- Asgard представила новый комплект памяти... (112)
- Бессменный босс Tekken и несостоявшийся... (112)
- Даже нефлагманский iGPU Intel Arc B370... (55)
- 9 декабря «Союз МС-27» вернётся на Землю... (54)
- Привели рынок к катастрофе, а теперь дают... (361)
- Люди всё чаще используют в письменной речи... (107)
- Люди всё чаще используют письменной речи... (426)
- Киноправа на «Гарри Поттера» в итоге... (349)
- 10 050 мА·ч, стилус и 12-дюймовый экран.... (126)
- Xiaomi более чем довольна прибылью, которую... (390)
- OLED, 1440p и 240 Гц за $500: MSI выпустила... (495)
- Microsoft перестанет настойчиво показывать... (363)
- После скандала с цензурой OnePlus отключила... (449)
- Это будет первая игровая 300-ваттная... (437)
- QD-OLED, 240 Гц и цена 500 долларов.... (471)
- Утечка раскрыла второго протагониста... (448)
Volkswagen возвращается к истокам: отказ от бренда ID в пользу Golf, Tiguan и Polo, а также от сенсорных кнопок в пользу физических
Дата: 2025-08-06 12:05
Volkswagen отказался от суббренда ID для электромобилей, возвращаясь к традиционным названиям моделей, таким как Golf, Tiguan и Polo.
Об этом заявил генеральный директор компании Томас Шефер. По данным немецкой прессы, сотрудники встретили решение аплодисментами.
Фото B. Naumkin Первой моделью в новой стратегии станет компактный электромобиль стоимостью около 25 000 евро, ранее известный как ID.2, который, вероятно, получит название Polo. Спортивные версии GTX будут переименованы в GTI и R, а ID.3 и ID.4 заменят электрические Golf и Tiguan соответственно. Точные сроки вывода моделей пока не уточняются, но Volkswagen уже работает над прототипами, включая обновленный Golf GTI на базе платформы SSP.
Компания также пересмотрит дизайн и эргономику, отказываясь от сенсорных кнопок в пользу физических для повышения удобства. Volkswagen стремится упростить восприятие электромобилей, используя знакомые имена и классический стиль. Это часть стратегии по увеличению продаж в условиях конкуренции с китайскими брендами, такими как BYD, и Tesla, особенно на европейском рынке, где доля VW в сегменте электромобилей в 2024 году сокращается.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Haval расширяет производство в России: новый завод создаст 1000 рабочих мест
Китайский автопроизводитель Great Wall Motors (GWM) планирует запустить в 2026 году в Тульской области новый завод по производству автокомпонентов, включая трансмиссии. Об этом сообщила редакция Quto, посетившая производственную площадку Haval. Первый заместитель губернатора региона Михаил Пантелеев ранее подтвердил планы по организации выпуска комплектующих на территории...
Смотреть на свой страх и риск: Techland показала, почему называет Dying Light: The Beast самой жестокой игрой серии
Предстоящий зомби-боевик с открытым миром Dying Light: The Beast задумывался польской студией Techland не только как лучшая, но и самая брутальная игра серии. Новый трейлер проекта это наглядно демонстрирует. Источник изображений:...
Трамп потребовал от TSMC купить половину Intel и инвестировать ещё $400 млрд в США
В сфере внешней торговли действующий президент США Дональд Трамп (Donald Trump) начал выдвигать довольно жёсткие требования к партнёрам, и Тайвань со своим сильным внешнеторговым дефицитом оказался не в лучшем положении. По слухам, американский президент готов снизить таможенные ставки на товары из Тайваня, если TSMC купит половину акций Intel и вложит в США ещё $400 млрд....
Огромная батарея 7000 мА·ч с быстрой зарядкой и режимом внешнего аккумулятора, последняя версия HyperOS, экран 144 Гц. Новый Poco M7 Plus рассекречен перед анонсом
Xiaomi готовится выпустить ещё один смартфон под своим суббрендом Poco. Новый Poco M7 Plus, премьера которого ожидается 13 августа, получит ёмкий аккумулятор. Poco M7 Plus, по всей видимости, представляет собой переименованную версию Redmi 15 5G , недавно представленного в Европе. Он получит 6,9-дюймовый IPS LCD-дисплей с разрешением Full HD+ и частотой обновления 144 Гц. ...