- До конца следующего года Waymo удвоит... (334)
- «После трех полётов в космос мне будет всего... (343)
- BYD за месяц продала больше машин, чем Tesla... (362)
- Доступный аналог Mercedes-Benz GLS и BMW X7... (350)
- Россия наращивает группировку спутников и... (358)
- Россияне выбирают между Haval Jolion и Chery... (324)
- OpenAI раскрыла истинную причину... (365)
- Разработчики подали новый иск против Apple —... (350)
- OpenAI всё-таки отказалась от преобразования... (322)
- Ни взломать, ни разбить, ни запеленговать.... (338)
- Intel и Samsung не догнать TSMC: Apple,... (334)
- Новая статья: ИИтоги апреля 2025 г.: шутки в... (398)
- ЦОД Испании и Португалии успешно пережили... (445)
- Жёсткий диск, который работает даже без... (472)
- AOC выпустила 27-дюймовый игровой... (465)
- Журналисты показали сражение с многоглазым... (423)
Meizu возвращается: анонсированы Meizu Note 16 и Note 16 Pro, появились первые официальные изображения
Дата: сегодня 08:47
Meizu собирается представить новую линейку смартфонов на следующей неделе, согласно информации, которой бренд поделился на китайских социальных платформах. Новые устройства, часть серии Meizu Note 16, дебютируют вместе с обновленной системой Flyme AIOS 2 во время прямой трансляции 13 мая.

Линейка Meizu Note 16 будет включать две модели — стандартную Note 16 и Note 16 Pro. Оба телефона были анонсированы с обновленным дизайном. Обычный вариант оснащен восьмиугольным модулем камеры, вдохновленным древней китайской архитектурой, в то время как версия Pro получила круглый модуль. Оба телефона оснащены кольцевой светодиодной вспышкой.
Серия Note 16 ознаменует дебют платформы Flyme AIOS 2 на нефлагманских устройствах. Note 16 Pro будет иметь корпус с рамкой экрана шириной 1,45 мм.

Ожидается, что обычный Meizu Note 16 может иметь 6,78-дюймовый ЖК-экран, чип Unisoc T765 и 50-мегапиксельную камеру, а также 12 ГБ оперативной памяти LPDDR4X, аккумулятор емкостью 6600 мАч, быструю зарядку 40 Вт и функциональную кнопку сбоку.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Продажи отечественных телевизоров выросли в России в 1,6 раза
В I квартале 2025 года продажи телевизоров в России составили 1,8 млн штук на сумму 56,6 млрд руб. при средней стоимости 32,1 тыс. руб., подсчитали в «М.Видео-Эльдорадо». При этом реализация отечественных брендов «Яндекс» и Sber выросла в 1,6 раза. Наибольшей популярностью пользовались телевизоры с поддержкой Smart TV, голосовыми ассистентами и цифровыми платформами, с...
Задумка сработала: Belgee, Solaris, «Москвич», Xcite и другие новые бренды, созданные для России после 2022 года, достигли рекордной доли на нашем рынке
Новые бренды, которые были созданы после 2022 года для российского рынка, укрепляют свои позиции в нашей стране, о чем рассказал директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Доля новых брендов, созданных (или реанимированных) после 2022 года специально для российского рынка в апреле достигла 8,8%. Пока это максимальное значение за все время наблюдения. Сергей Целиков Фото...
10 ГБ за 2,5 секунды: новый магнитный SSD Addlink превращает iPhone в профессиональную кинокамеру
Компания Addlink представила портативный SSD P30 с поддержкой USB 4.0 и магнитным креплением MagSafe. Устройство сочетает рекордные скорости передачи данных с универсальностью для работы на смартфонах, консолях и ПК. Накопитель демонстрирует последовательную скорость чтения до 4000 МБ/с и записи до 3600 МБ/с благодаря интерфейсу USB 4.0. Это позволяет передать файл объёмом 10...
IBM: миллиард приложений на генеративном ИИ станут реальностью благодаря агентным системам
На конференции IBM Think 2025, стартовавшей 5 мая, компания представила масштабные обновления платформы watsonx, направленные на переход корпоративного ИИ от экспериментальных стадий к полноценному внедрению. Основной фокус — развитие агентного ИИ, способного автономно выполнять сложные задачи. Как заявил CEO IBM Арвинд Кришна, «в ближайшие годы появится более миллиарда новых...