- Microsoft отделила Teams от Office в попытке... (52)
- Нет, такого подарка от Samsung ждать не... (75)
- Новая статья: «Приключения Капитана Блада» —... (138)
- Не будут брать подписку — отключим апдейт:... (124)
- «Мы делаем всё возможное»: создатели Stellar... (118)
- Исследование MIT: не обращающие внимание на... (108)
- xAI обнародовала секретные промпты для... (148)
- В ChatGPT появился ИИ-помощник программиста... (152)
- В Fortnite появилась ИИ-версия Дарта Вейдера... (130)
- Nvidia, и вот это всё ещё будет называться... (165)
- ASRock выпустит оверклокерскую плату X870E... (139)
- Мобильные процессоры Ryzen нового поколения... (155)
- Ровер Perseverance впервые зафиксировал... (153)
- 30 миллионов долларов от НАТО позволят Space... (151)
- «Мы не пытаемся стрясти с потребителя всё до... (144)
- Новая Mazda6e: европейский дебют... (143)
Gemini на службе YouTube: Google задействовал искусственный интеллект для показа рекламы
Дата: 2025-05-16 09:06
YouTube анонсировал новую стратегию размещения рекламы в видеороликах, основанную на использовании искусственного интеллекта. Сервис представил технологию Peak Points, которая анализирует видео с помощью модели Gemini и определяет наиболее важные моменты, привлекающие наибольшее внимание зрителей. Суть нововведения заключается в показе рекламных объявлений непосредственно после этих «пиковых» моментов, а не во время них.
Gemini анализирует видео и выявляет участки с наибольшей вовлечённостью аудитории. Реклама будет демонстрироваться сразу после таких фрагментов. В приведённом компанией примере показан ролик, где реклама появляется сразу после сцены предложения руки и сердца – момента, вызывающего высокую концентрацию внимания зрителя. Так YouTube стремится повысить эффективность рекламных кампаний, показывая объявления в оптимальные моменты просмотра.

По мнению разработчиков, размещение рекламы после, а не во время кульминационных моментов видео, снижает вероятность прерывания важных сцен и, следовательно, улучшает пользовательский опыт. Это значительное отличие от существующих методов, где реклама часто может перебивать наиболее интересные фрагменты контента.
Пока нет точной информации о сроках запуска Peak Points для всех пользователей.
Данная новость появляется на фоне других событий. В частности, платформа получила эксклюзивные права на трансляцию первого международного матча NFL в 2025 году, а также продолжает тестировать новую подписку YouTube Premium для двух пользователей и внедряет обновлённую ленту Shorts в приложение для телевизоров.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Таких смартфонов ещё не было: модульная конструкция, аккумулятор на 16 000 мАч, встроенные гарнитура и умные часы, а также дополнительный съёмный экран — представлен Oukitel WP300
Oukitel известен своими прочными телефонами, но Oukitel WP300 впечатляет не только огромным аккумулятором: новинка имеет модульную конструкцию и включает в себя два носимых гаджета. Новая модель Oukitel WP300 отличается прочной конструкцией, которая создана для того, чтобы выступать в качестве универсального решения для нескольких гаджетов, обещающего при этом высочайшее время...
Xiaomi прекращает поддержку популярных моделей Redmi и Poco
Xiaomi обновила список устройств, поддержка которых близится к концу. На этот раз в список попали только телефоны Redmi и Poco. В него вошли устройства серий Poco F, C и X, а также серий Redmi Note 11 и Redmi K. Полный список устройств, поддержка которых истекает в июне 2025 года: Redmi Note 11T Pro; Redmi Note 11T Pro+; Redmi K50i; Poco X4 GT; Poco C40; Redmi K40S; Poco F4. ...
1000 пета операций в секунду: Китай строит первый в мире орбитальный суперкомпьютер для обработки данных в реальном времени
Китай объявил о старте проекта по строительству первого в мире суперкомпьютера на орбите. Для реализации этой цели Пекин начал выводить на орбиту серию спутников, оснащенных передовыми интеллектуальными вычислительными системами и возможностями связи между аппаратами. 14 мая с космодрома Цзюцюань был осуществлен запуск ракеты-носителя Long March 2D, доставившей на орбиту...
Google обошёл IBM в патентной гонке
Google впервые опередил IBM по количеству патентов в области генеративного ИИ и вышел в лидеры в развивающемся направлении агентного ИИ. Об этом свидетельствуют данные аналитической компании IFI Claims. За последний год число заявок на патенты, связанные с генеративным ИИ, в США выросло на 56%, достигнув 51 487. Выданные патенты также увеличились на 32%, что, по словам...