- Google начнёт показывать больше ссылок на... (135)
- В России готовится к выходу новый седан на... (148)
- Самое масштабное сокращение штата в истории:... (149)
- Защищённые смартфоны Doogee S200 VIP Edition... (125)
- Google рискует нарваться на огромный штраф,... (97)
- Популярность ДВС в мире растёт, а Xiaomi уже... (132)
- В Android теперь можно транслировать видео... (95)
- Tesla против Waymo: Маск заявил, что у... (149)
- Рамный внедорожник, который продаётся в... (136)
- Автомобили с двигателями внутреннего... (114)
- Крупнейшее IPO в истории состоится: Илон... (102)
- Французский суд арестовал местное имущество... (176)
- В США создали лучший анод для литиевых... (108)
- Телевизор массой 175 кг, который состоит из... (177)
- Он обошел по времени работы даже новый... (176)
- На мировой рынок выходит новый монитор... (261)
Lada Azimut в деталях. АвтоВАЗ показал второй демонстрационный прототип — с зеленым салоном, электроприводом багажника и разгоном до 100 км/ч за 12 секунд
Дата: 2025-07-19 18:24
На Дне открытых дверей сегодня в Тольятти АвтоВАЗ показал второй демонстрационный прототип новейшего кроссовера Lada Azimut. Машина отличается комбинированным черно-зеленым салоном и наличием электропривода багажника. Как отмечает «Автопоток», кузов — полнофункциональный, со стальными штампованными панелями.
Фото: Avtograd
Фото: Avtograd
Фото: Avtograd Под лобовым стеклом машины обнаружился листок с техническими характеристиками. И там есть кое-что интересное. Например, время разгона до 100 км/ч. Оно составляет 12,7 секунды для машины с 1,6-литровым двигателем мощностью 120 л.с. и 12,4 секунды для машины с 1,8-литровым 132-сильным мотором. Иными словами, динамика — это вообще не про Lada Azimut. К слову, теперь стал известен крутящий момент обоих двигателей — 154 и 175 Нм соответственно. Есть и данные по расходу: 8,1 л/100 км у машины с 1,6-литровым двигателем и 8,6 л/100 км у машины с 1,8-литровым мотором.
Фото: Avtograd
Фото: Avtograd В базе у машины будет две подушки безопасности, а вот в числе опций — не только боковые подушки безопасности, но и боковые шторки. Напомним, на данный момент боковых шторок безопасности нет ни у одной модели Lada, даже новой Iskra. Также в качестве опции будет предложена отделка салона натуральной кожей — видимо, как у Lada Aura.
Фото: Avtograd
Фото: Avtograd Напомним, производство Lada Azimut стартует в 2026 году. Позже машина получит 150-сильный мотор в сочетании с классическим «автоматом».
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Tecno сложила смартфон втрое и получила более тонкое устройство, чем Galaxy Z Fold6. Компания показала концептуальный PHANTOM Ultimate G Fold
Компания Tecno хотя и является производителем смартфонов из второго эшелона, нередко экспериментирует так, как никто из лидеров рынка. И вот теперь она показала, что может создать складывающийся втрое смартфон, который тоньше многих обычных складных аппаратов с одним шарниром. скриншот видео Пока что это лишь концепт под названием PHANTOM Ultimate G Fold. Но он существует в...
Xiaomi 16 Pro Max приписывают самый большой аккумулятор среди флагманских смартфонах
Компания Xiaomi, в отличие от Samsung, Apple или Google, не боится использовать большие и очень большие аккумуляторы в своих смартфонах. И будущий флагман компании в этом плане будет просто чудовищем. Фото Xiaomi Компания сейчас готовится использовать батарею ёмкостью 7290 мАч, которая в спецификациях смартфона, вероятно, будет указана, как 7500 мАч. Предположительно, её...
Samsung всё-таки может, когда хочет. Новенький смартфон Galaxy F36 5G совершенно не похож на другие аппараты компании
Компания Samsung порой экспериментирует с чем-то хотя бы немного новым на не особо массовых недорогих устройствах. Сегодняшний анонс смартфона Galaxy F36 5G для Индии неожиданно показал, что компания всё-таки хочет менять дизайн. Фото Samsung Galaxy F36 5G не выглядит чем-то совершенно уникальным или новым, но всё же заметно отличается от любого другого аппарата Samsung в...
У Intel всё-таки есть более мощная видеокарта примерно уровня RTX 5060 Ti. Её GPU засветился в базе ПО компании
В текущем поколении видеокарт компания Intel была первой, кто выпустил новинки на рынок. При этом у неё так и остаётся всего две модели, которые вышли изначально. Слухов о более мощной карте было немало, но теперь информация о ней фактически засветилась в данных самой Intel. Фото Videocardz Если точнее, в данных платформы Intel Compute Runtime обнаружили идентификатор карты...