- Бизнес США единодушно предупредил Трампа:... (1222)
- «Если я говорю, что напишу, то сделаю это, в... (398)
- Lamborghini готовит самый мощный автомобиль... (464)
- Превзойден ли предел? Hennessey представила... (643)
- Почти триумф: Европейский космический... (514)
- Почти триумф: Европейский космический... (517)
- Смарт-очки будущего не обожгут голову: xMEMS... (589)
- Google представила ИИ для роботов, который... (458)
- Спасибо, Nvidia, что не 6 ГБ памяти.... (420)
- Продажи Rematch от создателей Sifu превысили... (507)
- Для Warhammer 40,000: Rogue Trader вышло... (467)
- Anthropic выиграла суд у издателей: обучать... (737)
- Минус 8 ГБ памяти, плюс две буквы D в... (340)
- Google масштабно переделала приложение... (263)
- M**a выпустила VR-гарнитуру Quest 3S Xbox... (387)
- Госдума РФ приняла закон об обязательной... (507)
От трёх точек к одиннадцати профилям: Volvo объявила о создании ремня, который адаптируется под любую аварию
Дата: 2025-06-05 21:35
Компания Volvo Cars анонсировала инновационную разработку в области безопасности – адаптивный ремень безопасности. Эта технология, не имеющая аналогов, впервые появится на полностью электрическом кроссовере Volvo EX60, запланированном к выходу в 2026 году. Разработка представляет собой значительный шаг вперёд по сравнению с традиционными трёхточечными ремнями безопасности, изобретёнными Volvo ещё в 1959 году и, по оценкам компании, спасшими более миллиона жизней.
Адаптивный ремень безопасности использует данные в реальном времени, получаемые от комплекта датчиков автомобиля, для регулировки натяжения и силы в зависимости от размера и положения пассажира, а также от силы и направления столкновения. В отличие от обычных систем, предлагающих всего три предустановленных профиля ограничения нагрузки, новый ремень Volvo имеет одиннадцать адаптивных профилей и динамически выбирает наиболее подходящий уровень силы, используя данные как внутренних, так и внешних датчиков.

Система обрабатывает информацию за миллисекунды, адаптируя реакцию к скорости, углу и силе столкновения, размеру пассажира и его позе. Это означает, что крупный пассажир при сильном ударе получит более сильное натяжение ремня для предотвращения травм головы, в то время как миниатюрный пассажир при лёгком столкновении — меньшее, что снижает риск переломов рёбер. Таким образом, обеспечивается персонализированная защита для каждого пассажира.
Возможности ремня безопасности будут постоянно совершенствоваться благодаря обновлениям. Это позволит улучшить профилирование пассажиров и стратегии реагирования по мере накопления данных. По словам Асы Хаглунд, руководителя Центра безопасности Volvo Cars, данная технология основана на принципах обучения и адаптации, и её создание стало возможным благодаря сочетанию накопленным знаниям компании в области безопасности и новым технологиям на основе обработки больших данных.
Volvo позиционирует разработку не просто как улучшение существующих систем, а как качественный скачок в области пассивной безопасности.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Epic Games Store устроил первую в истории магазина раздачу боевика Deathloop от создателей Dishonored
В сервисе цифровой дистрибуции Epic Games Store продолжается мегараспродажа. Сегодня, 5 июня, в рамках масштабной акции стартовала последняя тайная раздача из запланированных — пользователям магазина вновь дарят две игры. Источник изображения: Steam...
Данные телескопа «Джеймс Уэбб» показали: мельчайшие частицы в атмосфере Плутона управляют его климатом
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» (JWST) впервые смог чётко выделить и измерить инфракрасное излучение, исходящее отдельно от Плутона и его спутника Харона. Раньше из-за их близкого расположения и ограниченного разрешения инструментов сигналы обоих объектов смешивались, что приводило к неточностям. Благодаря этим наблюдениям удалось раскрыть уникальный механизм работы...
Один чип вместо сотен серверов: израильский стартап Speedata создал процессор, меняющий правила игры в аналитике больших данных
Стартап Speedata, разрабатывающий аналитический процессор (APU) для ускорения обработки больших данных и задач искусственного интеллекта, привлёк $44 млн в рамках раунда финансирования серии B. Это увеличило общий объём привлечённых инвестиций до $114 млн. Архитектура APU от Speedata, в отличие от графических процессоров (GPU), изначально предназначенных для графики и позже...
«Джеймс Уэбб» помог обнаружить уникальную дымка, управляющую климатом Плутона
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» (JWST) впервые смог чётко выделить и измерить инфракрасное излучение, исходящее отдельно от Плутона и его спутника Харона. Раньше из-за их близкого расположения и ограниченного разрешения инструментов сигналы обоих объектов смешивались, что приводило к неточностям. Благодаря этим наблюдениям удалось раскрыть уникальный механизм работы...