирается представить новую линейку смартфонов на следующей неделе, согласно информации, которой бренд поделился на китайских социальных платформах. Новые устройства, часть серии Meizu Note 16, дебютируют вместе с обновленной системой Flyme AIOS 2 во время прямой трансляции 13 мая.

Линейка Meizu Note 16 будет включать две модели — стандартную Note 16 и Note 16 Pro. Оба телефона были анонсированы с обновленным дизайном. Обычный вариант оснащен восьмиугольным модулем камеры, вдохновленным древней китайской архитектурой, в то время как версия Pro получила круглый модуль. Оба телефона оснащены кольцевой светодиодной вспышкой.
Серия Note 16 ознаменует дебют платформы Flyme AIOS 2 на нефлагманских устройствах. Note 16 Pro будет иметь корпус с рамкой экрана шириной 1,45 мм.

Ожидается, что обычный Meizu Note 16 может иметь 6,78-дюймовый ЖК-экран, чип Unisoc T765 и 50-мегапиксельную камеру, а также 12 ГБ оперативной памяти LPDDR4X, аккумулятор емкостью 6600 мАч, быструю зарядку 40 Вт и функциональную кнопку сбоку.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Продажи отечественных телевизоров выросли в России в 1,6 раза
В I квартале 2025 года продажи телевизоров в России составили 1,8 млн штук на сумму 56,6 млрд руб. при средней стоимости 32,1 тыс. руб., подсчитали в «М.Видео-Эльдорадо». При этом реализация отечественных брендов «Яндекс» и Sber выросла в 1,6 раза. Наибольшей популярностью пользовались телевизоры с поддержкой Smart TV, голосовыми ассистентами и цифровыми платформами, с...
Задумка сработала: Belgee, Solaris, «Москвич», Xcite и другие новые бренды, созданные для России после 2022 года, достигли рекордной доли на нашем рынке
Новые бренды, которые были созданы после 2022 года для российского рынка, укрепляют свои позиции в нашей стране, о чем рассказал директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Доля новых брендов, созданных (или реанимированных) после 2022 года специально для российского рынка в апреле достигла 8,8%. Пока это максимальное значение за все время наблюдения. Сергей Целиков Фото...
10 ГБ за 2,5 секунды: новый магнитный SSD Addlink превращает iPhone в профессиональную кинокамеру
Компания Addlink представила портативный SSD P30 с поддержкой USB 4.0 и магнитным креплением MagSafe. Устройство сочетает рекордные скорости передачи данных с универсальностью для работы на смартфонах, консолях и ПК. Накопитель демонстрирует последовательную скорость чтения до 4000 МБ/с и записи до 3600 МБ/с благодаря интерфейсу USB 4.0. Это позволяет передать файл объёмом 10...
IBM: миллиард приложений на генеративном ИИ станут реальностью благодаря агентным системам
На конференции IBM Think 2025, стартовавшей 5 мая, компания представила масштабные обновления платформы watsonx, направленные на переход корпоративного ИИ от экспериментальных стадий к полноценному внедрению. Основной фокус — развитие агентного ИИ, способного автономно выполнять сложные задачи. Как заявил CEO IBM Арвинд Кришна, «в ближайшие годы появится более миллиарда новых...