- Huawei вернула лидерство на китайском рынке... (26)
- Это шанс для VR: Tencent выпустила открытую... (26)
- Два турецких микроровера отправятся на Луну... (28)
- Hollow Knight: Silksong скоро выйдет из тени... (28)
- Xiaomi анонсировала смартфон Redmi Note 14... (47)
- «Мы не можем полагаться на человека»: учёные... (38)
- Европейское космическое агентство успешно... (43)
- Рама и подвеска от Land Cruiser 300, более... (77)
- Sapphire представила профессиональную... (68)
- Первый лунный радиотелескоп будет установлен... (69)
- Inno3D представила однослотовые GeForce RTX... (68)
- У Techland большие планы на Dying Light,... (64)
- У очередного Pixel 6a загорелся аккумулятор... (71)
- Тайный эксперимент американских учёных по... (70)
- Представлен Tank 500 с дизелем, но не для... (71)
- За Нептуном найден транснептуновый объект с... (74)
«Выглядит как Sekiro на стероидах»: игроков впечатлили 22 минуты геймплея амбициозного китайского боевика Phantom Blade Zero
Дата: сегодня 12:25
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Сверхтонкий складной Samsung Galaxy Z Fold7 пережил тест на изгиб и другие испытания на прочность
Зак Нельсон (Zach Nelson), автор популярного YouTube-канала JerryRigEverything, известного тестами на прочность различных гаджетов, проверил на устойчивость к внешним воздействиям складной смартфон Galaxy Z Fold7. Несмотря на тонкий и, на первый взгляд, хрупкий корпус, устройство успешно прошло испытания, полностью сохранив функциональность. В видеоролике под названием...
«Да что я знаю о технологиях?», — Илон Маск оказался прав по поводу «затеи дураков» и преимуществ камер перед лидарами. Китайцы уже следуют примеру Tesla
Миллиардер Илон Маск в свойственной ему манере прокомментировал сведения о том, что китайские компании уже следуют примеру Tesla и отказываются от лидаров в своих новых машинах в пользу компьютерного зрения и обычных камер. Он написал: «Да что я знаю о технологиях?». Ещё 6 лет назад он заявил, что лидары — пустая трата времени, и многие тогда отнеслись к его заявлению...
Lada Iskra получила полностью оригинальную переднюю подвеску, клиренс кросс-универсала составляет «кроссоверные» 200 мм
Новая Lada Iskra получила почти полностью оригинальную подвеску, за исключением задних амортизаторов от Vesta. Об этом рассказал главный инженер проекта Iskra Виталий Логинов в ходе тест-драйва новинки. «От „Весты“ взяли задние амортизаторы. Немножко переработали крепление кузова, потому что оно отличается, и сделали свои настройки. Задние амортизаторы сыграли в плюс, потому...
Снаружи — Geely Coolray, внутри — Geely EX5, с расходом 6 л/100 км. Представлен необычный «гибрид» Proton X50
Cтартовали продажи обновлённого кроссовера Proton X50, созданного на платформе Geely Coolray L. Пока что новинка доступна в Малайзии. Модель получила переработанный интерьер, расширенное оснащение и более доступную цену. Внешне автомобиль практически не отличается от китайского аналога, габариты составляют 4380 × 1800 × 1609 мм. Обновлённый кроссовер Proton X50 / фото Paul...