- Представлены ленточные приводы и картриджи... (532)
- Минцифры урезало госфинансирование... (497)
- Надёжный инсайдер: Ubisoft дала зелёный свет... (1001)
- «Базис» и СберТех обеспечат бизнесу удобную... (459)
- МТС заменит «зоопарк устаревшего... (415)
- С каждым нанометром — дороже: себестоимость... (398)
- Java отметила 30-летие — это по-прежнему... (412)
- «Если будем распыляться, у нас ничего не... (416)
- Blue Origin свозила на границу космоса ещё... (389)
- Выручка ИИ-стартапа Anthropic достигла $3... (430)
- Разработчик Bulletstorm и Gears of War:... (411)
- EnCharge AI представила аналоговые... (496)
- Nintendo решила дать японским продавцам... (424)
- Грядущая конференция Apple WWDC для... (388)
- Новая статья: Тест-драйв российского... (372)
- Новая статья: Сравнительный тест камер... (359)
От трёх точек к одиннадцати профилям: Volvo объявила о создании ремня, который адаптируется под любую аварию
Дата: 2025-06-05 21:35
Компания Volvo Cars анонсировала инновационную разработку в области безопасности – адаптивный ремень безопасности. Эта технология, не имеющая аналогов, впервые появится на полностью электрическом кроссовере Volvo EX60, запланированном к выходу в 2026 году. Разработка представляет собой значительный шаг вперёд по сравнению с традиционными трёхточечными ремнями безопасности, изобретёнными Volvo ещё в 1959 году и, по оценкам компании, спасшими более миллиона жизней.
Адаптивный ремень безопасности использует данные в реальном времени, получаемые от комплекта датчиков автомобиля, для регулировки натяжения и силы в зависимости от размера и положения пассажира, а также от силы и направления столкновения. В отличие от обычных систем, предлагающих всего три предустановленных профиля ограничения нагрузки, новый ремень Volvo имеет одиннадцать адаптивных профилей и динамически выбирает наиболее подходящий уровень силы, используя данные как внутренних, так и внешних датчиков.

Система обрабатывает информацию за миллисекунды, адаптируя реакцию к скорости, углу и силе столкновения, размеру пассажира и его позе. Это означает, что крупный пассажир при сильном ударе получит более сильное натяжение ремня для предотвращения травм головы, в то время как миниатюрный пассажир при лёгком столкновении — меньшее, что снижает риск переломов рёбер. Таким образом, обеспечивается персонализированная защита для каждого пассажира.
Возможности ремня безопасности будут постоянно совершенствоваться благодаря обновлениям. Это позволит улучшить профилирование пассажиров и стратегии реагирования по мере накопления данных. По словам Асы Хаглунд, руководителя Центра безопасности Volvo Cars, данная технология основана на принципах обучения и адаптации, и её создание стало возможным благодаря сочетанию накопленным знаниям компании в области безопасности и новым технологиям на основе обработки больших данных.
Volvo позиционирует разработку не просто как улучшение существующих систем, а как качественный скачок в области пассивной безопасности.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Epic Games Store устроил первую в истории магазина раздачу боевика Deathloop от создателей Dishonored
В сервисе цифровой дистрибуции Epic Games Store продолжается мегараспродажа. Сегодня, 5 июня, в рамках масштабной акции стартовала последняя тайная раздача из запланированных — пользователям магазина вновь дарят две игры. Источник изображения: Steam...
Данные телескопа «Джеймс Уэбб» показали: мельчайшие частицы в атмосфере Плутона управляют его климатом
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» (JWST) впервые смог чётко выделить и измерить инфракрасное излучение, исходящее отдельно от Плутона и его спутника Харона. Раньше из-за их близкого расположения и ограниченного разрешения инструментов сигналы обоих объектов смешивались, что приводило к неточностям. Благодаря этим наблюдениям удалось раскрыть уникальный механизм работы...
Один чип вместо сотен серверов: израильский стартап Speedata создал процессор, меняющий правила игры в аналитике больших данных
Стартап Speedata, разрабатывающий аналитический процессор (APU) для ускорения обработки больших данных и задач искусственного интеллекта, привлёк $44 млн в рамках раунда финансирования серии B. Это увеличило общий объём привлечённых инвестиций до $114 млн. Архитектура APU от Speedata, в отличие от графических процессоров (GPU), изначально предназначенных для графики и позже...
«Джеймс Уэбб» помог обнаружить уникальную дымка, управляющую климатом Плутона
Космический телескоп «Джеймс Уэбб» (JWST) впервые смог чётко выделить и измерить инфракрасное излучение, исходящее отдельно от Плутона и его спутника Харона. Раньше из-за их близкого расположения и ограниченного разрешения инструментов сигналы обоих объектов смешивались, что приводило к неточностям. Благодаря этим наблюдениям удалось раскрыть уникальный механизм работы...