- SK hynix планирует, что дефицит... (38)
- SpaceX совершила 550-ю успешную посадку... (30)
- Китай сократил отставание от США в гонке ИИ... (160)
- Катафорезное грунтование, герметизация швов,... (171)
- Beelink ME Pro: компактный NAS с тремя M.2... (90)
- Совершенно новый Kia Seltos показали на... (176)
- Не хуже Solaris KRX и «Москвича 3»:... (351)
- Volkswagen впервые за 88 лет закроет... (387)
- Покупка SambaNova Systems может помочь Intel... (389)
- 7-местный кроссовер российской сборки SWM... (422)
- Google представила бета-версию перевода в... (353)
- Китай создаст первое в мире судно на... (401)
- «Роснано» подала миллиардный иск к бывшим... (348)
- Apple тоже придётся повышать цены на... (584)
- Конкурент iPhone 17 Pro Max и Galaxy S25... (622)
- Популярные смартфоны Samsung линейки Galaxy... (790)
Представлен большой и экономичный Ford Bronco Sport, который не достанется американцам
Дата: 2025-07-20 08:39
Ford подготовил третью модель Bronco в своем семействе внедорожников, но она не предназначена для США — внедорожник создавался исключительно для китайского рынка и предлагается в двух вариантах: чистого электромобиля и гибрида.
Фото: Ford Электромобиль получил силовую установку мощностью 275 л.с., гибрид, построенный на базе 1,5-литрового мотора, выдает 245 л.с. Интересно, что обе версии исключительно переднеприводные, в то время как все Bronco в США — полноприводные.
Гибрид получил тяговую батарею емкостью 43,7 кВтч: он может проехать до 220 км на чистом электричестве, а общий запас хода — до 1220 км. Электромобиль получил тяговую батарею емкостью 105,4 кВтч, которая обеспечивает до 650 км пробега на одной зарядке.
Фото: Ford Внешне внедорожник выглядит точно так же, как Bronco Sport, но есть различия по части габаритов: колесная база составляет внушительные 2950 мм, что соответствует колесной базе американского большого Bronco в четырехдверном исполнении и намного больше, чем 2670 мм у нынешнего Bronco Sport. По длине китайский автомобиль (5025 мм) превосходит как Bronco (4810 мм), так и Bronco Sport (4400 мм).
То же самое касается и колеи, которая шире на китайском автомобиле, чем на обоих американских Bronco в стандартном исполнении. Масса «китайца» составляет 2510 кг в гибридном исполнении и 2630 кг в электрической версии. Для сравнения: американский Bronco Sport весит всего 1590 кг, а масса мощного Bronco Raptor составляет всего 2240 кг.
По данным Ford, запуск Bronco New Energy на китайском рынке запланирован на четвертый квартал 2025 года. Внедорожник будет производиться компанией JMC — совместным предприятием Ford и Jiangling Motors. Цена будет находиться в диапазоне от 300 000 до 400 000 юаней (42-56 тыс. долларов).
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
В 2026 году появятся тонкие и недорогие смартфоны с аккумулятором на 10 000 мАч
Прогресс не стоит на месте, и переход на кремний-углеродные батареи может значительно поднять емкость аккумуляторов смартфонов даже относительно высокого уровня текущего года (если брать в расчет линейки китайских производителей, а не Apple и Samsung). По данным известного инсайдера Digital Chat Station, смартфон среднего класса с огромной батареей емкостью 10 000 мАч в...
Microsoft прекратила привлекать китайских инженеров к обслуживанию облачных систем Пентагона
В конце этой недели в США разразился скандал, поскольку журналистское расследование выявило использование труда находящихся в Китае технических специалистов для обслуживания облачных систем Пентагона, работающих на вычислительных мощностях Microsoft. Компании пришлось пообещать, что подобная практика прекращена. Источник изображения: Unsplash, Sam...
Рама, бензин или дизель, расход 8 л на 100 км — за 17 400 долларов. Представлен новейший внедорожник BAIC BJ40 Off-road 2026
Представлен рамный внедорожник BAIC BJ40 Off-road 2026 модельного года, который предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями. Линейка включает три версии — стандартную, Advanced и дизельную, а также две лимитированные серии: Off-Road 60 Years Special Edition (60 экземпляров) и Rock 40 Years Commemorative Edition (40 экземпляров). Фото BAIC Дизайн BAIC BJ40 Off-road...
Тесты показали, что тяговая батарея Volkswagen ID.3 Pro за четыре года сохраняет 91 % первоначальной ёмкости
Одним из стереотипов, с которыми производителям электромобилей приходится бороться при продвижении своей продукции на автомобильном рынке, остаётся потеря тяговой батареей своей ёмкости в процессе эксплуатации. В случае с электромобилем Volkswagen ID.3 за четыре года эти потери не превышают 9 % от номинала, как определила авторитетная немецкая организация ADAC. Источник...