- Neuralink получила статус «прорывного... (2007)
- Пользователи МТС, T2 и Steam сообщают о... (1749)
- АвтоВАЗ запатентовал детали для новых... (1741)
- Tesla снова в гонке за Robotaxi: новая битва... (1748)
- Не берут даже бестселлеры: продажи Lada... (2150)
- Samsung инвестирует $500 млн в интеграцию ИИ... (1935)
- Альтернатива Toyota Highlander и Li Auto L6... (1660)
- Драма с увольнением Альтмана из OpenAI будет... (1796)
- Покупают, но очень плохо: российский рынок... (1690)
- Toyota Celica нового поколения уже показали... (2158)
- Запуск Axiom Space на МКС снова отложен.... (1696)
- До Луны — 100 км. Корабль Resilience прислал... (1761)
- Приложение YouTube перестало работать на... (2277)
- Pornhub, YouPorn, RedTube устроили... (2111)
- Доход SpaceX вот-вот обгонит весь бюджет... (2128)
- Даже дешевле, чем Geely Atlas. Названа... (2043)
Dodge сворачивает производство Charger Daytona R/T. Стартовая цена в $60 000 отпугнула даже фанатов
Дата: 2025-05-19 11:33
Стало известно, что Dodge прекращает выпуск Charger Daytona R/T — модели, которая должна была стать символом перехода бренда в эру электромобилей. Решение затронет только версию R/T 2026 года, а флагманом линейки теперь станет Scat Pack. Источники связывают этот шаг с низким спросом: несмотря на мощность в 456 л.с. (до 509 л.с. с опциональным пакетом Direct Connection), цена от $60 000 не оправдала ожиданий покупателей, рассчитывавших на большее сочетание производительности и премиальности.
Как отмечают аналитики, проблема Charger Daytona R/T — в маркетинговом дисбалансе. Dodge пытался сохранить имидж «электромышцы», анонсируя машину в декабре 2024-го под лозунгом «спасти планету от скучных автопилотов». Однако целевая аудитория, верная традиционным V8, не готова была платить премиум за электрический аналог, пусть и с агрессивным дизайном и динамикой.

При этом Stellantis не отказывается от электромоделей полностью. Scat Pack и ожидаемая Banshee останутся в производстве, а их цены будут скорректированы для повышения конкурентоспособности. Это говорит о пересмотре стратегии: вместо доступного входа на рынок электроавтомобилей компания сделает ставку на топовые версии, более соответствующие ожиданиям энтузиастов.
Потребители всё ещё скептически относятся к электромобилям в сегменте muscle cars, требуя либо исключительной мощности, либо радикального снижения стоимости. Уход R/T показывает, что даже смелые идеи нуждаются в гибкости — особенно когда речь идёт о сохранении легендарного ДНК бренда в новых реалиях.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Зачем платить больше, если можно сильно сэкономить: на AliExpress можно купить все детали и собрать iPhone самостоятельно
Канадский блогер Phone Repair Guru провёл эксперимент, чтобы определить реальную стоимость компонентов iPhone 13 Pro без учёта бренда и маркетинга. Он приобрёл детали на AliExpress и самостоятельно собрал устройство, потратив на это $373 (около 30 000 рублей по курсу на 18 мая 2025 года). Это значительно дешевле, чем стоимость отремонтированного или нового iPhone 13 Pro в...
$17 млн на 1 МВт в год: стартап Solestial удвоит производство космических солнечных панелей с технологией самовосстановления
Стартап Solestial, специализирующийся на производстве солнечных панелей для космических аппаратов, закрыл раунд финансирования Серии А на $17 млн. В раунде участвовали новые и текущие инвесторы, включая Airbus Ventures и Techstars. Средства пойдут на увеличение производственных мощностей до 1 МВт в год — это сопоставимо с совокупным объёмом выпуска всех производителей...
Toyota RAV4 нового поколения показали со всех сторон
Toyota показала новые официальные фотографии кроссовера RAV4 следующего поколения, который представят 21 мая. Презентацию проведёт Саймон Хамфрис, член правления, главный дизайнер и бренд-офицер Toyota. Это событие станет частью инициативы Beyond Zero, направленной на достижение углеродной нейтральности. Нам обещают улучшенную гибридную архитектуру, продвинутую мультимедиа и...
«Цифровое будущее Африки? Оно уже на орбите». Starlink захватывает континент, подключено более половины стран
Starlink, проект компании SpaceX Илона Маска, стремительно расширяется в Африке, охватив уже 21 страну — половину континента. С января 2023 года, когда сервис запустился в Нигерии, спутниковый интернет добрался до Демократической Республики Конго, Зимбабве, Ганы, Кении и других стран. Согласно анализу, проведённому организацией Rest of World, в ряде африканских государств,...