- Ударные волны от 33-х двигателей Raptor... (738)
- Фирменная материнская плата AMD размером 170... (748)
- Теперь без встроенного экрана, зато с Ryzen... (735)
- Самый маленький и легкий лазерный проектор... (776)
- Сроки строительства гигаваттного ЦОД в ОАЭ... (787)
- NASA и Пентагон ищут замену SpaceX на фоне... (835)
- Абсолютно новый корабль Dragon, который... (1023)
- Такого ажиотажа на авто Subaru не было c... (1385)
- Энтузиаст собрал крошечный компьютер на... (765)
- Китайские власти пытаются добиться смягчения... (1153)
- Заменитель роскошного Mercedes-Maybach... (764)
- Lenovo создала карманную рабочую станцию для... (781)
- Exeed RX стал доступнее, но не растерял в... (800)
- В России начали выпускать внедорожные... (785)
- Gigabyte собрала идеальную систему на Ryzen... (876)
- Nvidia планирует построить 100 новых... (1185)
Полный провал: Mercedes-Benz думает о возвращении G-Class к ДВС, так как электрический «Гелик» продаётся в 7 раз хуже бензинового
Дата: 2025-06-03 07:42
Электрический внедорожник Mercedes-Benz G580 с технологией EQ, представленный как инновационная версия культового G-Class, не оправдал ожиданий компании.
Несмотря на громкий анонс, модель столкнулась с крайне низким спросом по всему миру. За год с апреля 2024 года в Европе продано лишь 1450 единиц, в Китае — 58, в Южной Корее — 61, а в США, по предварительным данным, не реализовано ни одного автомобиля.

Основные причины провала G580 заключаются в его технических недостатках. Использование платформы от версии с двигателем внутреннего сгорания привело к ограниченному запасу хода — всего 385 км по стандарту EPA, увеличению массы и отсутствию преимуществ электромобильной архитектуры, таких как плоский пол и большее внутреннее пространство. Кроме того, G580 показал слабые внедорожные качества и низкую способность к буксировке, что критично для премиального внедорожника. Классический G-Class с ДВС, напротив, опережает электрическую версию по продажам в семь раз.
Дополнительным фактором стала высокая цена G580, делающая его недоступным даже для люксового сегмента. Mercedes-Benz теперь вынужден корректировать стратегию, чтобы сохранить конкурентоспособность G-Class на рынке. Компания может выпустить более доступную версию, которая может получить бензиновый или гибридный двигатель.
Mercedes-Benz G580 — это электрическая версия легендарного внедорожника G-Class, разработанная в рамках линейки EQ. Модель сохранила культовый угловатый дизайн и рамную конструкцию, но получила полностью электромобильную платформу.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлена полурамная Lada Granta с усиленной подвеской и пневмоэлементами
Тольяттинская компания ГК «АТС» разработала новую модификацию Lada Granta, превратив её в полурамный фургон-автолавку. Фотографии автомобиля, предназначенного для продажи товаров и продуктов питания, появились в распоряжении «Российской газеты». Фото: Виталий Архиреев Автолавка на базе Lada Granta оснащена удлиненной базой и усиленной подвеской, включающей пневмоэлементы с...
Продажи Xcite идут туго (и это со скидками до 750 тыс. рублей). Продано всего 8 тыс. из 20 тыс. собранных авто, запасов хватит и на 2026-й год
Автомобили под брендом Xcite (переименованные Chery Tiggo) начали собирать год назад - в конце мая 2024 года. За это время на автозаводе в Санкт-Петербурге (бывший Nissan) собрали почти 20 тысяч Xcite. Больше 75% выпуска пришлось на X-Cross 7. Продажи идут туго. Лучшими месяцами были сентябрь и октябрь 2024 года, когда продавалось более 1000 авто в месяц. Сейчас темп продаж не...
«Я сначала подумал, что это рендер, вау». Футуристический снимок Starship с «неприличным жестом» впечатлил пользователей X
Илон Маск поделился в социальной сети X впечатляющим снимком ракеты Starship, сделанным на базе Starbase в Техасе. На фотографии рабочий на подъемнике проводит инспекцию корпуса ракеты, а его тень создает эффектный силуэт. В целом фото напоминает кадр из фантастического фильма или иллюстрацию к фантастическому роману, а некоторые пользователи даже приняли его за компьютерное...
Теперь и «Аэрофлот» сделал ставку на ИИ
На выставке ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде замглавы по информационным технологиям «Аэрофлота» Антон Мацкевич поделился планами компании по внедрению искусственного интеллекта. К 2030 году около 70% коммуникаций в авиакомпании будут осуществляться с помощью ИИ, а технология будет применяться в половине всех процессов. Это станет частью масштабной стратегии цифровизации,...