- В России продают уникальные мотоциклы: два... (92)
- Тень Титана на Сатурне: уникальное... (99)
- Учёные научили кишечную палочку... (89)
- Соглашение США и Швеции открывает новые... (73)
- В России предлагают редкие Kia Ray с... (74)
- Новые подходы к снижению углеродного следа... (119)
- К 2050 году в мире будет 4 млрд роботов с ИИ... (97)
- «Жду больше, чем GTA VI»: новый геймплей... (105)
- Больше и мощнее Toyota Camry, с полным... (73)
- Больше и мощнее Toyta Camry, с полным... (111)
- Плёночные фотографии сравнили с имитацией... (95)
- Ущерб российскому бизнесу от DDoS-атак... (93)
- Производство Tenet (перелицованных Chery) на... (89)
- Учёные обнаружили мини-скопление тёмной... (105)
- Взрыв забросил обломки Starship в Мексику —... (85)
- Минспорт разработал новый стандарт... (111)
Новая BMW M5 оказалась на полтонны тяжелее старой: в BMW объяснили, для чего компания пошла на это
Дата: 2025-05-27 07:55
Новая BMW M5 в кузове G90 с момента дебюта стала объектом оживлённых дискуссий из-за значительного увеличения массы. В европейской спецификации автомобиль весит 2435 кг, что на 540 кг больше предыдущего M5 Competition (F90).
Причиной роста массы стала подключаемая гибридная система (PHEV), которая вызвала вопросы у автолюбителей. Глава BMW M Франк ван Мил пояснил, что решение связано с европейскими налоговыми нормами: высокие ставки на выбросы CO2 делают бензиновые модели менее доступными, а гибрид позволяет снизить эмиссию и налоги.

Гибридная установка включает электромотор мощностью 197 л.с. и батарею ёмкостью 18,6 кВт·ч, обеспечивающую запас хода до 69 км в электрическом режиме по циклу WLTP. Инженеры разместили аккумулятор в нижней части кузова, что снижает центр тяжести и крены в поворотах. Также автомобиль получил расширенную колею, модернизированную подвеску и управляемую заднюю ось.
Несмотря на прибавку в массе, новая M5 превосходит F90 по динамике, оставаясь при этом более экологичной и адаптированной к городским условиям.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Samsung со следующего месяца прекратит поставки флеш-памяти типа MLC
По данным южнокорейского ресурса The Elec, компания Samsung Electronics со следующего месяца прекратит поставки твердотельной памяти типа MLC, сосредоточившись на более современных TLC и QLC. Впрочем, некоторые источники предполагают, что для нужд рынка автомобильной электроники Samsung продолжит поставлять MLC из накопленных запасов. Источник изображения: Samsung...
Аккумуляторы BYD больше не будут загораться и/или взрываться. Они полностью соответствуют новому стандарту
Ли Юньфэй, генеральный директор отдела бренда и связей с общественностью BYD Group, объявил, что аккумуляторы BYD Blade и Flash Charging Blade Battery досрочно прошли полное тестирование на соответствие новому национальному стандарту аккумуляторов и получили сертификат агентства China Automotive Technology and Research Center. Недавно пересмотренный обязательный национальный...
Samsung улучшает производство для поставок высоконикелевых аккумуляторов
Samsung SDI перестраивает производственную линию своего завода в Гёде в Венгрии для поставок призматических аккумуляторов для электромобилей Kia EV2. Сообщается, что завод Samsung в Гёде (Венгрия) демонтировал часть объектов Линии 1, чтобы освободить место для нового сборочного оборудования, а затем реконструирует Линию 3, завершение строительства которой ожидается к 2025...
Представлен первый в мире мотоциклетный шлем с подкладкой из неньютоновского материала: мягкой в обычных условиях, но твердой при ударе
Компания D3O представила первый в мире мотоциклетный шлем с подкладкой из неньютоновского материала. Новинка, поступление которой в продажу ожидается в 2027 году, использует материал, способный менять свойства в зависимости от силы воздействия. В обычных условиях он остаётся мягким, но при ударе мгновенно твердеет, создавая защиту. Технология подкладки основана на...