- Китай изо всех сил стремится создать аналог... (31)
- Трамп приостанавливает ограничения на... (29)
- В «Автотеке» прокачали отчёты с помощью... (43)
- Huawei вернула лидерство на китайском рынке... (61)
- Это шанс для VR: Tencent выпустила открытую... (63)
- Два турецких микроровера отправятся на Луну... (56)
- Hollow Knight: Silksong скоро выйдет из тени... (70)
- Xiaomi анонсировала смартфон Redmi Note 14... (71)
- «Мы не можем полагаться на человека»: учёные... (66)
- Европейское космическое агентство успешно... (79)
- Рама и подвеска от Land Cruiser 300, более... (108)
- Sapphire представила профессиональную... (90)
- Первый лунный радиотелескоп будет установлен... (103)
- Inno3D представила однослотовые GeForce RTX... (94)
- У Techland большие планы на Dying Light,... (81)
- У очередного Pixel 6a загорелся аккумулятор... (83)
Бестселлер и автомобиль года Huawei Aito M7, который официально продают в России, стал ещё лучше. Представлена модель 2025 года
Дата: сегодня 13:36
Совместный бренд Huawei и Seres официально представил в Китае совершенно новый кроссовер Aito M7 с расширенным запасом хода (EREV). Модель получила полностью переработанный дизайн в стиле Aito M8 и сохранит цену от 36 000 долларов. Продажи в КНР стартуют в сентябре 2025 года, позднее новинка может появиться и на зарубежных рынках под маркой Seres 7.

Кроссовер получил агрессивный внешний вид с закрытой решёткой радиатора, вытянутыми фарами, скрытыми ручками дверей, хромированным декором и новой расцветкой кузова «Коралловый красный». Также обращает на себя внимание наличие датчика LiDAR на крыше, что намекает на внедрение системы автопилота ADS 4.0 от Huawei с функциями предотвращения столкновений, кругового обзора и помощи при парковке.
Новая модель, как и раньше, построена на платформе с ДВС-генератором и электромоторами. Базовая версия, предположительно, получит задний привод и электромотор мощностью 227 кВт (304 л.с.), а полноприводный вариант — два мотора общей отдачей 392 кВт (526 л.с.).

Ёмкость аккумулятора составит от 37 до 53,4 кВт·ч. По предварительным данным, размеры кузова останутся прежними: 5020 х 1945 х 1760 мм.
Оригинальный Aito M7 стал автомобилем 2023 года в Китае по версии пользователей крупнейшей соцсети Weibo. Поставки автомобилей серии Aito M7 составили более 200 000 автомобилей за 12 месяцев с момента запуска.

Линейка гибридного кроссовера Seres M7 (Aito M7) в России в мае пополнилась двумя 5-местными, более доступными модификациями. Ранее модель была доступна только в 6-местном варианте.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
«Сногсшибательные характеристики и цена». Представлен Redmi Note 14 SE 5G: камера Sony, IP64, 5110 мАч, зарядка как у Galaxy S25 Ultra — за 175 долларов
Redmi сегодня официально представила смартфон Redmi Note 14 SE 5G. Новинка преподносится как модель с едва ли не идеальным сочетанием характеристик и стоимости (официальный слоган — «Сногсшибательные характеристики. Сногсшибательная цена»). Цена версии с 6 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флеш-памяти — 175 долларов. Фото: Redmi Redmi Note 14 SE 5G базируется на 6-нанометровой однокристальной...
Белорусский Geely Coolray удался: кроссовер Belgee X50 пользуется большим спросом
Производство кроссовера Belgee X50 в Белоруссии достигло важной отметки — за два года с начала выпуска собрано более 79 000 автомобилей. Именно с этой модели стартовала история бренда, и сегодня X50 уверенно закрепился в сегменте компактных SUV, особенно на рынках России и СНГ. Фото A. Krivonosov Модель оснащается 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 150 л.с.,...
Сборка Xcite остановилась. Бывший завод Nissan, где выпускали Lada X-Cross 5, а также планируют собирать Lada Iskra, ушёл в отпуск
С 28 июля петербургский «Автозавод Санкт-Петербург» — бывшая площадка Nissan — приостановил сборку автомобилей Xcite на период корпоративного отпуска. Как сообщили в пресс-службе предприятия, производственный перерыв продлится до 17 августа. Ранее завод выпускал автомобили Lada X-Cross 5 на базе моделей FAW, однако сотрудничество с китайским партнёром завершилось. Весной 2024...
Представлен доступный смартфон Vivo Y400 на старом чипе Snapdragon 685, с 50-Мп камерой и батареей на 6000 мА·ч
Компания Vivo расширила серию смартфонов Y400 одноименной базовой моделью, которая дополнила ранее вышедшую модель Y400 Pro. В отличие от Pro-версии, построенной на чипе MediaTek Dimensity 7300 с поддержкой 5G, базовый вариант основан на более зрелом чипсете Qualcomm Snapdragon 685 с поддержкой 4G. В то же время Vivo Y400 предлагает более ёмкую батарею на 6000 мА·ч (у Y400...