- «Людям не нужны просто хорошие игры»: глава... (9)
- Электромобиль BYD трижды поразила молния — и... (57)
- Два робота пробежали стометровку на... (49)
- OpenAI похвасталась, что на GPT-5 «ушло» 200... (41)
- Крах Northvolt: американская Lyten прибрала... (43)
- Haval Jolion — дважды первый в России. Это... (40)
- Крупному российскому бизнесу запретят... (66)
- Хакеры научились обходить защиту Microsoft... (69)
- Вместо Volkswagen Tiguan. Представлен... (87)
- Lada Iskra получила даже более «острый»... (88)
- Выручка бывшей Yandex N.V. за год взлетела в... (94)
- id Software передала Doom Eternal в руки... (53)
- Национальный мессенджер Max выполнил... (68)
- Как китайские моторы превратились в... (58)
- Доступный смартфон Honor 400 Smart 5G... (80)
- Гарантия 5 лет, полный привод, мощный мотор,... (73)
Как китайские моторы превратились в российские: главный редактор «За рулем» рассказал про отечественную сборку моторов 1,5 и 2,0 для внедорожников и кроссоверов Haval
Дата: сегодня 10:59
Концерн GWM сделал важный шаг в углублении локализации производства автомобилей Haval в России, запустив цех механической обработки двигателей на своем заводе в Тульской области. Подробности о том, как теперь выпускают моторы объемом 1,5 и 2,0 литра для кроссоверов и внедорожников Haval, рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.

Новый цех механической обработки оснащен двумя раздельными поточными линиями для обработки блока цилиндров и головки блока цилиндров. Установлено современное оборудование от различных производителей, включая немецких. Доля ручного труда сведена к минимуму, автоматизированы основные операции: входной контроль, фрезерование поверхностей, сверление технологических отверстий, нарезание резьбы, хонингование и выходной контроль.
После обработки головки и блоки поступают в соседний сборочный цех. На поточной линии из 64 сборочных операций автоматизированы 11, остальные выполняются вручную. Финальный этап включает холодную прокрутку и горячий тест в различных нагрузочных режимах в течение шести минут. В двигатели заливается масло «Лукойл Genesis 0W20».
Производственная мощность нового цеха при трехсменном режиме работы составляет 120 тысяч двигателей в год.
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
Lada Iskra получила даже более «острый» руль, чем Lada Vesta и спортивная Lada Granta
Семейство Lada Iskra оснащено рулевым механизмом типа шестерня. Это рейка с постоянным передаточным отношением, установленная на подрамник передней подвески. Такое решение повышает жесткость конструкции, уменьшает вибрации, передаваемые на руль, и делает управление более отзывчивым. Особенно заметно это преимущество при движении по неровным покрытиям. фото: A. Krivonosov /...
Стопроцентные импортные пошлины на чипы в США не сильно ударят по китайским контрактным производителям
Руководители крупного бизнеса в области производства полупроводниковых компонентов уже успели прокомментировать недавнее решение президента США Трампа поднять пошлины на данный вид продукции до 100 % при ввозе из других стран. В случае с китайскими контрактными производителями чипов профильный товарооборот остаётся скромным, а потому особого влияния новых тарифов местные...
Национальный мессенджер Max выполнил требования ФСБ для подключения к «Госуслугам»
ФСБ согласовала все необходимые требования к национальному мессенджеру Max по обеспечению безопасности для доступа к инфраструктуре «Госуслуг», передаёт ТАСС со ссылкой на заявление главы Минцифры Максута Шадаева в кулуарах форума «Цифровая эволюция» в Калуге. Источник изображения: Jonas Leupe/...
Выручка бывшей Yandex N.V. за год взлетела в семь раз
После разделения активов «Яндекса» и его бывших зарубежных структур основатель первой из компаний Аркадий Волож на базе нидерландской Yandex N.V. создал Nebius — компанию, сделавшую ставку на развитие облачных технологий. В прошлом квартале её выручка увеличилась более чем в семь раз, а в годовом выражении она уже достигла $1 млрд. Акции Nebius на этом фоне подорожали на...