- Испанский математик и Google DeepMind... (122)
- 9 июля, 22 июля и 5 августа Земля ускорится... (122)
- Asus выпустила GeForce RTX 5070 Ti и RTX... (136)
- Самая масштабная трансформация за все 80... (126)
- $100 миллионов на спасение ИИ от... (148)
- Франция создаст многоразовый космоплан,... (152)
- Хакеры могут захватить тысячи серверов — в... (120)
- Google выпустила приложение Doppl для... (144)
- Экипаж китайской космической станции... (30)
- Китайские астронавты экипажа «Шэньчжоу-20»... (122)
- Microsoft и Apple позади: Nvidia вновь стала... (123)
- В России продают уникальные мотоциклы: два... (121)
- Тень Титана на Сатурне: уникальное... (147)
- Учёные научили кишечную палочку... (134)
- Соглашение США и Швеции открывает новые... (115)
- В России предлагают редкие Kia Ray с... (128)
«Двигатель внутреннего сгорания является основой нашего выживания», — отказ от ДВС не входит в ближайшие планы BMW
Дата: сегодня 07:31
Генеральный директор BMW Ципсе неоднократно заявлял, что переход на электромобили не должен быть обязательным и потребители должны иметь право выбора. Цены на электромобили по-прежнему высоки, а зарядные станции несовершенны.
Немецкая газета Automobilwoche опубликовала интервью с руководителем BMW, в котором он заявил: «Двигатель внутреннего сгорания является основой нашего выживания и также будет важной поддержкой для будущего бизнеса».
Директор завода BMW Steyr фон Мольтке добавил, что исследования и разработки традиционных двигателей будут продолжены, и для того, чтобы соответствовать предстоящим нормам выбросов Евро-7, инженеры совершенствуют двигатели с трехцилиндровых до восьмицилиндровых.

BMW также не откажется от дизельных двигателей. Фон Мольтке сообщил, что компания тестирует различные новые виды топлива, включая HVO100. В настоящее время BMW начала заправлять дизельные автомобили, произведенные в Германии, HVO100, а затем отправлять их дилерам по всему миру.
BMW утверждает, что использование HVO100 может сократить выбросы CO2 дизельными автомобилями до 90% . Это топливо не только более экологично, но и имеет лучшие пусковые характеристики в холодную погоду, а также менее подвержено загрязнению микроорганизмами из-за своей высокой чистоты.
Что касается того, выполнит ли ЕС свой план по запрету продажи транспортных средств на топливе с 2035 года, фон Мольтке сказал: «Это не наша забота. Нет смысла это обсуждать. Что нам следует сделать, так это подготовиться к различным возможным сценариям и гарантировать, что мы сможем продолжать выполнять свои обязательства».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Илон Маск уволил вице-президента Tesla по производству, которого называли его «правой рукой»
Одержимость американского миллиардера Илона Маска (Elon Musk) идеями скорейшего развития бизнеса Tesla на определённом этапе иллюстрировалась его круглосуточным пребыванием на предприятии этого автопроизводителя в момент запуска в серию массовой Model 3. Теперь Маск принял решение проститься с одним из давних соратников, который находимся с ним рядом в подобные моменты....
У Lada Azimut насчитали десятки более дешёвых конкурентов
На Петербургском международном экономическом форуме 2025 года «АвтоВАЗ» представил кроссовер Lada Azimut, созданный на платформе Vesta. Финальная цена пока не объявлена, но озвучена ориентировочная — 2,5 млн рублей. Глава агентства «Автостат» Сергей Целиков подсчитал, что в ценовом сегменте до 2,5 млн рублей на российском рынке представлено около 30 кроссоверов. В сегменте до...
«Мы ждали экипаж Ax-4 с нетерпением». С борта МКС показали прибытие Crew Dragon
25 июня 2025 года корабль Dragon миссии Ax-4 компании Axiom Space успешно стартовал к Международной космической станции с космодрома им. Кеннеди во Флориде на ракете Falcon 9. Запуск состоялся в 09:32 по московскому времени после нескольких переносов из-за проверок и погодных условий. Космонавт «Роскосмоса» Алексей Зубрицкий, находящийся на МКС, поделился фото и видео...
Во время запуска самого мощного в истории твердотопливного ракетного ускорителя возникла аномалия
Корпорация Northrop Grumman провела полномасштабный статический огневой запуск твердотопливного ракетного ускорителя NASA Booster Obsolescence and Life Extension (BOLE). Это было первое демонстрационное испытание усовершенствованного пятисегментного твердотопливного ракетного двигателя, самого большого и мощного в мире сегментированного твердотопливного ракетного двигателя,...