- Представлена Honda Accord (438)
- Дешевый 6-ядерный процессор со 100 МБ кэша:... (563)
- Новые версии ChatGPT могут значительно... (750)
- 6,7 миллиона ядер CUDA в 50 коробках.... (599)
- WhatsApp не сможет запустить рекламу в... (644)
- Kioxia анонсировала 61,44-Тбайт SSD CD9P для... (407)
- Как в Google и Netflix: Яндекс запускает... (560)
- Дурову разрешили ездить из Франции в Дубай,... (647)
- Softbank вместе с Nvidia и TSMC предлагает... (593)
- «Наконец-то Uncharted 5»: первый трейлер... (524)
- К «Яндекс Еде» подключили ИИ-ассистент «Еда... (529)
- «Яндекс» встроит ИИ-рекомендации почти во... (745)
- Nvidia заинтересовалась атомной энергетикой... (881)
- Технология Intel 18A обещает сделать... (724)
- С начала июня трафик Cloudflare в России... (738)
- В Китае создали портативную нейтронную пушку... (616)
«Вы не сдаётесь, и однажды они умирают»: режиссёр фильма по Elden Ring раскрыл секрет успеха в играх FromSoftware
Дата: 2025-06-18 22:28
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Стандарт NFC 15 расширил диапазон действия беспроводной связи в четыре раза
Организация NFC Forum анонсировала выход новых спецификаций стандарта - NFC 15. Обновления NFC довольно редко становятся героями новостей, так как обычно для рядового пользователя ничего не меняется. В новой версии тоже нет никакой революции, однако важное изменение есть: диапазон действия был увеличен сразу в четыре раза. создано DALL-E Это означает, что речь идёт...
Нейросжатие текстур в играх показало рекордную экономию видеопамяти на видеокартах Nvidia и Intel
Разработчики игр всё чаще обращаются к нейросетям для решения проблемы нехватки видеопамяти. Поскольку для достижения ультрареалистичного игрового опыта размеры текстур постоянно увеличиваются, это создаёт повышенную нагрузку на VRAM. Один из энтузиастов опубликовал видео, в котором продемонстрировал работу технологии нейросетевого сжатия текстур (Neural Texture...
Представлен «самый совершенный» человекоподобный робот AEON на софте и чипах Nvidia
Шведская компания Hexagon AB, специализирующаяся на технологиях измерений в различных областях, представила, по её словам, самого совершенного человекоподобного робота AEON. Эта разработка стала возможной благодаря наработкам Nvidia в области искусственного интеллекта и суперкомпьютеров, а также обширному программному обеспечению в сфере робототехники и мощным чипам....
Ставка Microsoft на Copilot+ PC провалилась, но компьютеры с ИИ всё равно захватят рынок
Год назад Microsoft рекламировала компьютеры Copilot+ PC как очередную крупную новинку, которая будет иметь важное значение для индустрии высоких технологий. Спустя 12 месяцев трудно не рассматривать эту категорию устройств как один из самых серьёзных провалов в индустрии. Однако это не означает, что компьютеры с искусственным интеллектом не будут развиваться в дальнейшем....