- Дизайнерский роутер-гора Huawei X3 Pro... (178)
- «Красный код» сработал: OpenAI ускорилась и... (371)
- Акции Oracle показали рекордное с 2001 года... (424)
- Epic'еская победа: Fortnite вернулась в... (421)
- Телескоп James Webb обнаружил самую старую... (333)
- Юристы хотят отобрать у Маска бренд Twitter... (471)
- Новая статья: Мастерская локальных ИИ:... (356)
- Google показала экспериментальный браузер... (351)
- Новая CRISPR-платформа Cellgorithm... (442)
- Nvidia подключается к Hynix, чтобы за два... (358)
- OpenAI выпустила ChatGPT 5.2 с новой... (442)
- Huawei Mate X7 вышел на глобальный рынок с... (478)
- Rockstar обвинила уволенных со скандалом... (439)
- Новый 64-ядерный процессор Intel Xeon 696X... (348)
- OneXPlayer представила Super X — геймерский... (408)
- Zotac выпустила мини-ПК с настольной GeForce... (335)
Решение заменить физические кнопки на рулевом колесе сенсорными было ошибочным — это признали в Ferrari
Дата: 2025-07-02 07:59
Ferrari заявила, что отменит свое предыдущее решение заменить физические кнопки на рулевом колесе сенсорными кнопками и вернет традиционные физические кнопки во все свои модели. Первой моделью стала новая Amalfi.
Ferrari изначально добавила сенсорные кнопки в суперкар SF90, а затем перенесла их на линейку спорткаров F80. Энрико Галлиера, коммерческий директор Ferrari, сказал, что технология сенсорных кнопок, используемая в соответствующих моделях, была вдохновлена «быстрым интерактивным опытом» мобильных телефонов. Команда дизайнеров пыталась создать «Ferrari с наивысшей производительностью», поэтому они решили перепроектировать логику цифрового взаимодействия, внедрить сенсорное управление в управление автомобилем и добиться того, что «чем больше вы его используете, тем более опытным вы становитесь и тем выше эффективность».
Фото Ferrari Однако соответствующий дизайн в конечном итоге не оправдал ожиданий команды. Это связано с тем, что сенсорное взаимодействие может легко отвлечь владельцев автомобилей, заставляя их смотреть на экран для взаимодействия. Этот результат противоречит основной концепции вождения «глаза на дороге, руки на руле».
Мы по-прежнему считаем, что цифровое взаимодействие имеет свои преимущества, но нам следует найти более разумный способ сохранить наиболее часто используемые кнопки в виде физических кнопок, а некоторые знаковые функции, такие как кнопка «старт-стоп», также следует сохранить ввиду их важной роли в истории бренда.
Энрико Галлиера
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В Россию едет партия Kia Ceed 2025: цены уже известны
В ближайшие дни на российский рынок поступит партия обновлённых универсалов Kia Ceed 2025 года выпуска третьего поколения. Один из дилеров в Москве озвучил цену за комплектацию Luxe, которую будут продавать за 3,2 млн рублей, не считая потенциальных скидок. Автомобили находятся в пути и скоро станут доступны для покупки. Фото Kia Модель Luxe оснащена 1,6-литровым бензиновым...
Китайских автопроизводителей хотят заставить закупать российские комплектующие: новые правила локализации
Минпромторг России намерен обязать китайских автопроизводителей, собирающих машины в стране, использовать комплектующие от местных поставщиков. По данным ТАСС, это требование может стать частью условий локализации, позволяя компаниям набрать дополнительные баллы для участия в государственных закупках и программах поддержки спроса. Конкретный перечень деталей пока не...
Представлен Kia Seltos 2026 за $10 700 с расходом 6 л на 100 км и ресурсом более 300 000 км
Kia официально представила обновлённый кроссовер Kia Seltos 2026 года, доступный в Китае с 1 по 31 июля по специальной «летней цене» от 77 900 юаней (около 10 700 долларов). Модель оснащена задними фонарями с приветственной функцией, традиционными дверными ручками и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. Фото Kia Салон оснащён центральной панелью с двумя экранами, совместимой с...
На старте продаж Lada Iskra будет очень мало машин: в Сеть утёк производственный график на июль
В июле 2025 года сборка автомобилей Lada Iskra на заводе АвтоВАЗа будет распределена по недельному плану. Первая неделя включает выпуск 10 машин ежедневно, вторая — 16 автомобилей в день, третья — 25, а четвёртая, финальная неделя, — 38 единиц ежедневно. В день открытых дверей, который пройдёт 19 июля, планируется собрать 15 автомобилей. Общий объём производства за июль...