- В Yandex Cloud AI Studio появились открытые... (17)
- AMD без лишнего шума представила... (12)
- Стартап YPlasma придумал систему плазменного... (16)
- В Китае придумали способ экономии на... (13)
- Огромный аккумулятор 8000 мАч, 90 Вт, 144... (49)
- Над PUBG Mobile нависла угроза блокировки в... (48)
- В Apple расцвёл кризис кадров: компанию... (52)
- Пока россияне активно покупают Lada Granta и... (53)
- Пока россияне активно покупают Lada Granta и... (54)
- Geely снизила цены в России. Скидки... (56)
- Samsung идет против своих же традиций:... (64)
- На смену иностранным решениям: «МегаФон»... (61)
- Largus, который не смог: один из немногих... (67)
- В «Яндекс Лавке» запустили первый... (69)
- Аналог Toyota Alphard российской сборки с... (75)
- Рамный внедорожник с тяговитым мотором — за... (67)
Рамный внедорожник с тяговитым мотором — за 2,72 млн рублей. В Белоруссии начали выпускать JAC T8 Pro
Дата: сегодня 13:45
Белорусский завод Unison начал сборку пикапа JAC T8 Pro. Об этом сообщила компания «Трансконсалт Сервис», официальный импортер JAC в Белоруссии.

Полноприводный JAC T8 Pro способен перевозить до 900 кг груза и оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 139 л. с. с крутящим моментом 320 Нм. Заявленный расход топлива составляет 9,3 л/100 км. Автомобиль оснащен системами ESP Bosch 9.3, ABS, EBD, TCS, VDC, ксеноновыми фарами, круиз-контролем, кожаным салоном, медиасистемой с 10,4-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Локализация производства позволила снизить цену на популярную модель. На старте продаж два года назад автомобиль предлагался за 113,4 тыс. белорусских рублей (38 тыс. долларов по курсу июня 2023 года). Благодаря локализации производства цена на JAC T8 Pro снижена и стартует от 112 500 белорусских рублей (около 37 530 долларов или 2,72 млн российских рублей).


В России стоимость базовой версии JAC T8 Pro с учетом всех скидок примерно такая же — 2,7 млн рублей, но под капотом другой мотор — 2,4-литровый турбированный бензиновый мощностью 211 л.с. Учитывая, что JAC T8 Pro ориентирован в первую очередь на коммерческое применение, дизельный мотор этой модели явно подходит больше.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Аналог Toyota Alphard российской сборки с 2,0-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом». Производство Sollers SP7 ведётся по полному циклу
На заводе Sollers в Елабуге началось производство минивэна SP7, созданного на базе китайского JAC Refine RF8 с полной локализацией цикла, включая сварку и окраску кузовов. В планах — углубление локализации с выпуском местных силовых агрегатов, электроники и компонентов безопасности. Sollers SP7 доступен в двух конфигурациях: семиместная версия для семейного использования и...
В «Яндекс Лавке» запустили первый роботизированный даркстор
Команда «Яндекс Роботикс» автоматизировала сборку заказов в московском дарксторе «Яндекс Лавки». В специально оборудованной «робозоне» задействованы автономные мобильные роботы (AMR). За их координацию отвечает система управления роботами Yandex RMS. Иллюстрация: Яндекс В Яндексе рассказали: Роботы доставляют стеллажи с нужными товарами к сотрудникам. Это позволяет ускорить...
Largus, который не смог: один из немногих Lada e-Largus показали внутри и снаружи
7 и 8 августа в Тольятти, возле главного корпуса технопарка «Жигулёвская долина», проходит выставка прототипов и мелкосерийных автомобилей Lada, где представлены Azimut, E-Largus, Iskra Cross и другие машины. Фото KhaDm Инсайдер под ником KhaDm выложил живые фото Lada e-Largus, показав машину внутри и снаружи. Lada e-Largus деталях. Один из 3-х или 4-х «серийных» автомобилей...
Влияние Resident Evil, продолжительность и никаких творческих ограничений: разработчики гротескного хоррора Ill ответили на вопросы игроков
Разработчики из канадско-армянской студии с российскими корнями Team Clout опубликовали подборку ответов на самые распространённые вопросы игроков о своём гротескном хорроре от первого лица Ill. Источник изображений: Team...