- «Мрачная научная фантастика»: США намерены... (31)
- Время скидок прошло? Почти все кроссоверы... (30)
- Более миллиона владельцев автомобилей Range... (27)
- Представлена международная версия умных... (37)
- В отечественном мессенджере Max появились... (41)
- Бюджетный седан BAIC U5 Plus подорожал в... (45)
- Microsoft уберёт Teams из пакета офисных... (90)
- Chery переписала цены на популярные... (63)
- Отключение связи не беда: российские... (65)
- Представлен Mazda CX-90 (108)
- Lenovo представила мощный 16″ игровой... (68)
- Не Max-ом единым: в России официально... (72)
- Электрический кроссовер BMW iX3 стал первым... (78)
- Lenovo представила игровые OLED-мониторы... (87)
- CD Projekt Red заинтриговала фанатов... (93)
- Госзаказчики продолжают закупать иностранную... (86)
Теперь автомобили BMW будут такими. Представлен совершенно новый BMW iX3 — первый серийный кроссовер в стилистике Neue Klasse
Дата: сегодня 13:26
Историческое событие состоялось сегодня: на автосалоне в Мюнхене BMW представила совершенно новый кроссовер iX3. И пускай чисто электрическая модель заинтересует не так много людей, как бензиновая или гибридная, но важно другое: BMW iX3 стал первым носителем совершенно новой стилистики Neue Klasse. Позже этот дизайн перенесут на другие модели баварской компании.

В отличие от текущей стратегии BMW, предполагающей выпуск автомобилей с ДВС и электромобилей на одной и той же платформе (как в случае с машинами серий 4, 5 и 7), iX3 — это самостоятельная модель, которая будет продаваться одновременно с нынешним бензиновым X3.
_large.jpg)
Характеристики нового BMW iX3 раскрыты: версия iX3 50 xDrive будет иметь запас хода около 640 км, полный привод на базе двух электромоторов общей мощностью 463 л.с.
_large.jpg)
iX3 использует двигатели собственной разработки BMW, в которых отказались от постоянных магнитов. BMW заявляет, что эти новые двигатели на 40% эффективнее предшественников, при этом на 10% легче и на 20% дешевле в производстве. Энергоемкость аккумуляторных ячеек увеличена на 20%.
_large.jpg)
BMW также самостоятельно разработала инверторы: iX3 стал первым BMW с зарядным портом NACS как у Tesla, а также первым автомобилем, поддерживающим двунаправленную зарядку, позволяющую использовать автомобиль для питания внешних устройств. BMW также включит адаптер CCS в стандартную комплектацию.
_large.jpg)
Передняя подвеска нового iX3 — MacPherson, задняя — многорычажная. Распределение веса выглядит так: 48,6% — передняя ось, 51,4% — задняя. Заявленное время разгона от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) составляет 4,7 секунды, а максимальная скорость — 130 миль в час (209 км/ч). Стандартные колеса имеют диаметр 20 дюймов, но как 21-дюймовые, так и 22-дюймовые колеса предлагаются в качестве опции в рамках пакета M Sport.
_large.jpg)
В новом BMW iX3 используется 800-вольтовая архитектура: iX3 может заряжаться мощностью до 400 кВт — 10 минут подключения к зарядке обеспечат запас хода около 370 км.
_large.jpg)
По сравнению с бензиновым X3, iX3 немного длиннее по колесной базе и общей длине. Дизайн вдохновлен концепт-карами Neue Klasse и Neue Klasse X, а также «носатыми» седанами и купе 1960-х годов с высокими и узкими «ноздрями».
_large.jpg)
Салон тоже полностью переформатирован. Вместо традиционной приборной панели в — узкий и длинный экран в основании лобового стекла, который отображает скорость и другую важную информацию о вождении. Шестиугольный центральный сенсорный экран работает под управлением новейшей информационно-развлекательной системы BMW Operating System X. Фирменный контроллер iDrive упразднен.
_large.jpg)
У BMW iX3 и совершенно новая электронная архитектура. Это первый программно-определяемый автомобиль (SDV) BMW. Если в обычных машинах множество отдельных блоков управления, которые управляют всевозможными различными функциями — всем, от трансмиссии до электрических стеклоподъемников, то SDV интегрирует несколько функций в один компьютер. BMW называет их «супермозгами», и их четыре на весь автомобиль.
Один из них, который BMW называет «Сердцем Радости», интегрирует все динамические системы автомобиля — трансмиссию, торможение, рулевое управление, подвеску — в один блок. В результате обеспечивается более точное управление вождением iX3, что, по словам BMW, улучшает комфорт, управляемость и эффективность.
BMW будет строить iX3 на новом заводе в Дебрецене, Венгрия. Производство в США должно начаться в первом квартале 2026 года, а поставки начнутся следующим летом. Ориентировочная стоимость базовой версии в США — 60 тыс. долларов. Это примерно на 10 тыс. долларов дороже текущего четырехцилиндрового X3 и примерно на 5 тыс. долларов дешевле шестицилиндрового X3 M50 (при этом мощность электромобиля побольше).
Подробнее на iXBT
Предыдущие новости
OpenAI хочет создать платформу для поиска работы в сфере ИИ
Искусственный интеллект пригоден для обработки больших массивов информации, и с этой точки зрения витрина маркетплейса или доски объявлений мало чем отличается от сайтов по поиску работы. OpenAI намеревается создать собственную платформу для поиска работы и подбора персонала, задействовав фирменные технологии искусственного интеллекта. Источник изображения: Gabrielle...
Электрический микрокар Astraux Mini EV обойдётся первым покупателям всего в €5999
Международная компания Astraux со штаб-квартирой в Дубае (ОАЭ) провела в Берлине презентацию трёх оригинальных проектов, главным из которых стал стильный электрический микрокар Astraux Mini EV. По итогам презентации десять партнёров компании оформили заказы на более чем 30 000 ультракомпактных электромобилей Astraux, ознаменовав крупное достижение в международном...
CD Projekt Red заинтриговала фанатов тизером, как новая книга Сапковского повлияет на The Witcher 4
У ролевого экшена с открытым миром The Witcher 4, похоже, будут пересечения с готовящимся к международному релизу романом «Перекрёсток воронов» из цикла «Ведьмак» от Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski). Источник изображения: CD Projekt...
Госзаказчики продолжают закупать иностранную электронику в обход нацрежима
Национальный режим при проведении закупок, призванный обеспечить преимущество отечественным производителям электроники при госзакупках, на деле оказался неэффективным. Более двух третей российских компаний в сфере вычислительной техники сообщают о его нарушениях со стороны госзаказчиков, использующих уловки, чтобы обойти ограничения, пишут «Ведомости». Источник...