- «Изысканный и утончённый» Realme 16 Pro... (1494)
- Астрономы впервые запечатлели рождение новой... (1836)
- Этот мини-ПК размером со смартфон попал в... (1377)
- В Китае представили «летающую фуру» —... (1445)
- Теперь нетипичные цвета Nocuta не будут... (1217)
- Anker представила в России наушники для сна... (1486)
- Asus представила ROG Strix XG27JCG — первый... (1233)
- Увлечённый фанат выяснил, что Larian... (1235)
- У Nvidia уже готово решение для отслеживания... (1159)
- Премьер-министр Великобритании поручил... (1448)
- Видеокодек AV1 получил телевизионную премию... (1142)
- В России разработали системы для запуска... (1118)
- К астронавтам NASA на Луне приставят... (1579)
- ChatGPT научился бесплатно редактировать... (1169)
- 7500 мАч у компактного смартфона? В Сети... (1584)
- Представлены игровые контроллеры Xbox для... (1215)
Такой же, но с перламутровыми пуговицами: в «Яндекс Маркете» теперь можно искать товары по фото и сразу уточнять цвет, размер или стиль
Дата: 2025-06-19 12:42
Команда Яндекса объявила, что «Яндекс Маркет» стал первым маркетплейсом в России, который добавил в поиск по фото возможность уточнить запрос. Теперь покупатели могут загрузить фотографию товара и попросить подобрать похожий, но другого цвета, размера или стиля. Благодаря этому они смогут быстрее выбирать и заказывать нужные товары, чтобы не тратить время на просмотр неподходящих моделей.
Иллюстрация: Яндекс Для использования новой функции нужно нажать на значок камеры в строке поиска, добавить изображение товара и ввести текстом нужные характеристики в поле «Уточнить поиск». В Яндексе рассказали:
Например, покупатель может загрузить фотографию розового платья и указать, что ищет аналогичное, но синего цвета или с длинными рукавами. Приложение автоматически выдаст новый список товаров, который будет учитывать пожелания пользователя. Уточнять характеристики можно при выборе не только одежды, но и бытовой техники, электроники, мебели, украшений и других товаров.
Кроме поиска похожих предложений по фото пользователи уже могут найти конкретный товар, отсканировав штрих-код на нём. Это позволит им быстро находить вещи в каталоге приложения, например, автоаксессуары для определенных моделей машин, расходники для бытовой техники и другие товары с уникальными кодами. Для этого нужно навести камеру на штрих-код на упаковке, после чего товар автоматически отобразится на «Яндекс Маркете».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
АвтоВАЗ представил кроссовер Azimut, не имея прав на это название
АвтоВАЗ вчера официально представил кроссовер Azimut, но, как оказалось, прав на это название у компании нет: Роспатент отказал в регистрации товарного знака Azimut. Решение ведомства последовало за проверкой вазовской заявки на торговый знак Azimut и выявленными несоответствиями. Фото: Lada «В строке "состояние делопроизводства" реестра заявок (заявка 2024731117) на...
После взрыва Starship пожар бушевал несколько часов, масштабы разрушений пока неизвестны
Сильный пожар на полигоне Massey’s Range после взрыва Starship не утихал несколько часов, но в итоге ситуацию стабилизовали, что очень хорошо, учитывая использование метана в качестве топлива — вещества, крайне чувствительного к воспламенению и детонации. Кадр из видео Starshipgazer Точные масштабы разрушений пока неизвестны. Ожидается свежий облёт с дрона от RGV Aerial...
Входить в F******k можно будет с помощью ключей доступа
F******k внедряет поддержку авторизации с помощью ключей доступа (Passkey). Это означает, что пользователи смогут отказаться от обычных паролей, выбрав для авторизации более надёжный вариант, например, идентификацию по отпечаткам пальцев или лицу. За счёт этого злоумышленникам будет труднее получить несанкционированный доступ к аккаунтам в социальной сети. Источник...
Telegram временно запретили в Малайзии за отказ сотрудничать с властями
Высокий суд Малайзии после рассмотрения иска Комиссии по коммуникациям и мультимедиа вынес временный запрет на работу мессенджера Telegram в стране. Претензии к платформе связаны с двумя Telegram-каналами, которые, как счёл регулятор, публиковали контент, нарушающий положения закона о связи и мультимедиа и способный «подорвать доверие к государственным институтам, а также...