- Четыре 50-мегапиксельные камеры, большой... (140)
- Новейший 4K-проектор для домашних... (155)
- Топовая камера теперь и в смартфоне среднего... (146)
- Первый на рынке. Honor Magic V5 будет... (235)
- Квадратный дисплей, физическая... (242)
- Кадратный дисплей, физическая... (241)
- Mazda, «взорвавшая» перегретый рынок.... (141)
- Renault Clio, Dacia Sandero и Volkswagen... (111)
- Судно Morning Midas с 3000 автомобилей... (131)
- T-Mobile и Starlink запустили спутниковую... (162)
- АвтоВАЗ сильно урезает производство Lada... (131)
- Оборот российского рынка микроэлектроники... (329)
- Суд приговорил криптоблогера Битмаму к семи... (238)
- Microsoft предложила два способа остаться на... (258)
- Apple приняла официальное участие в... (359)
- Fujitsu считает важным появление в Японии... (649)
Meizu возвращается: анонсированы Meizu Note 16 и Note 16 Pro, появились первые официальные изображения
Дата: 2025-05-06 08:47
Meizu собирается представить новую линейку смартфонов на следующей неделе, согласно информации, которой бренд поделился на китайских социальных платформах. Новые устройства, часть серии Meizu Note 16, дебютируют вместе с обновленной системой Flyme AIOS 2 во время прямой трансляции 13 мая.

Линейка Meizu Note 16 будет включать две модели — стандартную Note 16 и Note 16 Pro. Оба телефона были анонсированы с обновленным дизайном. Обычный вариант оснащен восьмиугольным модулем камеры, вдохновленным древней китайской архитектурой, в то время как версия Pro получила круглый модуль. Оба телефона оснащены кольцевой светодиодной вспышкой.
Серия Note 16 ознаменует дебют платформы Flyme AIOS 2 на нефлагманских устройствах. Note 16 Pro будет иметь корпус с рамкой экрана шириной 1,45 мм.

Ожидается, что обычный Meizu Note 16 может иметь 6,78-дюймовый ЖК-экран, чип Unisoc T765 и 50-мегапиксельную камеру, а также 12 ГБ оперативной памяти LPDDR4X, аккумулятор емкостью 6600 мАч, быструю зарядку 40 Вт и функциональную кнопку сбоку.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Продажи отечественных телевизоров выросли в России в 1,6 раза
В I квартале 2025 года продажи телевизоров в России составили 1,8 млн штук на сумму 56,6 млрд руб. при средней стоимости 32,1 тыс. руб., подсчитали в «М.Видео-Эльдорадо». При этом реализация отечественных брендов «Яндекс» и Sber выросла в 1,6 раза. Наибольшей популярностью пользовались телевизоры с поддержкой Smart TV, голосовыми ассистентами и цифровыми платформами, с...
Задумка сработала: Belgee, Solaris, «Москвич», Xcite и другие новые бренды, созданные для России после 2022 года, достигли рекордной доли на нашем рынке
Новые бренды, которые были созданы после 2022 года для российского рынка, укрепляют свои позиции в нашей стране, о чем рассказал директор агентства «Автостат» Сергей Целиков. Доля новых брендов, созданных (или реанимированных) после 2022 года специально для российского рынка в апреле достигла 8,8%. Пока это максимальное значение за все время наблюдения. Сергей Целиков Фото...
10 ГБ за 2,5 секунды: новый магнитный SSD Addlink превращает iPhone в профессиональную кинокамеру
Компания Addlink представила портативный SSD P30 с поддержкой USB 4.0 и магнитным креплением MagSafe. Устройство сочетает рекордные скорости передачи данных с универсальностью для работы на смартфонах, консолях и ПК. Накопитель демонстрирует последовательную скорость чтения до 4000 МБ/с и записи до 3600 МБ/с благодаря интерфейсу USB 4.0. Это позволяет передать файл объёмом 10...
IBM: миллиард приложений на генеративном ИИ станут реальностью благодаря агентным системам
На конференции IBM Think 2025, стартовавшей 5 мая, компания представила масштабные обновления платформы watsonx, направленные на переход корпоративного ИИ от экспериментальных стадий к полноценному внедрению. Основной фокус — развитие агентного ИИ, способного автономно выполнять сложные задачи. Как заявил CEO IBM Арвинд Кришна, «в ближайшие годы появится более миллиарда новых...