- Lada Azimut будет российским не менее чем на... (381)
- Leica представила первую 35-мм фотоплёнку... (313)
- Компания Varda готовит к запуску свой... (414)
- Россиянин купил автомобиль за 1,5 миллиона... (359)
- Эволюция датчиков в смарт-часах: от... (394)
- Capcom анонсировала игровую презентацию... (419)
- Выбор Google в пользу TSMC для выпуска чипов... (427)
- Рассекречены российские цены Honor 400 и... (478)
- «Весёлая, простая и красивая»: Midjourney... (299)
- «Весёлая, простая и красивая»: Midjourney... (460)
- OpenAI перестанет работать с ИИ-стартапом... (455)
- Представлены новейшие седаны Kia K5 и K8... (327)
- «Что именно движется у нас по орбитам,... (359)
- ИИ — это не только GPU: Marvell проектирует... (410)
- NASA моделирует тени и... (401)
- Gemini vs. Claude: битва ИИ-покемонов... (358)
«Вы не сдаётесь, и однажды они умирают»: режиссёр фильма по Elden Ring раскрыл секрет успеха в играх FromSoftware
Дата: 2025-06-18 22:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Стандарт NFC 15 расширил диапазон действия беспроводной связи в четыре раза
Организация NFC Forum анонсировала выход новых спецификаций стандарта - NFC 15. Обновления NFC довольно редко становятся героями новостей, так как обычно для рядового пользователя ничего не меняется. В новой версии тоже нет никакой революции, однако важное изменение есть: диапазон действия был увеличен сразу в четыре раза. создано DALL-E Это означает, что речь идёт...
Нейросжатие текстур в играх показало рекордную экономию видеопамяти на видеокартах Nvidia и Intel
Разработчики игр всё чаще обращаются к нейросетям для решения проблемы нехватки видеопамяти. Поскольку для достижения ультрареалистичного игрового опыта размеры текстур постоянно увеличиваются, это создаёт повышенную нагрузку на VRAM. Один из энтузиастов опубликовал видео, в котором продемонстрировал работу технологии нейросетевого сжатия текстур (Neural Texture...
Представлен «самый совершенный» человекоподобный робот AEON на софте и чипах Nvidia
Шведская компания Hexagon AB, специализирующаяся на технологиях измерений в различных областях, представила, по её словам, самого совершенного человекоподобного робота AEON. Эта разработка стала возможной благодаря наработкам Nvidia в области искусственного интеллекта и суперкомпьютеров, а также обширному программному обеспечению в сфере робототехники и мощным чипам....
Ставка Microsoft на Copilot+ PC провалилась, но компьютеры с ИИ всё равно захватят рынок
Год назад Microsoft рекламировала компьютеры Copilot+ PC как очередную крупную новинку, которая будет иметь важное значение для индустрии высоких технологий. Спустя 12 месяцев трудно не рассматривать эту категорию устройств как один из самых серьёзных провалов в индустрии. Однако это не означает, что компьютеры с искусственным интеллектом не будут развиваться в дальнейшем....